Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1421 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... был один момент. Проверяли с какой стороны подшипник гудит. На подъёмнике подгазовывал . После этого поехал , и на разгоне опять 40 кмч  было слышно что что то провернуло в коробке( металический лязг) , esp загорелось. Остановился. Elm 327 проверил на ошибки. Все в норме. Дальше поехал - все ок. Больше не повторялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем... разобрали коробас. Поверхность конусов в отличном состоянии. Ремень ещё рабочий.Виновниками стружки оказались шарики конусов- начали разрушаться. Меняем ремень, шарики меняем роликами. Под вопросом пока стоят конусы ( посадочные места шариков немножко стёсаны, хотя после вставки роликов люфта нет.)

53EEADB7-2532-4DC9-BA01-61EDEE33A194.jpeg

F291431E-790B-4C88-B8AF-87D2239ED206.jpeg

7E283D55-13C6-4420-8F9D-42FDA37360F9.jpeg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vyache_87 

Вячеслав, ну вот и отлично! Малой кровью отделались, главное, что конусы не заклинили....

Своевременный ремонт = низкая цена = долгая жизнь вариатора :smile:

А шарики эти, прям болезнь у них...

Изменено пользователем Красный медведь
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.04.2019 в 13:18, Pzm76 сказал:

Заметил что хрустит на хорошо прогретом вариаторе. При трогании без нажатия на газ звук напоминает хруст шруса на наших девятках. Если сильно много ездить в жаркую погоду, то бывает и "трещётка" при добавлении газа, и дёргания. Зимой всё прекрасно. 

Уж не редуктор ли это... или нагрузка и её отсутствие на шестерню полного привода в вариаторе...

В связи с этим, решил для пробы заменить масло в редукторе на "погуще" с 80w90 на  75w140. Посмотрим, будут ли изменения. Афёра, конечно. ))) 

Напомню, что когда было залито 75w90, стуки были слышны и чувствовались более отчётливо. Только на жаре. От +5 примерно начинают проявляться. Покатаюсь, отпишусь. В выхи ждём жару до +30. ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.06.2019 в 12:16, Pzm76 сказал:

Уж не редуктор ли это... или нагрузка и её отсутствие на шестерню полного привода в вариаторе...

В связи с этим, решил для пробы заменить масло в редукторе на "погуще" с 80w90 на  75w140. Посмотрим, будут ли изменения.

Афёра, конечно. ))) 

В выхи ждём жару до +30. ))

Афёра удалась и оправдала себя. ))

На улице +23°, вариатор 70-80°. 

Стуков в начале движения нет!!! А были и на меньших температурах!

Стало всё как зимой, тихо, ровно, спокойно. :good:

Значит повышенная вязкость в 140 единиц что то где то придерживает и не даёт колбаситься чему то в жару и при разогретом масле в переднем редукторе. 

Однако и зимняя вязкость в 75 единиц, более чем устраивает.

Залил ТАКОЕ

Для себя проблему решил. Всем удачи и здоровья Вам и Вашему авто!

565x565_none.jpg

 

Стуки были ТАКИЕ

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.06.2019 в 13:41, Pzm76 сказал:

Для себя проблему решил.

Скорее немного перехитрил механизм. Главное, что понял откуда звуки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

Дмитрий, поздравляю! :good:

Но ведь редуктор ремонтировать нужно теперь...)))

На густом масле далеко не уедешь смена масла на более густое просто отсрочит немного проблему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Красный медведь нет уверенности, что это редуктор. Если бы знал точно, заменил бы, Алексей. ) а менять на "вдруг" нет желания.

 

Другое дело, если это какая то шестерня или её подшипник или ещё что то связаннное с ПП в ВАРИКЕ. Туда я точно из за этого не полезу. Если не будет прогрессировать, то абсолютно точно. 

 

По сему пока так поездим, ну и, естественно, будем посмотреть дальше. ))

П.с. Спасибо за поздравку! :)

И ещё... масло только в горячем состоянии гуще, на холодную 75 единиц, по этому, я думаю, ничего страшного. Жижа, как жижа. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.06.2019 в 16:29, Pzm76 сказал:

@Красный медведь ...

И ещё... масло только в горячем состоянии гуще, на холодную 75 единиц, по этому, я думаю, ничего страшного. Жижа, как жижа. )))

 Дмитрий, на горячую вязкость выше - это хорошо!

:offtopic:

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 хорошая новость, ещё один источник хрустов нашелся)

Заехали в ремонт 2 исктрейла и с-кроссер с 011 вариаторами, расскажу что интересного в них будет

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что именно цепь привода насоса, задевая за кожух издаёт металлическо-шелестящие звуки при сбросе газа на маленькой скорости. На истину не претендую, но очень похоже. Кожух как жестянка выглядит...

chto-lomaetsya-v-variatore-nissan6.jpg

Цитата: потенциально слабым местом можно назвать цепь привода насоса, которая способна со временем растянуться. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепочки видели подвытянутые, но звуков при этом не было замечено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.06.2019 в 16:05, jhekson сказал:

подвытянутые

Может не достаточно, для бряцанья. ))

Если будет у Вас случай разбора cvt с этими шаркающе-хрюкаюшими звуками, обратите, пожалуйста, внимание на кожух. Может на нём следы задевания цепки будут...

Он же, я так понимаю, служит и успокоителем... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 хорошо, заострим внимание

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.04.2019 в 07:33, Pzm76 сказал:

@Игорь55 да я и забил. )) человек выше поделился проблемой, ну и я поведал о своих. :)

Дерганий нет,гребенка бывает.Кололи CVT( по гарантии)  третий раз. Сам смотрел шестерни, подшипники,корпус CVT и т.д .Цепь насоса смотрел-вертел,а на корпус не обратил внимания. Рык остался!

Изменено пользователем пон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.06.2019 в 23:26, пон сказал:

Дерганий нет,гребенка бывает.Кололи CVT( по гарантии)  третий раз. Сам смотрел шестерни, подшипники,корпус CVT и т.д .Цепь насоса смотрел-вертел,а на корпус не обратил внимания. Рык остался!

 

record20190420165311.3gpp

рык записан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.06.2019 в 15:51, пон сказал:

Что то не открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище у меня получилось на тел. Через "зайцев нет". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.06.2019 в 06:48, Pzm76 сказал:

@дружище у меня получилось на тел. Через "зайцев нет". 

 у меня и на телефоне не открывает,хотелось бы тоже послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.06.2019 в 06:38, дружище сказал:

Что то не открывается

На ПиСюке отклылся файл без проблем.... причем на рабочем - зашаренном и кастрированном...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...