Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Ниссан вроде ничего не говорит о том, что масла не взаимозаменяемы. Марка одна и та же NS-2. Код отличается только буковками EU, что подразумеваю означает Европейский союз. Многим известный Автосервис в ВАО льёт "синтетику" из блестящих банок в дорестайлы при замене масла и случаев поломок не было. Несколько удивляет сильное отличие в массе жидкостей на экзисте, может с синтетикой и минералкой у них ошибка затесалась... 

По хорошему надо задать вопрос на сайте НМР и получить официальный ответ от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для изучения свойств трансмиссионных жидкостей,есть более авторитетные источники,нежели ценники интернет магазинов. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал в дорестайл синтетику зеленую KLE52-00004. Все нормально. Две банки хватило со снятием поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую заменить масло в вариаторе. Приобрел NS-2 KLE52-00004. Теперь думаю а то ли масло я купил? Может надо было с EU брать? Авто 2012 года, рейстайл. Подскажите!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил у НМР. Вместо прямого ответа о совместимости и взаимозаменяемости жидкостей запросили ВИН, забавные они... Если ответят по-существу, сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил у НМР. Вместо прямого ответа о совместимости и взаимозаменяемости жидкостей запросили ВИН, забавные они... Если ответят по-существу, сообщу.

 

Вобщем хоть стой хоть падай, процитирую ответ:

 

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим сообщаем Вам, что ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус является официальным импортером  автомобилей марки Ниссан на территории Российской Федерации. Продажами и обслуживанием занимаются официальные дилерские центры.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобиля обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить. 

 

Спрашивается зачем было уточнять ВИН для такого ответа.  :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот их цитата - "В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.""""

Так так и напиши - да остались ещё вопросы  :) , и ещё раз напиши про масло. Интересно что ответят во второй раз.

P.S. меня кстати тоже интересует этот же вопрос....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 50000 км. было поменяно масло в варике т.к. сомневался в том, что 1 хозяин берег авто. Залил по рекомендации конторы занимающейся обслуживанием Ниссанов и Инфинити  масло NGN CVT FLUID Full Synthetic производства Нидерланды. Менял со снятием поддона, очисткой магнитов  и заменой фильтров. В настоящий момент пробежал уже более 22000 км. полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У НМР (как впрочем и у всех производителей) политика одна - продать авто, проскочить гарантийный срок, а дальше проблемы владельца. Так что их ответ неудивителен. Могли бы вообще написать, что льем на заводе из бочки синего цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую заменить масло в вариаторе. Приобрел NS-2 KLE52-00004. Теперь думаю а то ли масло я купил? Может надо было с EU брать? Авто 2012 года, рейстайл. Подскажите!

На форуме тиановодов аналогичное обсуждение, некоторые цитаты:

1) На серой и на синей - наклеена одинаковая синяя наклейка с описаловом - на обеих коды идентичны на конце EU. Единственное - не удалось установить дату производства и срок хранения.

2) по маслу: Nissan KLE52-00004 Масло трансмиссионное синтетическое "CVT NS-2", 4л - 2078р. всего 3 канистры

взял сначала 2 серых банки в магазине "детали японии" (питер) и потом еще 1 на exist заказал.

прикол в том что на первых банках на наклейке магазина написано минералка, а менегер exist мне в итоге сказал что в синих и серых масло одинаковое, но синтетика или минералка не знают ))))))))

3) как было у меня: Код масла на обоих канистрах одинаков KLE52-00004-EU, штрих-код тоже одинаков 4994109043302. Иероглифы Японские. Разница была в качестве печати текста и надписи на торце. На серой канистре качество печати было более четким, а на торце было написано Nissan Motor Co. и адрес в Японии.

http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=8421&st=240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 http://info.drom.ru/misc/27910/  Чем чаще меняешь масло, тем лучше

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему расходники для замены жижи в варике заказывают от мицу? 

Я понимаю, что варик тот же, но в чем сакральный смысл заказывать от мицу? Дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что в ниссановском катологе фильтр не бьеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пож-ста, весь в раздумьях варик 2литра, пробег 60тыщ, 2008г. 


думаю поменять масло в вариаторе или не нужно, все пишут по разному, в том числе и официалы. кто то говорит надо менять, кто то говорит нет. надо менять или нет ?  это первый вопрос)


вопрос второй:если менять, то есть несколько вариантов, причем даже официалы меняют по разному))


1 официал. стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требует 5л, в консалте счетчик масла (или что то типа того не сбрасывает!) больше ничего не делает


2 официал  стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требуется 7-8л, в консалте счетчик сбрасывает, насчет замены фильтра не уточнял


3 не официал стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требуется порядка 10л, в консалте счетчик сбрасывает, фильтр меняет


4 не официал (самое бюджетное по деньгам) порядка 5тр, просто слив 5л (или меньше) и долив, больше ничего.


 


форум читал, такое впечатление, что 50 на 50 кто то меняет кто то нет, так же 50 на 50 кто то меняет у официла (5л и не парится) кто то в других местах аппаратно (там же стружка поднимается  :blink: )


кто что посоветует, уже весь измучился)))) 


 

дубль вопроса в теме http://x-trail-club.ru/topic/23689-zamkena-masla-v-varike-na-to-60-nado-ili-net/    (просто не знаю куда лучше вопрос разместить, модераторы уберите из какой нибудь одной темы мой дубль вопроса если так нельзя, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирай 3 пункт, он надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9-10 тыс. за замену масла чето очень дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что 9-10? 4л. масла стоит 2200-2500,остальная сумма наверное за открутить сливную пробку и залить новое масло? фильтр стоит 300р. меняеться за мин5-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на тему, господа-товарищи, речь идет про масло вариатора. Для замены нужно минимум двойной объем масла, плюс снимается нижняя крышка вариатора, плюс меняются внутренние фильтры и замену масла желательно проводить путем постепенного вытеснения старого новым. Если просто, слить-залить, лучше отдайте деньги бомжам на пропитание, будет больше пользы. Конечно, если хотите продать авто и самим его не катать, то можно и слить-залить. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы, жду еще советы

 

у официала примерно так, сейчас до рублей  распишу, видимо цены зависят от наглости офицалов (масло НС-2 в основном максимум стоит 3000 в среднем2500р:

1 официал. стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требует 5л (5л стоит 5тр, работа почти 5 тр) , в консалте счетчик масла (или что то типа того не сбрасывает!) больше ничего не делает

2 официал  стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требуется 7-8л (работа 2500р-ну хоть более-менее, масло 7500тр за 7-8л), в консалте счетчик сбрасывает, насчет замены фильтра не уточнял

3 не официал стоимость порядка 9-10т.р. при замене масла требуется порядка 10л, в консалте счетчик сбрасывает, фильтр меняет (вся работа с типа 10л -10тр)

4 не официал (самое бюджетное по деньгам) порядка 5тр, просто слив 5л (или меньше) и долив, больше ничего. (масло 2500р и работа 1000р) как видите совсем приятно по цене, но тут тупо слив-долив как в моторе масло поменять)

 

не понимаю почему и официалы и не официалы, все по разному меняют масло, кто то ограничивается 5л кто то 10!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на тему, господа-товарищи, речь идет про масло вариатора. Для замены нужно минимум двойной объем масла

а вы еще верите в сказки,лучше тройной чтоб уж на верника

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...