Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Тема становится все интереснее. Продолжайте :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что-то я не понял надо менять масло или нет, и если менять, то как? А то уже 62000 пробег. Друг менял на 60 как раз с помощью специального аппарата, ушло 12 литров масла с промывкой, ездит пока все нормально, и чем аппарат вреден для вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не рекомендовали под давлением менять (что-то там бывает случается, точно не помню) , потому 2 банки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем аппарат вреден для вариатора?

Отложения со дна поднимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отложения со дна поднимает.

А подддон, который снимают при замене, где находится, не на дне/не является дном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене с аппарата не снимают поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене с аппарата не снимают поддон.

Отсюда и проблемы :)

При снятии поддона, а снимать его надо обязательно, иначе не сможете прочистить, замена под давлением с использованием аппарата становится не возможна.

Хотя... а кто мешает слить масло, снять поддон, прочистить всё, заменить фильтр, одеть поддон обратно и уже потом произвести замену под давлением ?

Но я всё же считаю, что при снятии поддона нет смысла менять масло под давлением.

При снятии поддона из коробки выгоняется около 6.5-7 литров, общее кол-ва масла в районе 8л. - чуть больше 4л уходит непосредственно из сливной пробки, 2.2-2.3 остаётся на поддоне и сливается при его снятии, ещё 0.1-0.3 выходит при снятии фильтра.

Т.е. уже при первом сливе концентрация старого масла не более литра.

Далее запускаем двиг, держим переключатель во всех положениях, а ещё лучше немного катаемся.

Опять сливаем, но уже без снятия поддона. Доливаем до уровня.

Итого концентрация старого масла будет дай бог 0.5 литра(что примерно 5%). Примерно такой же уровень (не в литрах конечно, а в процентном соотношении) старого масла остаётся и в двигателе.

Так что заморочки с аппаратом, имхо, во первых бессмысленно дороги (гораздо больше масла уходит), а во вторых просто вредны. Ибо, как уже было сказано выше, масло то может и поменяете почти на 100%, но вся стружка разлетится по агрегатам и очень верятно приведёт к поломкам.

Update:

С форума ниссан, человек ещё и патрубок ведущий к радитору открутил, от туда тоже масло вышло. Но не тот же самый это патрубок из которого фильтр маслоохладителя вынимается ?

вот я созрел таки и сегодня поменял жижу в варике. сначала сливал через пробку. потом снял шланг с радиатора который ближе к середине машины (его ничем не глушил), завел двигатель на сек 10 - пока и з радиатора не перестало теч, потом снял поддон - в поддоне остается около 1 л!!! прокладку заменил, но старая целая. а да дунул в снятый с радиатора шланг - чтото забулькало и слилось изнутрей еще около 200-300г масла. все собрал взад. шайбу под пробку не ставил. да на магнитах была мелкая черная бархатистая грязь с пылевидными опилками - нормальный износ думаю. да на одном магните по краю был скол. фильтр грубой очистки не снимал - на вид мелкая металлическая сетка, в ней застряло пару крупных гряззючек. залил Равенол - влезло ровно 6л до верха сеточки по щупу. заливал через воронку с удлинителем из толстой трубки в дырке щупа. поезжу чуть проверю. да уровень выставлял на работающем двигле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие вопросы:

1. Какая нормальная цена на NS-2, у нас на разлив по 500 рэ за литр, в канистрах по 4 литра по 2500, нормально или подозрительно дёшево?

2. Менять лучше на автомате со снятием поддона и заменой фильтра или без автомата?

3. Сколько нужно брать литров NS-2 для замены с автоматом и без?

Просто подошло время замены, думаю как менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас, это где?

Я по 1500 за канистру покупал, вынес сотрудник ОД прям с работы при мне. Да и знаю я его, так что сомений в качестве не было. Единственное, купил 2 канистры, а оказалось при замене, что нужно 3. На месте пришлось купить еще 1 за 2850.

