Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=J=-

Разбор существующих скрипов,писков, стуков Т31

Рекомендованные сообщения

Глянул тему --писки скрипы и тд и тп.Это как войну и мир прочитать...

Может кто направит на мысль правильную?

Проезжая рядом с отбойником,при повороте налево с открытым окном слышны шаркающие звуки .Давно слышал ,грешил на ка кожух тормозов.Все колеса посмотрел --он не чиркает.Сегодня ехал прямо вдоль забора бетонного,после 30-40 км/час этот звук проявляется на прямых колесах,а если поворачивать влево .то усиливается значительно.

Шик-шик-шик-шик--как заезжанная пластинка..

Что это может быть?Может колодки и изношенный диск?

Изменено пользователем vut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Tumyp88

смотрите люфт в направляющих задних суппортов

 

Как этот люфт можно проверить на стоячем авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую.

Скрипит педаль сцепления. Только в самом начале (до 1 см.) хода. 

Пробрызгал все трущиеся детали и под резинкой штока 

силиконовой смазкой - помогло мало. Не могу локализовать место

источника скрипа. Есть мнение, что шток сухой, на котором поворачивается

педаль. Пока не снимал её, но это место обильно пролил смазкой, 

так что не думаю, что внутрь ничего не попало. Вопрос к тем,

кто сталкивался и победил - как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бренчит в районе правого подстаканника, уже где-то обсуждали,по-моему с разбором воздуховода, тему не могу найти, не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто направит на мысль правильную?
 

Проверте затяжку колес. Как-то,при сезонной смене колес,не затянул переднее левое,после опускания на землю .После пробега 50км. появились симптомы схожие с вашими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипит педаль сцепления. Только в самом начале (до 1 см.) хода. 

Пробрызгал все трущиеся детали и под резинкой штока 
силиконовой смазкой - помогло мало. Не могу локализовать место
источника скрипа. ......

Нашел место скрипа. 

post-32445-0-61090700-1450077505_thumb.png

 

Чтобы скрип ушел, нужно снять шток главного цилиндра с педали и смазать "грибок", на который он надевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При температуре ниже +4, начинает звучать 3-х кратный звуковой сигнал с периодичностью один раз, примерно, в одну минуту. Независимо, стоит машина или движется. Через какое-то время пропадает.  Что с этим делать? Или это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Б.К. есть настройка предупреждающая о понижении температуры и возможном обледенении, поройтесь и отключите , там ни чего сложного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на улице -3С пробег 44700, ТО 45000 ещё не проходил. и вот в одно прекрасное утро появился звук.

по тональности похож на постанывание ветра при сквозняках. не то что бы запредельно высокий, но и не низкий.

стоя на месте не появляется ни при каких танцах с бубном. появляется только в движении. отчётливо (как зубная боль) слышен на холостых оборотах т.е. если убрать ногу с педали газа, при скоростях до 40км/ч где то. Кажется, имеет тенденцию усиливаться от нуля и к 20 км/ч При скорости 40 и выше он сливается с отсутствием шумо-изоляции и становится не различим. возможно просто сходит на нет. в общем переходит в состояние мобилки в кармане - когда вам кажется, что она звонит. вы вытаскиваете её что бы ответить на звонок, а никакого звонка не было.

ещё особые приметы:

прямо-криво-линейность движения не влияет.

торможение.... торможение ещё завтра перепроверю, но точно громче не становится.

при газовании становится не слышно.

пробовал сцепление выжимать и даже в нейтраль переключаться - сохраняется в прежнем виде.

слышится откуда то спереди-справа. супругу сидевшую рядом просил помочь запеленговать - показала прямо перед собой.

радио выключил. кондей-вентилятор тоже.

изучив написанное по теме, ответа найти не смог.

по направлению на источник звука могу подозревать переднее правое. ему же и с бардюрами встречаться ранее возможно приходилось. не то что бы сильно но всё же касалось.

может кто чего по моим описаниям посоветовать сможет.

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

У меня проблема при резком старте на повороте появляется тарахтящий, рычащий звук, как  из игрушечного автомата, только намного громче. Ниссан Х-тейл, 2.0, вариатор, бензин, 82 т.км.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Недели три назад появился вот такой натяжный звук (очень хорошо слышно начиная с 6 секунды) - https://yadi.sk/d/i3m_CMwXq64UP

На трёх предыдущих машинах токого не слышал.... 

Авто 2013 года, 2,5 л, пробег 31тк

Появляется не всегда. Сначала думал на холод (но у нас всю зиму холоднее чем сейчас, да и 2 дня всего минус 5 - ноль, но звук есть), потом думал от скорости - заметил только, что появляется при скоростях больше 30 и ниже 50, ни как не связан с поворотами или прямой ездой... когда холодает (до минус 15) появляется чаще...

Собираюсь поискать оттаявшую ровную площадку и снять передние колёса - вдруг какая мысль посетит или чего увижу...

