Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

он есть,а остальное примерно так и выглядет, ноль может быть только на новой сухой кпп после залива масла, зачем сбрасывать виртуальный(не рабочий) дачик в ноль с хорошими остатками масла в коробке после замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

он есть. зачем сбрасывать виртуальный(не рабочий) дачик

"если звёзды зажигаются - значит это кому то нужно"

вот не нужен он на автомате - его и нет

а на вариаторе есть - и необходимость сброса прописана в мануале - и появилось это, скорее всего, не от хорошей жизни

Изменено пользователем МВВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не теоретик,а практик,с этими машинами работаю с момента их выпуска в свет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую менять масло хотя бы через 40-50 тыс пробега.

Я поменял на своем иксе (2ой хозяин) через 60тыс км. Считаю первого хозяина немного чудаком, т.к. на 60К жижа вариатора была сильно темная и мутная + сами фильтры были забиты. Хотя признаю что удивились с механником что на магнитах было минимиум стружки.

 

Залил синтетику - АКПП RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid (4л) 1211114-004-01-999 купил 3 баклажки по 4 л (всего на 4,5тыс - цены янв. 2014г). Вошло почти все в вариатор. ~0,8 баклажки осталась в запасе. Т.е  вошло ровно 9 литров.

 

Советую не экономить и менять фильтры сразу, тк. оба фильтра (фоток к сожалению не осталось) были грязными достаточно сильно.

Имхо, интервал по замене думаю сократить до 30-40 тыс км. И мне спокойнее и вариатору лучше.

 

По моим ощущениям на ситетике вариатор быстрее прогревается зимой (правда делаю это на ходу через 4-5 мин после завода).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое масло жиже, вот коробка и легче крутится.

 

что самое интересное у них жижа была сменена и описанных эффектов не было, пока через некоторое время не сделали сброс счётчика.

коробка же адаптивная. небось крутил двигатель с новым то маслом.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую менять масло хотя бы через 40-50 тыс пробега.

Я считаю что в москве нужно вообще сокращать до 30т. что у себя и сделал. масло было очень черным. Я бы через 10т поменял еще раз, дабы вымыть всю гадость до конца. в сервисе где делал сказали что нефиг лезть туда лишний раз.

Изменено пользователем Lau
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял жижу по всем правилам с заменой фильтров. Сбросил показания старения жижи. Особых изменений не заметил. Изменения если есть то незначительны. Сервисмен сказал, что стала немного живее машина. В любом случае происходит обучениев варика. Видимо смысл сброса показаний только для быстрого обучения варика к новой жиже и манере езды. Я понимаю что это происходит постоянно, но другого объяснения я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. А у кого то из московских клубней есть опыт замены масла у неофициалов? Нужен качественный (возможно клубный) сервис с прямыми руками у мастеров, которому можно доверять, ну и цена некусачая.

Изменено пользователем Андрей1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. А у кого то из московских клубней есть опыт замены масла у неофициалов? Нужен качественный (возможно клубный) сервис с прямыми руками у мастеров, которому можно доверять, ну и цена некусачая.

Привет, сосед!

К Олегу Автоуниверсалу однозначно!

Тут есть на форуме его контакты, катаюсь только к нему еще со времён владения Р11.

http://x-trail-club.ru/topic/16731-klubnyj-avtoservis-avtouniversala-v-vao/

Изменено пользователем leo-death
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что в москве нужно вообще сокращать до 30т. что у себя и сделал. масло было очень черным. Я бы через 10т поменял еще раз, дабы вымыть всю гадость до конца. в сервисе где делал сказали что нефиг лезть туда лишний раз.

Не знаю, то что увидел в поддоне - было масло пусть немного темное.

Ежиков и большого числа стружки не было. До меня авто эксплуатировали в основном по трассе. В городе согласен до 35-40тыс км интервал замены жижи можно сократить.

 

Да и кстати, счетчик мне посоветовали не обнулять. Дескать он не влияет на вваливание.

А вот что реально повлияло - это перепрошивка блока P2533 "ремень CVT" по отзывной компании у диллера.

 

Мотор субьективно стал крутиться больше, но динамика пропала. Как бы рычит но не едет. Замена жижи не помогла.

