Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Лопаются стекла. Родное лобовое заменено по каске на 20000.

Стою, на светофоре, мигаю налево, жду стрелку.

Навстречу летят два мерина, и видимо, поднимают в небо камни. Через секунду как они проехали камень приземляется прям мне в стекло. Сразу точка большая. Еще через километр - горизонтальная трещина на все стекло.

Повторюсь, стоял на месте.

Но вот ПТФки крепкие.

ДХО это дневн ходовые огни?

5. Я не видел сталактитов никогда

6. Проблемы - от эксплуатации в-основном

Никогда? А вот у меня дети садятся и с валенков течет. А потом все это испаряется и конденсируется на люке.

Конечно,от эксплуатации. Купил чтоб эксплуатировать, а не чтоб просто стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Dikobrazzi

в ней даже нет цифрового спидометра, датчиков парковки спереди (да и сзади бы не помешали в дополнение к камере), памяти электросидений и подсветки с ДХО :/ Японцы одним словом. Пятая дверь ржавеет, лобовое лотерея, сталактиты на люке факт, в плюс еще масложор 2.0 и проблемы с вариатором на 2.5 :/

1. А зачем?

2. Датчики при желании и поставить можно

3. Память тоже в-принципе не нужно

4. ДХО - тут соглашусь

5. Я не видел сталактитов никогда

6. Проблемы - от эксплуатации в-основном

1. Думаете цифровой спидометр фигня фигневая? Очень удобная вещь, очень. Время реакции на скорость сильно выше, с круизом удобнее, с камерами тоже выставил 67 и катишься себе. По шкале это сделать труднее.

2. Конечно, можно, но при такой цене они должны быть и так - в этом смысл. Да и колхозинг экранчиков датчиков на приборке - на любителя.

3. Да электросидушки в принципе не нужны без памяти - я согласен. С удовольствием выкинул бы их из комплектации, но нельзя, Япония-с - или пусто или густо. А насчет нужна ли память - нас двое, я с утра за рулем, в обед супруга, вечером снова я. Нам электросидушки с памятью не блажь вовсе.

4. Да это вообще жуть, при таких огромных фарах, ДХО добавить копейки.

5. Есть они факт. Не видели - может в вашем регионе зимы теплее.

6. А это как? Даже "пенсионеры" попадают на поршни и замены вариаторов. Как-то не особо вяжется с: "эксплуатируйте правильно!"...

Да все это крик души - нравится мне X-Trail, но выходит не стоит он своих денег даже с существующей скидкой более 100 тыс рублей, а очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видели - может в вашем регионе зимы теплее.

О, да, простите...я ведь живу в Неаполе и судя по всему у меня какая-то другая машина. Наверное, на заводе шильдики перепутали. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CfYz, на все кроссоверы цена завышена. Это факт. Просто спрос на них пока высокий, все хотят повыше, да полный привод.

Но преждем, чем говорить о высокой цене на X-trail, приведите пример другой достойной машины. Давайте сравним при всех наворотах, которые вы хотите.

Могу также прокомментировать:

1. Цифровой спидометр - это лишнее. Точным он он этого не станет. :-) Поэтому уставки скорости с шагом 1км/ч - это лишь мнимое удовольствие.

2. Датчики парковки - хорошая штука. Но ими пользоваться можно только для вторичной проверки, доверять им нельзя. Все решения принимает водитель. Да и камеры заднего вида вполне достаточно.

3. Память сидений... Ситуация с разными водителями очевидна. Тут дело наличия денег.

4. ДХО у Икса есть, то "по-японски". Ближний свет (вместе с птф) вкл./откл. автоматически от ключа зажигания. Я вообще не трогаю включение ближнего, как включил, так и забыл. Повернул ключ - свет включился, вынул ключ - дверь открыл - свет погас. И ДХО не надо.

5. Иней на люке у меня постоянно, это конечно расстраивает. Но может посмотреть у других авто? Куда девается влага от испарений снега с тех же валенок? ;-) Конечно она конденсируется там, где холодно и нет циркуляции воздуха.

