Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Присоединяюсь к вопросу. Питер.

А если прям на завод рвануть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати НИ ОДИН ОД и даже неофициалы не меняют (не производят работу) фильтр маслоохладителя !!!!

кто знает где поменять в МОСКВЕ ????? я сам не хочу возиться, все привык делать специально отведенных местах)

На днях поменял у Олега(Автоуниверсал),заодно сам под днищем полазил-посмотрел чего да как они делают,щелкнул фильтр рядом с новым(черненький,зараза :crazy: ).

Работа ребят понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял жидкость на ТО-4. После замены начал 100ись подёргивания на скорости больше 100 км/ч.Ездил на диагностику-всё нормально.В итоге на 63400-замена вариатора.Цена вопроса 230000р.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял жидкость на ТО-4

Каким способом меняли и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях поменял у Олега(Автоуниверсал),заодно сам под днищем полазил-посмотрел чего да как они делают,щелкнул фильтр рядом с новым(черненький,зараза :crazy: ).

Работа ребят понравилась.

А расходники свои? Или у ребят есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расходники свои? Или у ребят есть?

Не думаю,что они запасы держат,я NS2 поллитра оставил :D .Созвонись да узнай из первых рук,так надежнее

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю,что они запасы держат,я NS2 поллитра оставил :D .Созвонись да узнай из первых рук,так надежнее

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял жидкость на ТО-4. После замены начал 100ись подёргивания на скорости больше 100 км/ч.Ездил на диагностику-всё нормально.В итоге на 63400-замена вариатора.Цена вопроса 230000р.

По гарантии? Иль за свои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял жидкость на ТО-4. После замены начал 100ись подёргивания на скорости больше 100 км/ч.Ездил на диагностику-всё нормально.В итоге на 63400-замена вариатора.Цена вопроса 230000р.

Да что же они там при замене с вариками делают то :diablo: !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же они там при замене с вариками делают то :diablo: !?

А может совпадение?

Кто аккуратно ездит даже и не задумывается о замене масла, а кто дает джазу и может даже какие-то симптомы уже заметил надеется заменой масла все вернуть на свои места. Но уже поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на сброс датчика старения масла...

Ну и конечно смена масла это желательно не слил - залил...

А полное снятие поддона замена одного фильтра и промывка другого!

Но... мало тех, кто этим занимается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на сброс датчика старения масла...

А зачем?

Вроде уже выяснили, что кроме того, что он считает пробег, больше никаких функций не несет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поменял масло на 45000км, стружки на магнитах не было, но все равно поменял фильтр в маслоохладителе и прочистил фильтр-сетку, 6100 км отмотано за 2 недели никаких проблем как не было так и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня показатель 143, пробег 15 тыс.км :crazy:

сервисмены сказали менять жижу в варике надо при значении 21-22 тысяч у.е.

У меня показатель 56 уе. 45 тыщ пробегу. Сказали можно ездить еще долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня показатель 56 уе. 45 тыщ пробегу. Сказали можно ездить еще долго.

У любого масла есть пределы как по нагрузкам, так и по времени эксплуатации. Не зря же моторное меняют в зависимости от пробега, но не реже чем 1 раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря же моторное меняют......не реже чем 1 раз в год.

Конечно, у кого-то хороший ежегодный доход. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, у кого-то хороший ежегодный доход. :)

+1. Если а/м год простоял, вот не верю, что моторное масло от срока испортилось, в канистре ему же ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Если а/м год простоял, вот не верю, что моторное масло от срока испортилось, в канистре ему же ничего нет.

В канистре то ни чего не будет, оно свежее.

А после того как покатался и поставил на год, с выпавшими опилками и отложениями, конденсатом и прочей гадостью, я бы первым делом поменял масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если а/м год простоял, вот не верю, что моторное масло от срока испортилось, в канистре ему же ничего нет.

Оно не портится :). Просто присадки, впитанная грязь выпадает в осадок и потом уже до начальной консистенции не смешивается. Происходит это даже не за год, а в течение 5-6 месяцев простоя. Поэтому и рекомендуется менять масло не реже 1-го раза в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно не портится :). Просто присадки, впитанная грязь выпадает в осадок и потом уже до начальной консистенции не смешивается. Происходит это даже не за год, а в течение 5-6 месяцев простоя. Поэтому и рекомендуется менять масло не реже 1-го раза в год.

Просто присадки - т.е. они в двигателе не смешиваются, а в канистре смешиваются - это вообще как может быть?

Впитанная грязь - она и не должна смешиваться, на то и фильтр стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...