Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Эльфыч

Х-трейловоды
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Эльфыч

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Город
    Москва
  • Пользователь о себе

Посетители профиля

1055 просмотров профиля
  1. Эльфыч

    Сцепление X-Trail T31

    Привет всем! Гляжу - а тема живёт, вода всё толчётся Походу докладаю: первая зима на исходе, вроде всё норм. Хотя сладковатый запах "асфальта" иногда появляется, происходит это нечасто, и не систематизируется никак. Зима в основном в условиях Москвы, эксплуатация очень активная: пробки, парковки на бордюрах и в сугробах. Буксуем на льду, а как же: шины-то без шипов. Ездить "без полувыжатого" в московских условиях так и не научился - увольте, тому кто умеет - мои аплодисменты. В основном езжу в режиме авто, иногда применяю лок. Движок слабый-глохнет, понижайки нет, сцепление трётся, но везде проезжаем. В общем - всё как у нормальных людей иксоводов!
  2. Эльфыч

    Сцепление X-Trail T31

    Где летом? Да в грязи же, у нас на даче после хорошего дождичка. А зимой? - Ну я например, живу в Москве, у нас снег с улиц чистят, и буксовать не часто приходится. А запах был, и именно зимой, и буксование тут ни причем! Активная работа сцеплением при подъеме в гору дает такой эффект. И опять же - только когда холодно. Так что, причины сезонности по-прежнему не ясны..
  3. Эльфыч

    Сцепление X-Trail T31

    Выводов тут уже много делали, но по-моему особо важен этот: Проблемы появляются в холодное время года Почему? Никто из опытных здесь этот вопрос не объяснил, хотя на тему "слабости" сцепления уже собаку съели. Сам езжу пока лето без проблем, но скоро зима Кстати еще: мой опыт показал, что отускание сцепления до нажатия газа почти всегда глушит двиг, без "газа на полувыжатом" трогаться невозможно - глохнет. Как у кого это получается на 2.0? не пойму
  4. Эльфыч

    Сцепление X-Trail T31

    Рядом тема есть профильная, со спором о трансмисии пожалуйте тудой: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=18698 Ато мы до зимы тут не родим ничо, если отвлекаться бум
  5. Чехлы прикольные! Подвозил одного знакомого до метро (прошлый раз подвозил его еще до установки чехлов), он говорит, мол что-то с памятью моей стало: салон-то кожаный, а в прошлый раз вроде тряпошный был? Есть правда недостатки: кое-где лезут нитки (планирую иголкой протянуть их на изнанку и приклеить там), и местами сквозь перфорацию и швы пробивается белая подпушка (выщипываю). Эти моменты как раз выдают чехлы... Но зато: море приятных ощущений! На ошупь приятные, тянутся как настоящая кожа, елозить попой не страшно - меньше трения, ничего не протрется. Спина не потеет (пока не замечал)ю Пахнут приятно, выглядят отлично. Кстати, на фото выше почему-то много складок, толи пошиты плохо, толи недотянуты. Так вообще они как обивка выглядят. И еще: Ждем что кто-то поделится опытом натягивания передних сидушек с боков... Хочу их перетянуть, но хотелось бы больше уверенности в успехе.
  6. А смывать кто пробовал? Я в одном месте затер влажной салфеткой насухо, но через 2недели заметил - опять появляется! Меньше чем ранше, но тем е менее А в другом месте, где не вытирал, область отпотевания визуально расширилась где-то на 10мм. Защита картера изнутри сухая, расхода масла по щупу не заметно. Вот и думаю, ехать к дилеру или нет, а если ехать то что говорить, оне ведь наверняка скажут мол всё Ок, парень, езжай не парься, когда гарантия кончится приезжай, мы тебя проводим в кассу
  7. Он вполне экономичен, если б не московские пробки. В пробках расход взлетает просто фантастически! Тут недавно пару дней поездил по пробкам - расход средний вырос с 12ти до 14ти Так что, нечего сравнивать расход в Москве с другими городами. Пробки пробкам рознь, а московские пробки всем пробкам пробки.
  8. Очень хотел белый, даже заказал.... отговорили, мол мыть часто придется и тп. В итоге вышел золотистый, тк серебристый на дорогах оскомину набил, а темный цвет не хотелось. Кстати, про красный не совсем понял: на нем що не видна грязь? Еще как видна, и царапины нехило! У меня прошлый авто был красный. Монстр. А я бы не отказался. Всё равно красного цвета сейчас нет, а с остальными смирился б Люк и люстра это прикольно и забавно , но не более того.
  9. Еще повторюсь: на тест-драйве выставляют всегда бенз 2,5 в максималке! После него 2,0 может разочаровать, особенно если на варике. По этой причине я отказался в своё время кататься. Обивка тканевая может быть и надежна вплане истирания (не проверял), но пыль, волосы и шерсть животных собирает, и маркая! Тот, кто немного дачник или собачник, или с маленькими детьми, или всё вместе - угробит обивку влёт, по меньшей мере на химчистку не раз разорится. Кожа рулит, или чехлы. Можно найти в продаже УСБ-ридер специяльный, подключается к штатной голове вместо СДчейнжера, вот тема: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=9536&hl=#
  10. Вставляю 5 копеек! По сути критериев два: - сравнение с тем, на чем ездил раньше, - финансовые возможности. Каждому хочется, чтобы новый автомобиль был чем-то лучше прежнего, и уж конечно ни в чем не уступал ему. Сам я ездил на Митсубиси Лансере 1,6МТ универсал, в сравенеии с ним Икс 2,0МТ совсем не овощ. Обгоняю фуры на трассе уверенно, проблем нет. А вот если кто катался раньше на более динамичной машинке, тот может начать плеваться! Еще раз повторюсь - дело в сравнении. Понравилось на тест-драйве? Бери 2,5! Если денег хватает. Я заранее знал, что на 2,5 финансово не потяну, потому и отказался от тест-драйвов. Всё правильно сделал. ЗЫ: Про дизель подумывал, но его не было в наличии да и дорого тоже. Про качество ДТ на периферии есть большие сомнения. И ТО чаще. Но, пурклапа-пурклапа...
  11. Эльфыч