6. Проблемы есть у всех машин. И даже у Мерсов, БМВ. Поэтому спор о надежности оставим. Он затянется.

Для того, чтобы посоветовать Икс для CfYz, нужно знать что ему нужно, где он будет ездить, почему именно X-trail и т.п.?

А что еще можно услышать на форуме X-трейловодов об ИСКе? Конечно БРАТЬ! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора дня у нас сыпал снег. Навалило хорошо. Ездил вчера и сегодня - доволен машиной! ;)

Никаких буксов, уверенный старт без вони! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой нафиг цифровой спидометр? Тут больше половины ездят на нештатных тапках, а это погрешность плюс минус несколько километров...

а вот парктроник в недорогих комплектациях не помешал бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dikobrazzi

О, да, простите...я ведь живу в Неаполе и судя по всему у меня какая-то другая машина. Наверное, на заводе шильдики перепутали.

Я ведь без сарказма. Зимы в ХМАО и Рязани разные, согласитесь? И не особо пугает конденсат и возможная капель - боюсь как бы не было холодно в -37, что тут не редкость.

DJMike

Завышенная цена это да, я ни капли бы не сомневался в покупке если бы стоила выбранная мной комплектация не 1413000, а 1200000! Причем сейчас она продается за 1290000, т.е. до идеала всего-то 90 тыс. рублей :) Ну а 1.4 млн. за X-Trail это перебор однозначно, без скидки я иду мимо, оборачиваясь разве что - красив чертяка :)

1. Цифровой спидометр нужен не для точности показаний, как ни странно. А всего лишь для быстрого считывания информации, ну и аргумент в машине за 600 он есть, а в Иксе нет. Японская политика удручает. И да, тяжело имея такую удобную вещь покупать машину в два раза дороже без нее, нелогично как-то.

2. С такой большой машиной костыль не помешает, но есть камера и на том спасибо. Правда на 360 обзор и 2,5л денег не хватает уже...

3. Как вопрос наличия денег? У Икса памяти нет ни за какие деньги, а зачем тогда эти регулировки нужны? Очевидно пережиток прошлого...

4. Ну, вполне себе вариант, но в новых фарах кажется есть аналог: вот на фото http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...san_X-Trail.JPG такая буква Г лежачая из маленьких синих ромбиков, типа как LED огни. Может это оно и есть, я просто не в курсе еще?

5. Как уже выше писал - лишь бы не замерзнуть, с внешним видом можно смириться.

6. С этим я полностью согласен и это удручает больше всего, что "все" машины такие, но чем выше цена авто, тем тяжелее это воспринимать адекватно.

Для того, чтобы посоветовать Икс для CfYz, нужно знать что ему нужно, где он будет ездить, почему именно X-trail

У меня есть заказ на авто за 1155000. В нем есть абсолютно все (память электросидений, навигация, сигнализация, кожанно-замшевый салон, электронный спидометр, автостекла 4шт.), кроме люка в крыше и камеры заднего вида. Есть даже Webasto. Но это, конечно, же не кроссовер, а моноприводный универсал, багажник которого больше, чем у X-Trail :) Ездить 9 месяцев зимы, город. Никаких лесов, полей и рек. План простой и сложный - взять машину в максимальной комлектации лет на 3-5, исходя из этого и выбирал X-Trail (125000 скидка сейчас) комплектацию. Максимальный X-Trail не тяну, ну и не нравятся мне фары на крыше. Вникая в вопрос на форумах, у дилера Nissan был раз пять уже - дорого! Не получается уговорить себя купить. Только один аргумент безусловен - X-Trail в городе безопаснее простых легковушек, он просто больше и выше, имея детей это очень важный параметр, он то мне весь мозг и выносит...

Кстати зеркало заднего вида при электросидушках в X-Trail жутко мешает обзору (регулировал по максимуму и сидения и зеркало все равно мешает при росте 182), сзади из-за люка я упираюсь головой в потолок, комплектации попроще не рассматриваю, если планировать ездить долго автомобиль должен радовать и опциями, ведь эйфория от ходовой части проходит постепенно. Для меня выходит 1.3 млн. рублей дорого, чтобы мириться с такими неудобствами, при всех преимуществах полного высокого привода...

