Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Эльфыч

Появились масляные пятна, что за стык?

Рекомендованные сообщения

Друзья, хочу посоветоваться, прежде чем показывать дилеру!

Недавно обнаружил несколько небольших масляных "отпотеваний", фото пока нет, но приложил картинку с указанием этого места (стрелочки)!

Подскажите знающие, что это за стык и отчего может потеть?

Двиг вообще новый, 2тыщи отходил всего, посему пребываю в шоке. Жду советов :unsure: Если есть уже тема такя, дайте ссыль плиз, поиском не нашел, а что нашел не уверен что то.

post-26797-1336659096_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

127877537.jpg

127877540.jpg

Надо фото .

Может с предпродажки чё осталось , Может сверху , а может и сальник , один из двух , что плохо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я всё корректно понял, это место где выбит номер двигателя, у меня тоже в этом месте "потеет". Заметил где-то на 10000 пробега, когда был на ТО-1, рассказал и показал это мастеру (которому нет оснований не доверять) он сказал, что это допустимо. Так что не парюсь. Даже фото делал, если найду - выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько не в тему, но очень хочется.

Где такой красивый дрыгатель увидеть можно в живую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где такой красивый дрыгатель увидеть можно в живую?

Он может таким стать после мытья керхером (лично пробовал) :yes:

Сам потом ошалел, как все цвета стали различимы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё верно, рядом с номером!

И всё-таки, как называеется это сочленение? Вроде бы это не сальник коленвала, на рисунке в разрезе видно, что это отдельная полость сбоку движка, но сообщается ли она напрямую с картером, непонятно.

И почему оттуда масляные пары? Разве может быть избыточное давление в картере на новой машине? :shok:

Может и верно, что это осталось от сборки, тк на чистом движке могло быть незаметно, а стало заметно после того, как он покрылся пыльцой.

Затёр это место сухой тряпкой, буду смотреть, если отпотевания возобновятся - поеду к дилеру....

И всё же, может ктто знает, что чего может быть сия хрень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детальней изучив матчасть, вывел, что это может быть "задний" сальник коленвала. А дальше логика:

Если лезут пары, значит сальник течет

Если сальник течет, значит давление в картере

Давление в картере бывает на старых машинах с большим износом поршневой, на новых - нет!

Если всё так, то как такое может быть на новом движке? Обкатывал по правилам, только пару-тройку раз глох по неопытности. И что - у меня убитая поршневая? :swoon: Бред.

В общем, в очередно йраз надеюсь на подсказку форума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так , хорошь .

Езди пока , забей , сальники при избыточном все повылетают , это раз .

Два , сальник если течёт у него слив будет больше всего вниз , соответственно внизу будет висеть постоянно одна-две капли , висеть над защитой .

У тебя просто маслянное пятно , для движка это сродни синяка на руке от неудачно обойдённого стола на кухне .

Пока езди , а коли очкуешь смотри каждые 500 км , делай фоты . Жди развития событий . Сейчас никто и ничего делать не будет . Фото размести здесь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то же самое!

Немного потеет, ничего вниз не капает, подтёков нет. Пока не парюсь, но это как-то неправильно. Машина 2011 г.в.

f434a87bc7af755ab3f6c447d7eacc2c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и у меня так же. <_< Если не будет других дельных советов, то думаю, надо следить за состоянием этого места, также посмотреть снизу (там непросто, защита мешает, может попробую камеру подсунуть), и следить за уровнем масла тоже. Если будет прогрессировать - надо ехать взрывать мозг дилеру, а если нет - то наверно можно подождать до ТО.

Есть еще вариант показать независимому эксперту, т.е. съездить в недилерский сервис, но там тоже могут обмануть, у всех свои интересы <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему такую уже поднимали недавно.У меня уже двадцать тык такое-надо бы смыть консервант и попавшую на него пыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смывать кто пробовал?

Я в одном месте затер влажной салфеткой насухо, но через 2недели заметил - опять появляется! Меньше чем ранше, но тем е менее :( А в другом месте, где не вытирал, область отпотевания визуально расширилась где-то на 10мм. Защита картера изнутри сухая, расхода масла по щупу не заметно.

Вот и думаю, ехать к дилеру или нет, а если ехать то что говорить, оне ведь наверняка скажут мол всё Ок, парень, езжай не парься, когда гарантия кончится приезжай, мы тебя проводим в кассу <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимистом наверно тяжело быть ?

Везде засада , да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно, не надо мешать машине ездить :-) и еще, можно по поводу каждого звука и пятнышка переживать, а можно получать от машины удовольствие. Уверен что это маслянное отпотевание это особенность в наших авто никак не влияющая на надежность. Ну а выбирать переживать или нет, конечно Вам :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему такую уже поднимали недавно.У меня уже двадцать тык такое-надо бы смыть консервант и попавшую на него пыль.

Может и так. У меня тоже есть эти потняшки, я не парюсь. На ощупь это пятно сухое, хотя и другого цвета. Масло не уходит. Посему не вижу смысла поднимать панику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Возьмите на заметку! Сегодня прошел ТО-2 (30 тыс.км)+ проверили по моей жалобе на предмет потёков.. Результат: нижний поддон ДВС герметизация ( сделали по гарантии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viper7713

Не сообщили как они это сделали не снимая агрегатов за пару часов? :) На фото видно дело вроде как и не в поддоне вовсе а встыке агрегатов. Советую не париться всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Возьмите на заметку! Сегодня прошел ТО-2 (30 тыс.км)+ проверили по моей жалобе на предмет потёков.. Результат: нижний поддон ДВС герметизация ( сделали по гарантии).

Тоже самое . Поддон , отпотина , ТО два года (у меня машина по возрасту ТО-2 проходила вчера) , сами нашли эту отпотину и ржу на двери багажника.

Пригласили на потом , объяснив загруженностью кузовного цеха и осутствием заводского герметика/прокладки в наличии .

За То-2 или ТО два года отдал 14 800 р. сэкономил на чистке дросселя , уже бесплатно поменяли левый опорник , про дроссель сказали не надо при моём пробеге , рано ещё .

Я рад , и других поздравляю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viper7713

Не сообщили как они это сделали не снимая агрегатов за пару часов? :) На фото видно дело вроде как и не в поддоне вовсе а встыке агрегатов. Советую не париться всё в норме.

Кстати ТО-2 занимает не пару часов, а около 6 (у "официалов"). По нормо-часам по герметизации поддона всё сходится. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно, не надо мешать машине ездить :-) и еще, можно по поводу каждого звука и пятнышка переживать, а можно получать от машины удовольствие. Уверен что это маслянное отпотевание это особенность в наших авто никак не влияющая на надежность. Ну а выбирать переживать или нет, конечно Вам :-)

Согласен

У меня то же самое!

Немного потеет, ничего вниз не капает, подтёков нет. Пока не парюсь, но это как-то неправильно. Машина 2011 г.в.

f434a87bc7af755ab3f6c447d7eacc2c.jpg

Открыли капот, залили житкость для омывателя, закрыли капот.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...