Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нужно включить D и в стоячем положении сделать скрин проги, первичнре давление не должно быть ниже 0,5, но это теория. Надо в общем смотреть. Шаговый мотор при остановке в каком положении чаще всего?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2020 в 13:00, Anton42 сказал:

Нужно включить D и в стоячем положении сделать скрин проги, первичнре давление не должно быть ниже 0,5, но это теория. Надо в общем смотреть. Шаговый мотор при остановке в каком положении чаще всего?

 

Заскринил после пробки стоя на D:

IMG_20200226_175621.jpg

 

И после движения по трассе, стоя на D:

 

IMG_20200226_175603.jpg

Изменено пользователем Ecolog77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По давлению показатели хорошие. По шаговому мотору есть замечания. Прога его выделила жёлтым потому что большой процент парковки с завышенным числом. С чем это связано не скажу, возможно комп пытается так поднять давление масла. Масло меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2020 в 05:04, Anton42 сказал:

По давлению показатели хорошие. По шаговому мотору есть замечания. Прога его выделила жёлтым потому что большой процент парковки с завышенным числом. С чем это связано не скажу, возможно комп пытается так поднять давление масла. Масло меняли?

Ниразу. На вид относительно светлое

 Без запаха.  Уровень в норме. Пробег 122 т км.  Желтым редко выскакивает.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилично маслице поработало, я бы уже 2 раза как поменял, сейчас даже не знаю, что сказать, я бы для себя заменил масло и фильтр.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2019 в 13:39, ВиталийВитальевич сказал:

но вижу пока что на 40 км в час отпускаю газ и коробка тормозит двигатель где то до 15км/ч и потом сама проталкивается и возвращает какую то часть скорости

Здравствуйте. По описанию это обычная разблокировка гидротрансформатора, происходит как раз на этих скоростях.

 

26.11.2019 в 13:39, ВиталийВитальевич сказал:

Плюс узнал что у меня дохлый акуммулятор, на запуск его хватало даже в морозы, но не держал нагрузку а для варика это критично как мне сказали,

Странное объяснение конечно. Значит страртеру в мороз 300..600А аккум дать может, а варику что, еще больше надо?

Хотя очень похожие симптомы были и у меня: https://www.drive2.ru/l/554246495327486103/

И получается с вашего объяснения, что действительно как будто дохлая батарейка варику могла мешать, мотор глох. Но верится в это с трудом, т.к. непонятно, чем объяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот моя история . 5 скриншотов .

Мониторинг на D , на R  . 

Ошибки старые у варика .

И два скрина , ошибки новые , только почему то ошибки вариатора p0740 , p0745 , p0778 ,  p1614 . Почему то висят в моторе  , а не в разделе вариатор.  Ну есть чисто моторные 139 и 136 . 

Пробег самого вариатора 330 ткм , масло менялось 2-3 раза . 

Ремень сильно скользит , срывается , но на трассе походу ещё едет . Тронутся и разогнаться серьезная проблема . Очень . 

Ошибки не сбрасывал ещё . 

Мне конечно эти цифры мало о чем говорят . Особенно. - мониторинг . 

IMG-20200407-WA0102.jpg

IMG-20200407-WA0106.jpg

IMG-20200407-WA0105.jpg

IMG-20200407-WA0104.jpg

IMG-20200407-WA0103.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara В Honda CRV ошибки ляма зонда тоже показывает в трансмиссии,а не в двигателе.

Наверное приблуда за 300р называемая OBD работает как ей нравиться.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас скинул ошибки , шуранул по дворам . Нормально едет . Нет ну понятно , что сломан (есть вибрации) , но он вполне себе так нормально едет . Когда то ранее даже тронутся было страшно , что на холодную , что на горячую .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara а зачем ездить, если уже буксует? У некоторых от первой пробуксовки до смерти счет идет на сотни метров. И чем больше метров успел проехать, тем дороже ремонт

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel 32е хвастают, что неделями гоняют с прыгающим одометром. )

 

 

Дима, Р1614 - иммо или сига. 

Я как то тоже словил. Больше не повторялась.

Давление низковато для 28° варика. 

Возможно задиры на клапане насоса. Имхо.

Но, раз ремень проскакивает, всё равно вскрывать. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 тахометром )

Странно… писали что варатор в 32 понежней, значит еще лучше накрываются.

Я вообще удивляюсь, как оно может долго ездить после пробуксовки, стружку же уже содрало с ремня и конусов, а это цепная реакция… 

Изменено пользователем Paveldepavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Paveldepavel сказал:

тахометром )

Да, конечно, сорри. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Paveldepavel сказал:

Я вообще удивляюсь, как оно может долго ездить после пробуксовки

http://x-trail-club.ru/forums/topic/33992-t-32-20-dyorgaetsya-pri-razgone-3200-4000-ob/?do=findComment&comment=922706

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варик вообще, вещь загадочная.. 

Может годами и десятками тысяч км ездить вполне себе нормально с сильными стуками в начале движения и странными показаниями степ мотора, как у меня, а может тупо встать, без каких либо предпосылок. )

Видео.

 

@Paveldepavel 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara 

Дима, твой вариатор надо поставить под стеклянный колпак и показывать в видео , для всех сомневающихся в его надежности !

Смотри сам:

- сейчас показатель прогретых моточасов двигателя, у тебя равен 10137,0

-первая ошибка 0746, соленоида А записана  в 1819,3 м/ч

-первая ошибка 0868, низкого вторичного давления записана в 1819,7 м/ч

-плюс к этому , вариатор ПЯТЬ раз вставал в аварийный режим:

CVT-A : 1

CVT-В : 4

И он до сих пор ездит !

8317 (округленно) м\ч, JF011E, живет и работает !

JATCO должны тебе новый прислать , за бесплатную рекламу их детища !

Посмотри в разделе статистика, там где графики, нет ли выставления положения степ-мотора в положение 196 ?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:

8317 (округленно) м\ч, JF011E, живет и работает !

На сколько я помню, Дмитрий на этом автомобиле уже менял вариатор. Тогда, скорее всего, эта история ошибок старого вариатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь рекомендуют менять варик с его же мозгами... Не? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен это на 32м кузове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ровермен сказал:

А ведь рекомендуют менять варик с его же мозгами... Не?

Вроде бы  у нас было всего две модификации по годам. Если совпадало, то ехало и на старых мозгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...