Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1415 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Купил новый вариатор.


Почем нынче новые?
Реально новый или... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почем нынче новые?

Реально новый или...

Новую. Условие было моя+200кг пришла новая со всеми бумагами. Вся в пломбах и с красивыми колпачками. И кучей условий для установки, что бы не слетела гарантия.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую. Условие было моя+200кг пришла новая со всеми бумагами. Вся в пломбах и с красивыми колпачками. И кучей условий для установки, что бы не слетела гарантия.

а где брали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где брали?

Через Литву. Могу связать с сервисом, который заказывал и ставил. Намучились конечно, но итог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вопрос: а кто знает, почему такая проблема с новыми вариаторами?

В смысле вот смотрите: в питере есть завод который собирает икстрейлы.

Очевидно что туда корованами идут эти самые вариаторы.

Почему их не продают в России свободно и открыто новыми?

 

Нет, оно понятно что вот куча объявлений и сервисов в той же Москве сулит новый вариатор, именно новый а не ребилд по цене от 1200 долларов. Очень часто встречается цена 150-157 т. р. В объявлениях и на сайтах типа все красиво - есть они.

 

Но читаешь форумы ниссановодов, и почему то складывается впечатление что нет в открытой продаже этих самых новых вариаторов.. через литву заказывают, 200 тысяч платят, в екзисте и емексе эти вариаторы по 300-350 лежат... как так получается?

 

Вроде же вариатор - просто запчасть, почему я не могу по своему желанию пойти и тупо купив его поменять в любой момент? Почему покупка нового вариатора превращается в квест?

Изменено пользователем IamAlexy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему их не продают в России свободно и открыто новыми?


Очень даже продают,дело в цене,джапановский магаз просит 380 тыщ.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вроде же вариатор - просто запчасть, почему я не могу по своему желанию пойти и тупо купив его поменять в любой момент? Почему покупка нового вариатора превращается в квест?

потому что в этот бизнес нос сунуть трудно,так же как пиво рязанское Вам в Рязане не купить дешево и для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через Литву. Могу связать с сервисом, который заказывал и ставил. Намучились конечно, но итог!

Скиньте контакт, установка возможна в условиях обычного сервиса или необходимо оборудование ниссана? (Настройка, прописать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скиньте контакт, установка возможна в условиях обычного сервиса или необходимо оборудование ниссана? (Настройка, прописать)

Да. Все через Ниссан. Продают в РФ не новые а восстановленные((( тоже думал отговорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты взял новый, или восстановленный на заводе? И можно ли отличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскажите пожалуйста, какие должны быть значения давления в вариаторе во время работы?

Как понять и расшифровать то что показывает CvtZ50 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскажите пожалуйста, какие должны быть значения давления в вариаторе во время работы?

Как понять и расшифровать то что показывает CvtZ50 ?

можно почитать тут

http://www.chiptuner.ru/content/cvt

и тут (правда про RE0F06A)

http://autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_cvt_nissan_primera_re0f06a_problemy_ekspluatatsii/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ты взял новый, или восстановленный на заводе? И можно ли отличить?

Я взял новый. Отличие от восстановленной не знаю какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне и непонятно, откуда новый, если Ниссан за свои стены выпускает только восстановленные? Прямо с Жатко что ли?

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямо с бу машин ставят на гарантийную или с нового донора в салоне,а туда бу, остальные "ввозные" через мастера по гарантии и лично оговорено с клиентом обычно на послегарантийки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете вопросов по этому поводу мне не задавать,больше все равно не скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 ткм пробега 2,5 двигатель 2008 гв, на скорости 140 появился шум. Вначале подумал звук колонок, музыку выключил, отключил вентилятор. При сбросе газа звук пропал. Приехав домой решил проверить вариатор. Масло было выше уровня и очень пенное. Поработав на холостых уровень пришел в норму, но пузырьки появились вновь но не в таком количестве. При пробеге 72 ткм менял масло в вариатора с заменой фильтров. Прошлым летом масло тоже пузырилось но не так сильно. На щупе 2-3 пузырика. Уровень также скакал но не сильно. Зимой уровень масла стабилизировался. Сейчас весной опять началось. Ошибки не выскакивали. Вариатор пока работает как прежде. Не знаю что делать. Подумываю о начале копить деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Прошлым летом масло тоже пузырилось но не так сильно. На щупе 2-3 пузырика. Уровень также скакал но не сильно. Зимой уровень масла стабилизировался. Сейчас весной опять началось. Ошибки не выскакивали. Вариатор пока работает как прежде. Не знаю что делать. Подумываю о начале копить деньги.

В антифризе (в бачке) нет вариаторного масла?, я к тому, что может быть подмес в маслоохладителе на вариаторе, на АТ такое иногда случалось, лечилось заменой этого самого маслоохладителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Посмотрю, но жижа не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас весной опять началось.

О перегреве не думал,радиатор не пробовал мыть.
Не факт конечно,на аутах и без оного ездят,ну а вдруг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...