Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1414 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну, что , все билеты проданы ?

Тогда начинаем наше шоу.

Вкратце, к 10.00, к моему приезду , вариатор уже лежит на полу, ждет меня.

Общие проблемы, выявленные при разборе :

 

-степ - мотор живой, шток ходит без проблем.

-ремень шлифовал, есть характерные задиры, хорошо на увеличенном фото  видно.

-под замену подгоревшие фрикционы пакета Форвард - движение вперед,три штуки, хреново фото  получилось.

-солнечная шестерня с хабом: задиры с одной стороны, на фото пальцем я показал именно эту сторону.

-подшипники все целы,на удивление , т.е. вопрос,он же ответ - звук авиационной бомбы ,который не прогрессировал за 5 лет, ни хрена не подшипник .

-шарики на пределе,будет замена на ролики.

-клапан насоса - как у всех, аж не интересно,  Sonnax через развальцовку нам в помощь.

на вторичном валу, задиры на конусах не критичные, полируется, бартер на восстановленный.

 

Ну и изюминка - это заклинивший конус первичного вала,там тоже есть канавка от ремня на конусе.

 

Как это получилось,все доступно объяснил Михаил на видео,отсюда мой любимчик и ехать в гору отказывался,дергался.

Все получилось очень быстро, еще день назад 400км по трассе в деревню к тестю,утром на работу, а в  обед все.

Гирлянда ошибок , а ее не было , дрожь длиной в секунду , было , в аварийный режим не вставал ни разу.

Одним словом предсказать смерть варика невозможно, но исходя даже из нашего с ним пробега почти в 180000, а у коллег по клубу есть намного поболее,  анализируя и вспоминая моменты, когда я пришпоривал его не по детски , могу и делаю вывод - вариатор вполне надежный механизм, ничуть не хуже автомата,  механики(на роботе не ездил)!

С вариаторофобией боролся и отвергал, и буду ее отвергать в дальнейшем !

С хитрым не расстанемся !

 

Итоговой цены пока нет, к вечеру будет наряд - заказ, потом озвучу.

Я не ждал проверки соленоидов, нет смысла. 

Одним словом смотрите сами, дорогие мои коллеги:

Скрытый текст

832cfc11fc04.jpg

6d20557ec713.jpg

03cf7ff16095.jpg

 

0cd634b42f36.jpg

88619687e9b6.jpg

e2365003756b.jpg

792388d275e7.jpg

b01e53b24a97.jpg

1e13c5ab9388.jpg

4b76216bbd3a.jpg

ddfd977d1761.jpg

157a33265711.jpg

4d240987c645.jpg

5c5a1b0ffc6e.jpg

233baf3c2b11.jpg

a0edfefd3232.jpg

5db614857be2.jpg

f6ae24040492.jpg

5e31479d2830.jpg

8307d6b9a5e5.jpg

4eb8dfb38c68.jpg

4464014c8af5.jpg

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 если бы не шарики и заклининивший из-за них конус, сколько то ещё походил бы... 

Как и говорил Джексон, чаще всего именно они виноваты. Клинит, стружка, клапан, плита...

Спасибо, Игорь!!! 

Мой варик был в ремонте, но концов не найти. А хотелось бы знать, заменили шарики на ролики, или нет. Ну ладно, ездим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, некоторые механы (видосы наверное все смотрели) рекомендуют к 150ткм делать ТО-шку варику, типа шарики на ролики, клапан усиленый, ремень, ктонить реально задумывался об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 если бы не шарики и заклининивший из-за них конус, сколько то ещё походил бы... 

Спасибо, Игорь!!! 

@Pzm76 Да пожалуйста Дима ! :smile160:

Сегодня ставили коробу на брата близнеца , рестайл 2011 года.

Коробка контрактная, пробег на ней тысяч 15, подшипник рассыпался 

Суть в том, что был хозяин, поболтали и вот что я узнал.

Пробег машины (трассовый 85%) около 450ккм.

Первый раз ремонтировал вариатор здесь в 260 ккм.

После ремонта еще 130000 пробежал !!!!!!!!!!!

Далее нецелесообразным посчитал и купил контрактник.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mutabor сказал:

ктонить реально задумывался об этом?

аха, только полтос опять же нужен!)))

37 минут назад, Игорь55 сказал:

к вечеру будет наряд - заказ, потом озвучу.

:drinks:Ждем, Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mutabor сказал:

Вот интересно, некоторые механы (видосы наверное все смотрели) рекомендуют к 150ткм делать ТО-шку варику, типа шарики на ролики, клапан усиленый, ремень, ктонить реально задумывался об этом?

@mutabor Леш,  я вот от начала до конца прослушал пояснения при разборке моего вариатора (чужие видел много, но своя рубашка !!!!),

все это потрогал в живую , и вот у меня чего в очередной раз в башку залезло !

Полностью оценить состояние вариатора можно только раскидав его на запчасти.

Увидев изношенный частично ремень, к 150000 км, естественно конуса тоже будут чуть - чуть изношены, вряд ли владелец (в разуме !),

остановится только на их замене !

А это все и подразумевает капитальный ремонт!

Да , где -то будет проблем больше,где-то меньше, но в целом - денег выложить придется .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен с другой стороны - против сотки на ремонт и шанса встать на дороге... я наверное бы все таки сделал ТО-шку, если бы в географической доступности были конторы по ремонту и обслуживанию вариков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

аха, только полтос опять же нужен!)))

@Ровермен Да это не факт Андрей, что только полтос - это я про  пост Алексея, правильно я понял ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor на ТО можно и в Москау, своим ходом. От Череповца не так и далеко. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 это то все понятно, да, верно, хорошо у вас есть где в городе починиться, у нас нет-варианта два- сам в гараже или эвакуатор до мск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы давно со своими стуками сгонял.. но 1250км.... далековато..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь55 сказал:

Да это не факт Андрей, что только полтос - это я про  пост Алексея, правильно я понял ?

Игорь, таки это же минимум.....А так да, возможно и больше!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@mutabor на ТО можно и в Москау, своим ходом. От Череповца не так и далеко. ))

700 км в одну сторону, плюс в той же акпп технологии ремонта авто зависает на трое суток (звонил-узнавал), за срочность в течении дня плюсуем 20тр, но с условием, что больше ничего не вылезет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor 

Лёха! Давай пить то, что пили!!!)))

Может они у нас погудят ещё до 200-250тыкм!)))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Пьем дальше...у меня воет с новья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mutabor сказал:

@Игорь55 это то все понятно, да, верно, хорошо у вас есть где в городе починиться, у нас нет-варианта два- сам в гараже или эвакуатор до мск

@mutabor Леш, так и у нас в милионнике, сервисов  нормальных, раз два и обчелся.

Парни работают почти 10 лет, но я честно признаться, от общих друзей узнал о них, помониторил рынок, отзывы живых людей,

опять же послал на разведку коллегу с работы, ну и сам решился.

А так то да,я выкладывал свои мысли , об отправке в ремонт, года два назад, в Москву, в партнерский сервис.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже готов к тому, что когда нибудь:

  • снятие варика
  • отправка ТК в Москау
  • ремонт несколько дней
  • получение оного через ТК
  • установка на авто
  • трусись и езди, хотя первое время гарантия)))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧИтаю вас парни и понимаю что рад за вас, за то что вы так любите свои тачки. У т-32х таких фанатов думаю не найти...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем колхозе отремонтировали. Правда я знаю только это, практически.. но ведь ездит...

Это я к тому, что есть везде люди с руками и головой.

@mutabor может в Вологде?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 В Вологде крайне не рекомендовал бы даже шиномонтаж....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...