Автомат =аппарат, про который выше говорили? Если да - то менял без автомата, со снятием поддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас это в Кемерово, есть сеть магазинов которые с 90-х торгуют автомаслами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас это в Кемерово, есть сеть магазинов которые с 90-х торгуют автомаслами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anton42, не надо 2 раза повторять )))

Цена уровня Экзита, который зажрался, и в магазине можно купить зачастую дешевле из наличия, значит адеватна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у ОД Ниисан в Варне...Подходит ТО4 60 000 км... Еще

Менеджер просчитал 1110 левчика или 22 200 рубликов.

В наличии нет жидкости для вариатора и свечей...

Все доставят в течении двух недель с Голландии!

Надо ли менять свечи... есть ли такая необходимость при их отличной работе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ли менять свечи... есть ли такая необходимость при их отличной работе?

Нет ее. На ВАЗ-ах свечи Бош (обычные, которые в разы дешевле) ходят на нормальном бензине по 60 тыс. км без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже оффтоп, но как вы собираетесь на гарантийной машине отказаться от замены свечей при записи об этом в сервисной книжке? Вам потом же печать про ТО не поставят. А если машина не гарантийная, то 22000 рублей на то-4 это неоправданный шик в любом другом сервисе со своими расходниками будет в 2 раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже оффтоп, но как вы собираетесь на гарантийной машине отказаться от замены свечей при записи об этом в сервисной книжке? Вам потом же печать про ТО не поставят.

Нужно уточнять у конкретного ОД. Если грозят не ставить печать без замены свечей, выбираем другого.

Не получается дать ссылку на мертвый форум, цитирую из темы TO-1 в СТК 13000р Сообщение #22:

Здравствуйте!

Да, вы можете привезти свои расходники, о чем будет сделана соответсвующая запись в гарантийной книжке к Вашему автомобилю. Если Вы отказываетесь от замены свечей, в случае возникновения неисправности двигателя Вам может быть отказано в гарантийном ремонте. Компанией Ниссан регламент технического обслуживания автомобилей разрабатывается с учетом таких эксплуатационных особенностей как качество топлива. Несмотря на то что производитель свечей может давать гарантию на свою продукцию, превышающую регламент обслуживания а/м, это не означает, что в российских условиях эксплуатации свечи могут прослужить дольше. Мы не рекомендуем проводить подобные дорогостоящие эксперименты.

--------------------

С уважением,

Орехова Ольга

Менеджер по работе с клиентами

CTK CENTER

тел: (812) 336-91-19; факс: (812) 336-91-25

e-mail: O.Orehova@ctk-center.ru

www.ctk-center.ru

и далее:

Цитата(Smash @ 27.7.2012, 13:10)

В каком случае может быть отказано, от чего зависит?

В том случае, если дефект произойдет в системе газораспределения впрыска топлива.

--------------------

С уважением,

Орехова Ольга

Менеджер по работе с клиентами

CTK CENTER

тел: (812) 336-91-19; факс: (812) 336-91-25

e-mail: O.Orehova@ctk-center.ru

www.ctk-center.ru

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейший оффтоп, ну в таком случае можно и от ТО совсем отказаться =) Менять всё своими силами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел вчера ТО-4. Поменяли все масла и жидкости. И вот чудо из чудес! Пропал вой при сбросе газа на 40км/час и "хрюка" почти не стало :good: . И жижу то в вариаторе меняли так "абы как", слили сколько слилось и залили свежей.

Делаю вывод: менять жидкость в вариаторе надо !!! Ибо она теряет свойства за 60ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..."хрюка" почти не стало :good: .

Мне тоже так показалось, что хрюк стал тише. Выходит, что есть такая зависимость. :)

Дальнейший оффтоп, ну в таком случае можно и от ТО совсем отказаться =) Менять всё своими силами)

Если в авто хорошо разбираться и есть возможность (место и оборудование) самому заниматься а/м - то почему бы и нет. Тут каждый сам выбирает тот вариант, который ему подходит. На ТО у ОД свет клином не сошелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...