Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ВиталийВитальевич вот вы пару недель поездили, теперь или сами или завтра в "суперсервисе" снимите поддон акпп и оцените примерный износ СВОИМИ ГЛАЗАМИ. Есть/нет что нибудь кроме cvtf на дне поддона, на магнитах. Если в сервисе то важно от поддона не отходить и не отворачиваться с момента заезда на подъемник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийВитальевич Попробуйте с отключеными задними фонарями проехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийВитальевич еще нужно смотреть что видит комп в моменты на видео. Для этого нужен хотябы елм с cvtz50. Приобретите себе, что очень рекомендую с такой кпп, или договоримся по времени - приедите, попробуем моим посмотреть.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nissl сказал:

@ВиталийВитальевич еще нужно смотреть что видит комп в моменты на видео. Для этого нужен хотябы елм с cvtz50. Приобретите себе, что очень рекомендую с такой кпп, или договоримся по времени - приедите, попробуем моим посмотреть.  

Спасибо,как я понимаю в среду поедим в Реакторе кататься с компом :)  отпишусь как что будет известно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ВиталийВитальевич сказал:

Для этого нужен хотябы елм с cvtz50

программа CVTz50 – диагностика вариатора для Android через ELM327, а она на вариатор x-trail тоже подойдет смотрю выбор ЕЛМ327 большой в инете, нужен какой то конкретный или любой подойдет?))) смотрю в инете есть и по 200 рублей.... какой посоветуете? И ещё хотелось бы напряжение в варике и в двигателе посмотреть при движении самому, интересно есть какой автосканер дешевый но показывающий и эти параметры через смартфон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВиталийВитальевич elm 327 обязательно версия 1.5. Совместимость cvtz можно проверить бесплатной демо. В Cvtz есть два напряжения, бортовой сети и предположительно в блоке управления. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 Вам надо не в Реактор, а к @Nissl или к 

@jhekson 

И ещё..  в наше время каждый владелец варика обязан иметь елмку и CVTz50. 

И, конечно же, уметь ими пользоваться. Хотя бы просто знать, что она показывает. Или сюда показания заливать, а мы посмотрим.

Изменено пользователем Pzm76
Орфо
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот елмка. Там чип указан. На 80 заканчивается. V1.5 строго.

https://alicoup.ru/top100/1310202157/?date=05-2018

1 час назад, Nissl сказал:

В Cvtz есть два напряжения, бортовой сети и предположительно в блоке управления. 

Думаю, что там напряжение эбу двс и на елм. 

( обд2 )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни сильно не кричите, если повторялось:У меня тоже проблема. При плавном старте, вариатор очень быстро уходит на повышенную передачу около 20км/ч По ощущениям, как на третью. Обороты двигателя, естественно падают. И если это делать на подъеме в горку, то тяги не хватает обороты в районе 900-1000 двигатель бывает аж дрык-дрык и тогда вариатор вжик переключается на пониженную. И тогда все тянет нормально и у двигателя обороты нормальные.
И так каждый раз, особенно на хорошо прогретом двигателе.
Если разгонятся не плвно то почти не ощутимо это.
Такое ощущение, что идет какое-то рассогласование. Почему-то вариатор думает, что надо переключаться. Первая передача получается очень короткой. 

Изменено пользователем Denimf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denimf это не повышенная передача, а блокировка гт. Так все и должно работать. Проведите ТО двигателю, может и получше будет тянуть) 

Изменено пользователем Nissl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denimf смотрим отсутствие ошибок в CVTz50 и да прибудет с Вами сила ( зачеркнуть ), уверенность, что всё работает в штатном режиме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Denimf сказал:

вариатор очень быстро уходит на повышенную передачу около 20км/ч По ощущениям, как на третью. Обороты двигателя, естественно падают.

Происходит блокировка гидротрансформатора, если необходимо разгоняться более динамично, то нажмите на педаль посильнее )))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, Pzm76 сказал:

И ещё..  в наше время каждый владелец варика обязан иметь елмку и CVTz50. 

И, конечно же, уметь ими пользоваться. Хотя бы просто знать, что она показывает. Или сюда показания заливать, а мы посмотрим.

@Pzm76 Да Дима , уметь надо пользоваться , а не видеть главный экран , без страшной надписи "ОШИБКА" :smile105: , и быть в состоянии легкого счастья !

Вот я залил показатели, а вы  посмотрите ,о чем они  вам   говорят , мои дорогие  любители программы CVTz50 ?

https://yadi.sk/d/xdHu0q7JFxGJrA

Или вот еще из этой же программы :

https://yadi.sk/d/dDM27Rj4s6UFPw

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pzm76 сказал:

Вот елмка. Там чип указан. На 80 заканчивается. V1.5 строго.

https://alicoup.ru/top100/1310202157/?date=05-2018

Думаю, что там напряжение эбу двс и на елм. 

( обд2 )

@Pzm76 Дима - тройка  тебе! Программа заточена под вариатор, по ДВС там все урезано, отсюда :

Питание – напряжение питания блока управления вариатора (название параметра в Consult-II: VIGN SEN) и напряжение на диагностическом разъеме OBD2, Вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 ну, тройка не двойка. :ag:

А ошибки двс там вылазят только майка заворачивается. Нет нет, да и скину р0420. 

Отсюда - заточена под варик ( твёрдая пятёрка тебе, Игорь! ), но если есть ошибки по двс, то CVTz50 их скрывать не будет. 

Для диагностики двс карсканнер мне нравится. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 если прошивку залить свежую, чтото поменяется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Denimf сказал:

если прошивку залить свежую, чтото поменяется? 

С масла NS2 перейдешь на NS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 напряжение питания блока управления вариатора ( цитата )

а оно откуда берётся? 

Думаю, что оно такое же, как и в эбу двс.

15 минут назад, Denimf сказал:

@Anton42 если прошивку залить свежую, чтото поменяется? 

Есть где взять свежую на т31? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно помню, была только одна (2) перепрошивка. По ремню и по гарантии на 5 лет и 150ткм. 

9 минут назад, Andrey_66 сказал:

С масла NS2 перейдешь на NS3.

Не обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 

Для диагностики двс карсканнер мне нравится. 

Согдасен, мне он тоже по душе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...