Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Tumyp88

Х-трейловоды
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Tumyp88

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Тимур
  • Город
    Екатеринбург
  • Модель авто
    Т31, 2 литра, вариатор

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1113 просмотров профиля
  1. Добрый день! Люди может у кого такое было? Утром был мороз -25. Вышел завел машину. Завелась в принципе нормально (первые 5 секунд после завода черный дым из выхлопной валит всегда, когда в мороз заводишь). Машина постояла заведенная погрелась немного и решил я ее переставить ближе к подъезду (жену ждал). После того как перегнал (ехала нормально) я ее заглушил и быстро сбегал до квартиры. Потом вышел завел а на приборке выскочил чек энжин, ESP и ESP OFF. Обороты больше 1500 не поднимаются, машина ехать отказывалась, но на холостых ровно работала. Я ее заглушил, потом снова завел - ошибки остались гореть. Постояла машина еще погрелась минут 10, хорошо так согрелась. Затем я ее снова заглушил и завел, после чего горел только джекичан. Машина ездит нормально, но чек горит. У кого такое было? Что это вообще такое было то? К официалам ездил, у них очередь на неделю вперед, а чек так и горит. Клеммы сбрасывал - не помогло.
  2. Там вообще бьется двигатель 2,5 а не 2,0 дизель. Даааа делааа. Автор напиши вин в теме я тоже проверю, только внимательно пиши
  3. Свой вин можно проверить на сайте запчастей и глянуть что у вас там. Должен биться дизель на автомате. Если бьется дизель на вариаторе то это явная ошибка. Если бьется бензин на вариаторе, а по факту машина дизель, то вин перебит или документы левые. Я так думаю.
  4. Tumyp88

    Стук сзади при торможении

    Честно, я разочарован в Хитриле. Такие глупые проблемы на новой машине и такое качество обслуживания это недопустимо. В руле на неровностях что-то постукивает (это их болезнь). Тормозишь медленно, он скрипит как уазик. Тормозишь посильнее, чтобы не слушать этот скрип, сзади при остановке раздается стучек от колодок или суппортов. Машина холод вообще не переносит. Заводишь в -25 она дымит черным как дизель несколько секунд потом перестает. Начинаешь ехать машина вся скрипит, хрустит, пердит. Руль поворачивается на холодной машине, с таким звуком как на старой волге, когда только начали ставить ГУРы на них. Дверь водительская в морозы закрывается только когда ей хлопнешь как на классике. От печки что то там посвистывает иногда, какой то высокочастотный писк, который раздражает. Да и вообще машина ооочень долго прогревается, вроде и одеялом двигло укрыл и на улице - 18, пока до работы ехал минут 40 - 50 как раз к этому времени салон болей менее начал прогреваться. Так вот всего этого на моей хонде цивике 4d со 130 тыс пробега не было. Вот такой крик души) надо было выговориться. Вроде все плохо и иной раз проедешь по каши или по проселку не сбавляя ход и машина начинает нравиться.
  5. Tumyp88

    Стук сзади при торможении

    Машину брал новую, соответственно колодки там стоят оригинальные я так думаю. Противоскрипные пластины стоят. Колодка ставится между двумя направляющими пластинами, их как раз и подгибают. Даже не знаю что там может работать не четко или износиться на 20 тыс пробега.
  6. Tumyp88

    Стук сзади при торможении

    Люди кто еще победил этот стук???? Он меня просто замучил, я уже тему создал в другом разделе. Что там именно надо подгибать в пластинах тормозных колодок????
  7. Съездил я к этим горе официалам. Честно, на меня напала жуткая тоска и грусть. Приехал я к ним указал на проблему, меня тут же отвели к такой же машине как у меня и год и пробег и 2,0 литра на вариаторе и прокатили, на ней такой же стук сзади при полной остановке. Гарантийщик мне сказал, что у всех икстрейлах так стучит и ни чего они с этим поделать не могут. Что делать не знаю, у меня на 7 летней хонде с пробегом 130 000 км ни чего не стучало блин. Мужики, есть ли у вас стук описанный выше? Если есть, как от него избавились?
  8. Как сказал мне знакомый мастер, направляющие менять бесполезно, так как разбито само посадочное место по которым направляющая ходит и необходимо менять суппорта в сборе. 19 декабря поеду к официалам и по окончанию сообщу что да как.
  9. Съездил к толковому мужику у которого свой сервис. За 5 минут нашел причину стука. Стучат направляющие задних суппортов, как будто у машины пробег больше 100 тыс км, явно брак. Правый стучит в 2 раза сильнее левого, передние вообще не стучат. Вот такие у нас официалы. Скоро поеду их носом тыкать в неисправность
×
×
  • Создать...