Сам пишу это и жалею, что не смогу влиться в ряды, нравится мне X-Trail внешне и внутренне, но эргономические просчеты ему простить не могу за такую цену...

D.J.Koks

Дело совсем не в точности показаний, я уже выше написал - считывание информации быстрее, удобнее и безопаснее как итог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда выбирал чем заменить предыдущую машину, смотрел авто для семьи с двумя детьми, большим багажником, для дальних путешествий, с высокой посадкой, а то приходилось иногда в путешествиях залазить в "непролазные места" :) для седана, ну и при езде по трассе высокая машина мне кажется более безопасной, выше сидишь и обзор лучше. по богажнику Икс сразу сразил всех конкурентов в своей ценовой категории. по шумке, он мне показался тоже тише всех какие я тестировал перед покупкой, с остальными нюасами в виде вариаторофобии и другого, надеюсь если случиться поможет КАСКО. а так у любой машины есть свои болезни и если руководствоваться таким принципом, что вариатор это зло, то тогда и у других машин таких моментов найдется куча и купить машину без изъянов вряд ли получиться (или есть такие в нашем мире :pardon:) и еще по внешности Икс сейчас выделяется из многих дутышей, он кстати и супруге моей понравился больше из-за того что ни как все теперешние дутыши. отъедив полгода полностью доволен своим выбором идети тоже, особенно от панорамного люка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько всё же все люди разные...У меня на двух предыдущих машинах (Тойота Спасио и Ниссан Либерти) были цифровые спидометр и тахометр - и они реально меня не устраивали, так не хватало привычных стрелок. Цифровой спидометр тормознутый, машина уже стоит на месте, а он только ведёт обратный отсчёт - 5,4,3...0! Да и эти огромные меняющиеся у тебя перед глазами цифры начинают со временем раздражать, так я и не смог к ним нормально привыкнуть. Ну а тахометр. Стрелка движется плавно, а на цифровом кубики убавляются/прибавляются, точность сомнительная, а вот эффект светомузыки со временем начинает раздражать. Лично я очень рад, что в ИКСе нормальные стрелочные приборы! Ну а про сталоктиты на люке - это басня такая? Ну вот нету их! Хотя живу на ДВ, морозы под сорок, и так же вожу детей в валенках. Вот легкая изморось по утру есть, но что бы сталоктиты...Ну, про память сидений - это индивидуально, мне лично она по барабану, т.к. за рулём езжу только я. Парктроники так же нифиг не нужны, если есть камера. У меня рост 194 см., и я сзади НЕ УПИРАЮСЬ головой в люк! Так что не наговаривайте! Ну если только спинки задних сидушек на минимальный угол поставить и слегка приподняться, то да, можно шапкой задеть потолок. Ровно на ТРИ см. потолок над задним рядом сидушек ниже, чем в ИКСе без люка. Ну и что мы имеем? Что для кого-то минусы, то для другого плюсы! И уже исходя из личных предпочтений подбирается авто. И если кто-то видит столько минусов в ИКСе, спрашивается - нахрена брал? Меня вот всё в ИКСе устраивает! Только в р-оне лобового пощёлкивало по началу(да я бы и не заметил, но начитавшися тут всякого прислушивался), решилось проклейкой жабо декоративным молдингом - 200руб. и 5 минут работы! ВОТ И ВСЁ! Мы с ИКСом лучшие друзья!)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько всё же все люди разные...Цифровой спидометр тормознутый, машина уже стоит на месте, а он только ведёт обратный отсчёт - 5,4,3...0! Да и эти огромные меняющиеся у тебя перед глазами цифры начинают со временем раздражать, так я и не смог к ним нормально привыкнуть.

Тут плюсуюсь. Слишком инертный.

На неделю брал ситроен на подмену. Исплевался.

