Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1412 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Игорь55 сказал:

ее стерли и она больше не появлялась ?

Нет только эта ошибка, а соленоид стёр и она не появляется

0868 так и есть ошибка. Эвакуатором повезу, завтра пусть смотрят умельцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

Вообще то давления нет в первичном контуре, 0,08 - это практически ноль.

Давление прыгает вообще необъяснимо. Жесть. Ведь все норм было, как так взял и умер сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это видео не совсем к месту. Но по теме.

Разговор про 746 ошибку. Я так понимаю, р0746.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Pzm76 сказал:

Скорее всего это видео не совсем к месту. Но по теме.

Разговор про 746 ошибку. Я так понимаю, р0746.

В этом видео машинка от нашего клубня. Только чья так никто и не признался.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Игорь 36 сказал:

Давление прыгает вообще необъяснимо. 

@Игорь 36 Начал клинить редукционный клапан ?

Безнадега, диагностика на расстоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь 36 когда ведущий конус разваливается так и происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал, на драйве, вроде. Там умелец сверлил дырочку в насосе, отверточкой сдёрнул заклинивший клапан, залил вэдэхой, разработал и ездил потом норм. Не могу найти ссыль. И всё это не снимая варика с машины. 

 

Нашёл. ))

 

https://www.drive2.ru/b/488995428021305523/

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Где то читал, на драйве, вроде. Там умелец сверлил дырочку в насосе, отверточкой сдёрнул заклинивший клапан, залил вэдэхой, разработал и ездил потом норм. Не могу найти ссыль. И всё это не снимая варика с машины. 

https://www.drive2.ru/b/488995428021305523/

@Pzm76 Дима, ты первопричину проблемы с клапаном понял ?

Откуда она появилась ?

" Решил поменять 4л NS-2 и фильтр тонкой очистки. Поменял и тут же начались проблемы) вылезли ошибки P0746 и P868."

Поддон,фильтр грубой очистки и состояние магнитов, ну не говоря о количестве новой жижи,не упоминается ,т.е. там его не было, до разбора коробки.

Как раз оправдана поговорка о кроилове и попадалове!

Непонятка в другом :

"Начал изучать вопрос. Понял что проблема в заклинившем клапане маслонасоса CVT. Заказал на али новый насос.

Сняли мне на СТО коробку, Я ее разобрал, установил новый насос, собрал, вернули коробку на место.

 Запускаю программу и вижу что давление в вариаторе почти нулевое в обоих контурах, ребята на форуме подсказали, что это по любому клапан маслонасоса (хотя я его полностью поменял).

 

Далее не интересно, ВД, смазки,дырки, разработанный редукционный клапан - заметь.,новый, в сборе с насосом, правда скромно умолчано ,кто произвел сей девайс, а возможно из солумина?!

Резюме, на мой взгляд одно, и после замены насоса, человек умудрился залить то восьмилетнее дерьмо,вместо масла и в очередной раз угробил клапан .

Я не прав ?

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jhekson сказал:

@Игорь 36 когда ведущий конус разваливается так и происходит

@jhekson Что Вы имеете ввиду ?

При низком давлении или его отсутствии, в результате подклинивания редукционного клапана, блок ТСУ видя несоответствие, с зашитыми в мозги параметрами,дает команду на увеличение давления, жижи мало на конусах, ремень начинает проскальзывать все больше и больше!

Дальше цепная реакция: разрыв лент ремня, а вот только тогда,как один из вариантов, может начать ломать конус, но ! у нашего товарища @Игорь 36 ,коробка в аварийный режим встала,ремень по ходу,как и конуса ,еще жив.

ИМХО: клапан ! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 согласен категорически и про кроилово и про непонятки с насосами. 

Я к чему... вот выше @Игорь 36 пишет...

Раз уж давление кончилось, то с большой вероятностью, это завис клапан. При желании, можно попробовать его расшевелить, само собой с заменой масла, промывкой системы и заменой фильтров. 

Возможность напортачить есть, ну тогда уж замена насоса со снятием cvt , разборкой, осмотром и пр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

 

Раз уж давление кончилось, то с большой вероятностью, это завис клапан.

При желании, можно попробовать его расшевелить, само собой с заменой масла, промывкой системы и заменой фильтров. 

Дим, а смысл пытаться расшевелить задранный клапан, ну не верю я, что он будет жить.

