Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1421 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что , все билеты проданы ?

Тогда начинаем наше шоу.

Вкратце, к 10.00, к моему приезду , вариатор уже лежит на полу, ждет меня.

Общие проблемы, выявленные при разборе :

 

-степ - мотор живой, шток ходит без проблем.

-ремень шлифовал, есть характерные задиры, хорошо на увеличенном фото  видно.

-под замену подгоревшие фрикционы пакета Форвард - движение вперед,три штуки, хреново фото  получилось.

-солнечная шестерня с хабом: задиры с одной стороны, на фото пальцем я показал именно эту сторону.

-подшипники все целы,на удивление , т.е. вопрос,он же ответ - звук авиационной бомбы ,который не прогрессировал за 5 лет, ни хрена не подшипник .

-шарики на пределе,будет замена на ролики.

-клапан насоса - как у всех, аж не интересно,  Sonnax через развальцовку нам в помощь.

на вторичном валу, задиры на конусах не критичные, полируется, бартер на восстановленный.

 

Ну и изюминка - это заклинивший конус первичного вала,там тоже есть канавка от ремня на конусе.

 

Как это получилось,все доступно объяснил Михаил на видео,отсюда мой любимчик и ехать в гору отказывался,дергался.

Все получилось очень быстро, еще день назад 400км по трассе в деревню к тестю,утром на работу, а в  обед все.

Гирлянда ошибок , а ее не было , дрожь длиной в секунду , было , в аварийный режим не вставал ни разу.

Одним словом предсказать смерть варика невозможно, но исходя даже из нашего с ним пробега почти в 180000, а у коллег по клубу есть намного поболее,  анализируя и вспоминая моменты, когда я пришпоривал его не по детски , могу и делаю вывод - вариатор вполне надежный механизм, ничуть не хуже автомата,  механики(на роботе не ездил)!

С вариаторофобией боролся и отвергал, и буду ее отвергать в дальнейшем !

С хитрым не расстанемся !

 

Итоговой цены пока нет, к вечеру будет наряд - заказ, потом озвучу.

Я не ждал проверки соленоидов, нет смысла. 

Одним словом смотрите сами, дорогие мои коллеги:

Скрытый текст

832cfc11fc04.jpg

6d20557ec713.jpg

03cf7ff16095.jpg

 

0cd634b42f36.jpg

88619687e9b6.jpg

e2365003756b.jpg

792388d275e7.jpg

b01e53b24a97.jpg

1e13c5ab9388.jpg

4b76216bbd3a.jpg

ddfd977d1761.jpg

157a33265711.jpg

4d240987c645.jpg

5c5a1b0ffc6e.jpg

233baf3c2b11.jpg

a0edfefd3232.jpg

5db614857be2.jpg

f6ae24040492.jpg

5e31479d2830.jpg

8307d6b9a5e5.jpg

4eb8dfb38c68.jpg

4464014c8af5.jpg

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 если бы не шарики и заклининивший из-за них конус, сколько то ещё походил бы... 

Как и говорил Джексон, чаще всего именно они виноваты. Клинит, стружка, клапан, плита...

Спасибо, Игорь!!! 

Мой варик был в ремонте, но концов не найти. А хотелось бы знать, заменили шарики на ролики, или нет. Ну ладно, ездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, некоторые механы (видосы наверное все смотрели) рекомендуют к 150ткм делать ТО-шку варику, типа шарики на ролики, клапан усиленый, ремень, ктонить реально задумывался об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 если бы не шарики и заклининивший из-за них конус, сколько то ещё походил бы... 

Спасибо, Игорь!!! 

@Pzm76 Да пожалуйста Дима ! :smile160:

Сегодня ставили коробу на брата близнеца , рестайл 2011 года.

Коробка контрактная, пробег на ней тысяч 15, подшипник рассыпался 

Суть в том, что был хозяин, поболтали и вот что я узнал.

Пробег машины (трассовый 85%) около 450ккм.

Первый раз ремонтировал вариатор здесь в 260 ккм.

После ремонта еще 130000 пробежал !!!!!!!!!!!

Далее нецелесообразным посчитал и купил контрактник.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mutabor сказал:

ктонить реально задумывался об этом?

аха, только полтос опять же нужен!)))

37 минут назад, Игорь55 сказал:

к вечеру будет наряд - заказ, потом озвучу.

:drinks:Ждем, Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mutabor сказал:

Вот интересно, некоторые механы (видосы наверное все смотрели) рекомендуют к 150ткм делать ТО-шку варику, типа шарики на ролики, клапан усиленый, ремень, ктонить реально задумывался об этом?

@mutabor Леш,  я вот от начала до конца прослушал пояснения при разборке моего вариатора (чужие видел много, но своя рубашка !!!!),

все это потрогал в живую , и вот у меня чего в очередной раз в башку залезло !

Полностью оценить состояние вариатора можно только раскидав его на запчасти.

Увидев изношенный частично ремень, к 150000 км, естественно конуса тоже будут чуть - чуть изношены, вряд ли владелец (в разуме !),

остановится только на их замене !

А это все и подразумевает капитальный ремонт!

Да , где -то будет проблем больше,где-то меньше, но в целом - денег выложить придется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен с другой стороны - против сотки на ремонт и шанса встать на дороге... я наверное бы все таки сделал ТО-шку, если бы в географической доступности были конторы по ремонту и обслуживанию вариков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

аха, только полтос опять же нужен!)))

@Ровермен Да это не факт Андрей, что только полтос - это я про  пост Алексея, правильно я понял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor на ТО можно и в Москау, своим ходом. От Череповца не так и далеко. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 это то все понятно, да, верно, хорошо у вас есть где в городе починиться, у нас нет-варианта два- сам в гараже или эвакуатор до мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы давно со своими стуками сгонял.. но 1250км.... далековато..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь55 сказал:

Да это не факт Андрей, что только полтос - это я про  пост Алексея, правильно я понял ?

Игорь, таки это же минимум.....А так да, возможно и больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@mutabor на ТО можно и в Москау, своим ходом. От Череповца не так и далеко. ))

700 км в одну сторону, плюс в той же акпп технологии ремонта авто зависает на трое суток (звонил-узнавал), за срочность в течении дня плюсуем 20тр, но с условием, что больше ничего не вылезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor 

Лёха! Давай пить то, что пили!!!)))

Может они у нас погудят ещё до 200-250тыкм!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Пьем дальше...у меня воет с новья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mutabor сказал:

@Игорь55 это то все понятно, да, верно, хорошо у вас есть где в городе починиться, у нас нет-варианта два- сам в гараже или эвакуатор до мск

@mutabor Леш, так и у нас в милионнике, сервисов  нормальных, раз два и обчелся.

Парни работают почти 10 лет, но я честно признаться, от общих друзей узнал о них, помониторил рынок, отзывы живых людей,

опять же послал на разведку коллегу с работы, ну и сам решился.

А так то да,я выкладывал свои мысли , об отправке в ремонт, года два назад, в Москву, в партнерский сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже готов к тому, что когда нибудь:

  • снятие варика
  • отправка ТК в Москау
  • ремонт несколько дней
  • получение оного через ТК
  • установка на авто
  • трусись и езди, хотя первое время гарантия)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧИтаю вас парни и понимаю что рад за вас, за то что вы так любите свои тачки. У т-32х таких фанатов думаю не найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем колхозе отремонтировали. Правда я знаю только это, практически.. но ведь ездит...

Это я к тому, что есть везде люди с руками и головой.

@mutabor может в Вологде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 В Вологде крайне не рекомендовал бы даже шиномонтаж....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...