А во на приусе чуть лучше показалось. Это было на трассе в крым, круизконторль. Но в люб случае, беглый взгляд на угол отклонения стрелки КУДА информативней яркой желтой цифры. Что спидом, что тахом. Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Airbus320

Япония-с. На Fabia приборная панель в точности как на X-Trail рестайле только на экранчике посередине информации больше можно вывести. Так вот там крупным шрифтом можно вывести спидометр - лагов никаких, сколько едешь, столько и показывает. А вот тахометр обычный самый - стрелочный. А вот та фигня, что Вы описали на Спасио и Либерти фигня. Просто вы пересели с Японии на Японию, Вам проще :)

Насчет не упираться сзади в потолок - не верю. С одной оговоркой, я был на тест-драйвовской машине она хоть и рестайл, но 2011 года. Может быть в 2012 этот косяк поправили, надо проверить.

Ну а сталактиты - есть, и я не один такой, как сами видите, но это опять же может быть из-за 2011 г.в. Ну и прямо скажем - небольшой это и косяк, мелочь.

P.S. Руль то у вас русский или японский? А то вдруг японские машины лишены этих недостатков. Не удивлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Airbus320

Япония-с. На Fabia приборная панель в точности как на X-Trail рестайле только на экранчике посередине информации больше можно вывести. Так вот там крупным шрифтом можно вывести спидометр - лагов никаких, сколько едешь, столько и показывает. А вот тахометр обычный самый - стрелочный. А вот та фигня, что Вы описали на Спасио и Либерти фигня. Просто вы пересели с Японии на Японию, Вам проще :)

Насчет не упираться сзади в потолок - не верю. С одной оговоркой, я был на тест-драйвовской машине она хоть и рестайл, но 2011 года. Может быть в 2012 этот косяк поправили, надо проверить.

Ну а сталактиты - есть, и я не один такой, как сами видите, но это опять же может быть из-за 2011 г.в. Ну и прямо скажем - небольшой это и косяк, мелочь.

P.S. Руль то у вас русский или японский? А то вдруг японские машины лишены этих недостатков. Не удивлюсь.

Ну насчёт европейских авто не вкурсе, всё на чём я ездил - это чистокровные б.у. японцы (всё же на ДВ живу) :) А ИКС - это мой первый новый и леворульный авто. Сборка естественно наша. При выборе комплектации, я решил, что буду брать максималку и так же обратил внимание на заниженный над задним рядом сидений потолок из-за люка. Специально с манагером замеряли - ровно три см. разница. Если спинки поставить на минимальный угол (практически 90градусов) и полностью вытянуться(и спину, и шею) - то да, слегка шевелюрой задеваешь потолок...но у меня спинки отклонены максимально назад и ничего я не задеваю!!! Но я и не езжу сзади :) Все мои знакомые, которых иногда вожу, ниже меня ростом и соответственно никаких проблем. А так, в основном вожу детей сзади. Ну а спереди высота потолка ничем не отличается от комплектации без люка, там рёбра жёсткости под обшивкой идут, ну а у нас люк и шторка. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и диву даюсь.Авто в серии - такой какой он есть(какой нафиг цифровой спидометр.....может не ту тачку обсуждаем? Я лично благодарен клубням за отзывы!Я знаю,что ожидать от авто!Выбор за вами!А елси про выбор:Есть например у вас 1млн 500тыс вот и сделай попытку выбора авто за 1млн 800 и поверь она вас будет устраивать.Выше попы не прыгнешь! Первое клиренс и главное количество бабосов на блестяшечки ,стрелочки и тд.А как класно умещается авто-холодильник в багажнике!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медицинский факт - аналоговые (стрелочные) приборы признаны учеными наиболее подходящими для летчиков, так как информация считывается глазами быстрее и безошибочно. У меня на Джетте тоже можно вывести на экран борткомпьютера между шкалами приборов цифровые показания скорости - но я таким методом попробовал пользоваться, не понравилось - по старинке на стрелочки посматриваешь, и прекрасно! Что касается мешающего вроде бы зеркала - посидите в Трейле, в котором по сравнению с обычной легковушкой как в комнате почти что - просторно! - и пересядьте в легковушку типа Ауди А4, ФВ-Джетта и прочие - вот где реально зеркало загромождает обзор!!! Не знаю,Трейл меня просто радует ощущением простора и удобства, мой рост 187,вес 96 - очень комфортно за рулем,причем езжу всегда с верхним положением кресла. Люк и фары в рейлингах,об этом я тоже здесь много писал - это вообще бесподобно! Ну нет аналогов на рынке с такими или хотя бы подобными "фенечками". Для семейного человека без спортивных амбиций эта наиболее правильная машина с полным приводом - для русской зимы и небольшого бездорожья летом, с большим багажником, подгревами всех сидений - прекрасно именно сейчас, зимой! -восемью подстаканниками, вполне приличной музыкой да и в общем с гармоничным незамыленным дизайном. В марте этого года будет уже два года и 60 000 км, как мы уже вместе - и уже ТРОЕ моих друзей, глядя на мою довольную физиономию, тоже купили себе Трейлы. :good:

