Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

точно напутал, цвет и поставки не важен, синие уже практически не купишь,упаковка поменялась

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

точно напутал, цвет и поставки не важен, синие уже практически не купишь,упаковка поменялась

То есть на данный момент оно в основном в канистрах стального цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NS-2 сейчас продается в серых канистрах (стальной цвет).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mechanic да все верно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо,я на предыдущей машине менял купил NS-2 залил и всё,в подробности синтетика оно или нет не вдавался,а тут как то почитал одни одно, другие другое (я про продовцов) машина почти новая ну вот и стал себе и наверное вам форумчане мозг рушить,ещё раз спасибо,как говориться лучше перебздеть чем недобздеть.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подходит время второй замены масла в вариаторе. Куплена прокладка поддона АКПП (31397-1XF0C), фильтр масляный АКПП (2824A006), прокладка фильтра КПП (2920A096). Осталось купить 8 литров масла трансмиссионного синтетического "CVT NS-2" от Nissan. По нынешним ценникам стоимость где то 7к руб. Озадачился поиском подешевле, наткнулся на аналог от компании Mitasu масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2 FLUID" (MJ-326-4). Вот его тех.характеристики:
MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic – полностью синтетическая универсальная трансмиссионная жидкость для автомобилей с бесступенчатой коробкой передачи (вариатор), для которых рекомендована жидкость типа NS-2. Полностью подходит для автомобилей NISSAN, а также других японских, корейских автомобилей и автомобилей других стран. Обладает отличными противовибрационными свойствами. Цвет жидкости зеленый.
Превосходные технические характеристики продукта обеспечивают корректную работу трансмиссии вариаторного типа в различных режимах эксплуатации. Высокий индекс вязкости продукта минимизирует негативное воздействие, возникающее вследствие интенсивной эксплуатации автомобиля. Жидкость для трансмиссий вариаторного типа MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic отвечает требованиям тестов JASO 1A (Japanese Automotive Standards Organization) и превосходит требования NISSAN.
ПРИМЕНЕНИЕ:
MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic может использоваться в различных автомобилях с трансмиссией вариаторного типа.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
MITASU CVT NS-2 FLUID 100% Synthetic обеспечивает:
Стабильные эксплуатационные свойства в широком диапазоне температур
Увеличенный интервал пробега
Максимальную защиту узлов трения
Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Japan позволяют выпускаемым компанией жидкостям для вариаторных трансмиссий отвечать требованиям таких производителей автомобилей, как: NISSAN, MAZDA, SUZUKI и других.
ПРОДУКТ ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: NISSAN CVT FLUID NS-2
Цена вопроса в 1,5 раза ниже чем Nissan CVT NS-2.
Стоит ли попробовать или все таки не рисковать?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залей его себе масляной менеджер,потом расскажешь,но думаю машина у тебя другая

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Осталось купить 8 литров масла трансмиссионного синтетического "CVT NS-2" от Nissan. По нынешним ценникам стоимость где то 7к руб. Озадачился поиском подешевле, наткнулся на аналог от компании Mitasu масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2 FLUID" (MJ-326-4).

 

В Москве за 2860р можно купить NS-2 у вас в Питере за 2900р например в Ligov-parts или АВТОлавка, а подешевле это ещё как? Варик вещь дорогая если что то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я масла не рекламирую, просто советуюсь, стоит ли заливать или нет. По тех. характеристикам это масло не уступает Ниссановскому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По тех. характеристикам это масло не уступает Ниссановскому.

Если подбирать по теххарактеристикам, то тогда уж надо заливать NS3 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подбирать по теххарактеристикам, то тогда уж надо заливать NS3 .

 NS3,не аналог NS2.

Впрочем,наш народ любознателен,будем подождать отзывов,о чудесных метаморфозах вариатора, при использовании сей жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но думаю машина у тебя друга

фильтр масляный АКПП (2824A006)

Деталь применяется на автомобилях MITSUBISHI следующих моделей :

ASX  DELICA D:5  GALANT FORTIS SPORTBACK  LANCER  LANCER SPORTBACK  OUTLANDER  OUTLANDER SPORT  RVR  

Популярный сайт з/ч выдаёт так, разве подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

фильтр масляный АКПП (2824A006)

Популярный сайт з/ч выдаёт так, разве подойдёт?

Подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я масла не рекламирую, просто советуюсь, стоит ли заливать или нет. По тех. характеристикам это масло не уступает Ниссановскому.

И кто эту инфу может подтвердить ?

сам ниссан ? - тогда ссылку пжлст...

 

а то что производитель этого масла декларирует - так у китайцев тоже на каждом товаре написано что лучше чем оригинал.. но на проверку это оказывается мягко говоря не всегда так в большинстве случаев...

 

стоимость варика с заменой более 300 тыс. руб..

масло менять достаточно раз в 60-80 тыс. км (при интенсивной эксплуатации) и раз в 100-150 тыс. км при спокойной езде.. - думаю за 60-80 тыс. км. пробега можно один раз разориться на фирменное масло и потратить 8 тыс. руб...

Изменено пользователем Witus
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно прочитал всю ветку по смене жидкости в вариаторе, но так и не понял - можно ли не менять жидкость в вариаторе, если проблем с вариатором не наблюдаешь?

Вот я прошёл уже 120 000 км и ни разу не менял жидкость, фильтры в вариаторе. Всё нормально. 

С одной стороны, вроде как разработчик и сам не требует смены жидкости, если число старения жидкости менее 210 000 , а оно, это число ещё ни у кого не было более 20 000.

Ну что произойдёт, если не трогать вариатор, пока он работает нормально ? Неожиданно сломается или начнёт как-то постепенно барахлить, подавая тем самым знак о смене жидкости с фильтрами ?

Извиняюсь за поздний ответ, но может быть будет интересно..

 

я первый раз поменял масло при пробеге 137 ткм.. (Спустя 4.5 года после покупки) (отчет http://x-trail-club.ru/topic/23641-zamena-filtrov-variatora-na-25-mcvt-fotootchyot/?p=626641и далее по теме)

поменял просто потому что захотел поменять, да и интересно было посмотреть на магниты в поддоне коробки - подумал что если будет на них много отложений - то эти отложения будут по всей коробке плавать и будут потихоньку "прибивать" маслянный насос, поршня и цилиндры гидроблока..

 

Как оказалось  ничего особо криминального в коробке небыло..

 

после замены ничего в работе варика не поменялось (по крайней мере ничего не заметил)

сейчас эксперементирую с уровнем - поначалу думал что уровень маленький,  заказал себе литруху НС2, пришла, начала мерить (и уже потеплело как то днем) - а у меня уровень больше чем нужно !!

откачал шприцом грамм 100 - вроде чуть выше заштрихованной зоны, но откачивал медленно (шприц всего на 20 кубов) - поэтому допускаю что варик уже успел остыть :-)) так что как поеду за город - опять остановлюсь и проверю уровень, и возможно чуть откачаю еще масла...

 

так что на вашем месте, при пробеге 120 ткм - я бы купил первую канистру НС2, на 130 ткм - купил бы вторую, и на 140 ткм - купил бы фильтр тонкой очистки, прокладку поддона и поменял бы масло :-)

так и по бюджету не так дорого, и вроде как "все идет по плану"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Witus - до 100-140 тыс при спокойной езде не стоит заморачиваться. Сам заменил на 60 тыс. :) перелили масла :( через 500 км откачал почти целый стакан. В общем нечего было самодеятельность разводить, я считаю. Не меняйте в общем, смотрите пресловутый счетчик и будет вам счастье :)

Изменено пользователем chu
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. мне ОД поменяли на 60 000 км... сейчас пробег 102 тыс.км...  :blink:

то есть на 120 можно не менять??? ага, щаз....

Изменено пользователем tim_orenburg
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
chu

Вы тут сейчас и наболтаете,а дачик про который вы говорите вобще ни какого отношения к маслу не имеет,он для сервиса подвязан как игрушка к моточасам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Witus - до 100-140 тыс при спокойной езде не стоит заморачиваться. 

 Не поддерживаю.

Не всякий вариатор доезжает до 100 тыщ.

Менял,меняю и буду менять.

Впрочем дело личное,спорить можно до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял на 118 тысячах, особо разницы не заметил.

Хорошо что до 120 тысяч не дотянул, при смене масла обнаружили что потек радиатор вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...