Может кто сталкивался с таким звуком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста что нужно клеить двусторонним скотчем в районе ящиков в багажнике,читал,читал и так конкретно не понял куда нужно лепить?скрип при езде в районе багажника,думал пластик на задней крышке,но теперь так понимаю,что это,как тут многие писали,звук,исходящий из района ящиков багажника,если можно фото куда нужно клеить)) спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скрип при езде в районе багажника


В свое время,моск сломал,весь пластик демонтировал,в багажнике катался,слушал.
Помогла протяжка усилителя кузова  за задними сидушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я читал ваши посты,только не понял как это) и все же думаю по ощущениям и описаниям,что здесь приводили,что там действительно пластик трется где то и его достаточно просто прихватить скотчем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дребезжит в районе панели приборов.. У кого нибудь было такое? Как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не жабо лобовухи? Я поначалу тож думал на приборку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не оно

Там все заделано....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста что нужно клеить двусторонним скотчем в районе ящиков в багажнике,читал,читал и думал пластик на задней крышке

меня тоже этот скрип багажника заманал.... Притом что шумка сделана на всей машине

Лично у меня ящик имеет небольшую свободу влево-вправо, в задвинутом состоянии. Я грешу на него.

Касаемо пластика на задней крышке, если правильно понимаю, это обшивка пятой двери — у меня скрип из нее был, она далеко не мёртво сидела. Проклеил по периметру саму эту большую накладку. Есть такая черная пушистая изоленточка, она как раз для электрики авто, чтоб жгуты не скрипели. Вот ей прошёл по кругу. И всё.

Мож кому пригодится, снимается она очень просто:

Открываем багажник и стоим с плоской отверткой под крышкой

1.вынуть плафончик двери, отсоединить провода.

2. Вынуть 2 пистона-грибочка на нижней кромке накладки.

3. Вынуть ручку закрывания.

4. Легкими рывками вырвать обшивку, начиная с края и далее по кругу.

Когда ставишь назад, сначала просунуть в дыру фишку плафона, и легкими ударами кулака влепить обшивку назад.

Кстати, сама ручка закрывания тоже болталась в своём проёме. Опять же, виток пушистой изоленты на ручку, и всё, ручка замерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Форумчане. Решил капитально подойти к вопросу устранения самого стучащего места в Иксе. Подготовил фото с наглядными изображениями замка заднего левого сидения.

Разбивает механизм не в одном месте, а как минимум в трех. Это, разумеется, в месте контакта стопорящего клинообразного пальца с  дырявым кронштейном, приваренным к кузову. Каждое из отверстий разбивает по разному, в зависимости от предпочтений и удобства пассажиров и от угла наклона спинки. У меня самые изношенные второе и третье отверстие. Значит это первое место износа. Второе, соответственно это сам палец.  На фото ниже указал место износа. К сожалению, фото сделал после ремонта. и на нем уже не видно ступенек, образующих люфт в механизме. 

 

post-20754-0-41182600-1465544395_thumb.jpg

 

На следующем фото изображен в крупном виде палец в с отремонтированным пятном . Пятно это след наваренного метала.

 post-20754-0-76982900-1465545240_thumb.jpg

Буквально пару раз ткнул электродом в место износа. Конечно сопля получилась огромная. Дальше грубое дело болгарки, напильника, и мелкое дело надфеля. В общем ступенек на пальце больше нет. Пропал звонкий стук при монтаже отремонтированного таким образом замка. Но глухой стук и совсем небольшой люфт остался. На форуме про него тоже уже писали.

 

Так вот, это третье место износа находится в направляющей втулке пальца. На первом изображении указал это место. Эта направляющая втулка является нераздельной частью корпуса замка и образована на заводе развальцовывающим прессом. Между стержнем пальца и корпусом в месте контакта (то есть во втулке) проложен плотный пластиковый материал. Втулка во втулке. Пластик не демонтируется.  В результате изношенного механизма и последующих небольших ударов палец воздействует на пластик и на кромку направляющей втулки. Пластик садится, кромка отгибается и образуется дополнительный люфт и стук. На следующем фото можно увидеть частично разобранный замок с другой стороны и направления ударов по кромке направляющей втулки.

post-20754-0-99087500-1465546354_thumb.jpg

 

Обязательно нужно вытащить палец из втулки, что бы деформации поддавалась только кромка, и что бы пластик не выдавило и никаким образом он не сел. Металл кромки толстый, удар приличный. Я подгинал кромку только с двух сторон. Этого хватило. Надставлял стержень сломанной отвертки. Больше ничем другим подлезть не смог.

Важно и не перегнуть.

 

В общем после таких  ремонтных манипуляций замок капитально отремонтирован и готов к новым нагрузкам. Благо он теперь не стучит, да и я стараюсь плотнее задавливать клин после откидывания спинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал тему. Не нашел ответа. При проезде неровностей, а также на ровном месте при увеличении скорости появляется стук негромкий, как бы пластмасса о пластмассу постукивает, ощущение, что что-то не закреплено. Стук идет справа и ощущение, что снизу (может в двери правой). Крышку бардачка проклеил, из бардачка всё вытащил, под накладу туннеля со стороны переднего пассажира напихал поролона. А эта св... не затихает и постукивает. Начал комплексовать. Да, под лобовуху поставлена резинка от ВАЗа.

Изменено пользователем Makvi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...