Клубные партнеры, Кирилл, выкладывают отчеты по ремонту коробасов, посмотри, какие канавы стружка оставляет.

Либо насос  в сборе(мне это больше по душе), либо Сонаксовский клапан , под расточку, но там профи занимаются.

Хотя хозяин барин.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игорь55 сказал:

Хотя хозяин барин.

Это точно. Сам бы я сверловкой заниматься не стал, но мы тут на форуме должны ( кмк ) рассматривать все варианты. В том числе и нетрадиционные. ))

17 минут назад, Игорь55 сказал:

насос  в сборе

Это лучший вариант. Несомненно. Заодно инспекция всего корабаса, полная замена масла с промывкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Pzm76 сказал:

 Заодно инспекция всего корабаса, полная замена масла с промывкой.

@Pzm76 Нет Дмитрий, человек по твоей ссылке считает по другому:

"Все клапана в нашем вариаторе очень грамотно продуманы, они сделаны из мягкого материала и изнашиваются равномерно загрязнению вашего масла, так по идее новое масло не очень хорошо повлияет на работу CVT, поэтому производитель и не рекомендует его замену."

Без комментариев.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 я имею ввиду, что эта ошибка лезет  P0746( производительность соленоида линейного давления), из-за того, что блок ТСМ видит падение давление в системе  и считает что соленоид виноват в этом, давление в ведущий конус задает клапан степ-мотора, а вторичное давление это всегда часть первичного., отсюда и 0868.

Из опыта 0746 связано с ведущим конусом, больше встречали именно это, клапан насоса виснет уже как следствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jhekson сказал:

давление в ведущий конус задает клапан степ-мотора

В шаговом моторе есть клапан? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в самом степ моторе, шаговик двигает клапаном

QIP Shot - Screen 163.jpeg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, jhekson сказал:

 эта ошибка лезет  P0746( производительность соленоида линейного давления), соленоид виноват в этом,

давление в ведущий конус задает клапан степ-мотора, а вторичное давление это всегда часть первичного., отсюда и 0868.

Из опыта 0746 связано с ведущим конусом, больше встречали именно это, клапан насоса виснет уже как следствие.

Вообще то управляют давлением ,как правильно Вы начали, соленоиды гидроблока, откройте полностью схему и увидите их внизу,четыре штуки зелененького цвета,ну и два датчика давления ,первичного и вторичного, иногда они тоже начинают внезапно умирать.

А степ мотор то, как раз шаговый электродвигатель,регулирующий расстояние между конусами и передаточное число вариатора.

Да, клапан ,который толкает степ мотор, является регулятором поступающего масла , под определенным давлением, которое по вашему откуда поступает в линию ,гидроблок и далее ?

Первичен насос высокого давления, а уж после вторичны гидроблоки, соленоиды в ник, клапана, степ моторы ,перепускной клапан, пакеты Форвард и Реверс, ну и наконец ремень и конуса ?

А из практики , расколбашенных конусов ,я не видел вживую не разу, ремни -да, подшипники, гидроблоки убитые, перегретые гидротрансформаторы до синевы металла,сплющенные шарики и даже корпус коробки, с выломанным куском .

И все таки почему-то мысль в сторону клапана насоса тянется , интересно, что там на самом деле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 ну если углубляться в гидравлику, то очень важен баланс давления в ведущем и ведомом шкиве и поддерживают его соленоиды и клапана в гидроблоке, насос он либо качает либо нет, клапан в насосе может заклинить в своём верхнем положении  и давление будет, машина будет ехать, но недолго. Многие умельцы подкладывают под клапан упор для этих целей, но проблему это не решает к сожалению.

Из моего опыта повторюсь, если вариатор ещё не ремонтировали, то больше половины попадают в ремонт именно из-за развалившихся шариков в ведущем конусе, это статистика.

 

Смена передаточного числа в JF010/JF011E происходит только клапаном, которым управляет степ мотор и соленоидом вторичного конуса, остальные соленоиды в смене передатки не участвуют

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики давления частенько подлежат замене, но их можно потестить и самому, не знаю точно если ли в свтз50 параметр вольтажа га датчиках, если есть, то должно быть 0,45-0,5 вольта на включенном зажигании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игорь55 сказал:

Первичен насос высокого давлени

Предварительно сказали или клапан на насосе заклинило или подшипники на конусе развалились. Покажем вскрытие, завтра забирают, как вскроют скажут. Уровень масла в норме, масло чистое вроде, не воняет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...