    А ровный ли пол?

    Первое что в голову приходит это положить под коврик лист железа или твердого пластика, вырезанный под форму пола, но здесь может быть засада: пол ведь сама по себе не совсем плоский, будут пустоты и явный колхоз
  12. Эльфыч

    А ровный ли пол?

    В этой теме предлагаю обсудить вопрос скорее профилактики, чем лечения. Замена шумоизолятора дилером в корне проблему не решит: пол продавится снова.
  13. Эльфыч

    Грузы в Т31

    Вы еще про левый ящик спросите, идет ли он в комплекте А сетки они ж универсальные, только если есть выбор размеров то побольше надо брать. ЗЫ: Меня интересовала решетка, разделяющая багажник на две зоны (фото с собакой), но нигде альтернативы оригиналу не нашел пока
  14. Эльфыч

    А ровный ли пол?

    Да вы руками пощупайте! Мягко там, что слева что справа! Для чего япы подушку под ноги кладут вместо нормального пола, мозолей боятся что-ли? У меня тоже началось углубление под левой пяткой, ситуация требует решения, так оставлять нельзя! Специально из-за этого к дилеру не поеду, но при случае нажалуюсь. И надо включать очумелые ручки, видимо. Давайте делиться идеями, что подложить и как.
  15. Эльфыч

    Сцепление X-Trail T31

    Ну ясно, что дело темное.. что у всех похожая ситуация.... Пока тепло, все довольны и молчат, а зимой тема опять расцветет нашими жалобами и паникой. Так может быть лучше попытаться подготовить сани летом? Попытаться найти решение заранее? Посему предлагаю обсудить такие тезисы: - Сцепление наиболее уязвимо зимой (почему?) - Япошки отпираются потому, что у них нет зимы, а следовательно, и проваленных тестов. Теперь почему: - Неправильно подобраны размеры диска и корзины (это тут уже много обсуждалось) - Неправильно подобран состав феродо (возможно, при морозах происходят какие-то структурные изменения?) - В циллиндр сцепления (пусть меня поправят в терминологии знающие), попадает влага, толи конденсат, из-за чего сцепление горит при работе. Видимо это происходит как раз зимой! Тема обсуждалась на ниссановском форуме, но как-то очень вскользь, а здесь про это вообще ни слова. Может, у кого-то есть и другие соображения, но прежде всего по вопросу сезонности, пожалуйста, это интересно!
×
×
  • Создать...