Расход после перепрошивки ЭБУ - вырос в среднем на 1,5 литра по трассе и по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил в один из клубных сервисов, так там меня отсоветовали менять масло. Говорят с 12-го года варики не требуют обслуги. Чешу репу. Пробег 43000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина июль 12-го года, на пробеге 52 тыс. делал полную замену жидкости, сейчас 60 тыс., полет нормальный, следующую замену планирую на 80 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло в вариаторе на ТО-4, пробег был 59 тыс. Т-31 2011 года выпуска. Число старения масло было 599- имхо ,масло было практически не старое.....

Появились сомнения в необходимости данной процедуры.

п.с. странно, что официалы были совсем не в курсе обязательности сброса датчика, пришлось настоять- сбросили.

Изменено пользователем VVT5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

  официалы были совсем не в курсе обязательности сброса датчика, пришлось настоять- сбросили.

Вы поняли, что написали? "официалы были совсем не в курсе". То есть они сбрасывали сами не зная где и чего они сбрасывают. Клиент пургу гонит, ну и за его деньги ему чушь вколотим, якобы чего-то сбросим. Сделали вид, что выполнили какприз клиента.

Вопрос. Где и на каком приборе в авто Вы увидели, что Ваше пожелание выполнено? (Если я чего-то сбрасываю, то мне комп кажет, а в данном случае, что кажет про сброс?) Ткните пальцем в этот прибор. Возрадуемся вместе с Вами.

Чушь эти сбросы.

Изменено пользователем Куб-48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, серьезная полемика. У моего Вагона уже больше 180 ткм, а жижа на щупе почти прозрачная.

Правда в прошлом году, начитавшись всего, взял ведро 20-ти литровое NS2, фильтр охладителя, прокладки, но так и не сподобился поменять.

Может отдать вместе с машиной в хорошие руки?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы поняли, что написали? "официалы были совсем не в курсе". То есть они сбрасывали сами не зная где и чего они сбрасывают. Клиент пургу гонит, ну и за его деньги ему чушь вколотим, якобы чего-то сбросим. Сделали вид, что выполнили какприз клиента.

Вопрос. Где и на каком приборе в авто Вы увидели, что Ваше пожелание выполнено? (Если я чего-то сбрасываю, то мне комп кажет, а в данном случае, что кажет про сброс?) Ткните пальцем в этот прибор. Возрадуемся вместе с Вами.

Чушь эти сбросы.

Мой пробег был 54000 км и число строения масла было 25 000 км , а ресурс при 21 000 км предел но Московские пробки делают своё ( Варик крутит моточасты даже при стоянии в пробки , если не ставить в положение паркинг) , а менять жижу причём вместе с фильтром ( даже если она светлая)или не менять это сугубо Ваше дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой пробег был 54000 км и число строения масла было 25 000 км , а ресурс при 21 000 км предел но Московские пробки делают своё ( Варик крутит моточасты даже при стоянии в пробки , если не ставить в положение паркинг) , а менять жижу причём вместе с фильтром ( даже если она светлая)или не менять это сугубо Ваше дело.

Олег, Вы видимо меня не поняли. Я хочу видеть на каком нибудь приборе в своём авто чего сброшено по наработке СVT. Если я сбросил на бортовом компе расход топлива, то через 30 секунд мне комп покажет новый расход. Мне якобы сбросили нароботку СVT - где я это вижу?

Вопрос замены жижи - 60 000 и менять. Это понятно и надо делать однозначно.

А вот сброс непонятно какой наработки "волшебного и непонятно где установленного" датчика старения масла ну никак не понимаю. Хорошо. Сбросили, точно сбросили? Где я это вижу? Нигде, ну нигде и ни на каком приборе. Полная лажа. Лохотрон

Изменено пользователем Куб-48
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик старения масла обнуляется только сканером и посмотреть можно тоже только сканером и никак иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил в один из клубных сервисов, так там меня отсоветовали менять масло. Говорят с 12-го года варики не требуют обслуги. Чешу репу. Пробег 43000.

Хотелось бы узнать название сервиса .

Если хочешь поменять целиком Варик , то не меняй ;))

Клубных сервиса у нас 2 . Ни кто из них такого совета не дал бы . Остальные партнёры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...