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно влился в стойные и не очень :) ряды X-trailоводов. Два месяца мучался выборомо 2.0 CVT или 2.5 MCVT. В итоге остановился на 2.0 с "люстрой" и люком. Пока доволен как слон. До этого был Ford универсал 1.8. По ощущениям X-trail на варике динамичней даже фордика на ручке, может конечно это субъективно. А домашние сказали что за такой люк никакого двигателя другого не надо :D . Но сомнения по поводу 2.5 меня все еще гложат :( Хотя разочарований совсем нет. Движок урчит приятно и довольно тихо, выше 3000 со светофора даже не крутил, стартую со всеми вровень ;) Особых тормозов не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сомнения по поводу 2.5 меня все еще гложат :( Хотя разочарований совсем нет. Движок урчит приятно и довольно тихо, выше 3000 со светофора даже не крутил, стартую со всеми вровень ;) Особых тормозов не обнаружил.

Расслабьтесь и получайте удовольствие! Преимуществом 2,5 л еще надо найти, где можно воспользоваться. Тут не раз уже писали, что по динамике разница между 2, и 2,5 начинает проявляться после 120 км/ч, а например я с такой скоростью езжу редко - просто дороги и условия на них не позволяют это делать.

Зато люк наблюдаешь и люстрой блымкаешь каждый день. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люк, действительно, всем люкам люк. Просто нет слов! :good::good::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преимуществом 2,5 л еще надо найти, где можно воспользоваться. Тут не раз уже писали, что по динамике разница между 2, и 2,5 начинает проявляться после 120 км/ч,

Это мнение, бытует у всех владельцев 2 литров, и служит только для вашего самоуспокоения... Разница в 28 лс, поллитра объёма, большем крутящем моменте, и другой коробкой, заметна всегда, и в любых режимах.. незаметна она почему то, только владельцам 2 л...

Это чисто ваш выбор- люк и 2 литра...

Я специально выбирал 2.5 и без люка, ибо с таким огромным люком, уменьшается высота салона, уменьшается жёсткость кузова, а металл у икса не очень толстый, как всем известно...

С таким люком, я бы смело взял "танковый" прадик, а икс только без люка, но с двиглом максимальной для икса мощностью и объёмом.

Идеальный икс, был бы простой атмосферник 3 литра и 199лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мнение, бытует у всех владельцев 2 литров, и служит только для вашего самоуспокоения... Разница в 28 лс, поллитра объёма, большем крутящем моменте, и другой коробкой, заметна всегда, и в любых режимах.. незаметна она почему то, только владельцам 2 л...

Это чисто ваш выбор- люк и 2 литра...

Я специально выбирал 2.5 и без люка, ибо с таким огромным люком, уменьшается высота салона, уменьшается жёсткость кузова, а металл у икса не очень толстый, как всем известно...

С таким люком, я бы смело взял "танковый" прадик, а икс только без люка, но с двиглом максимальной для икса мощностью и объёмом.

Идеальный икс, был бы простой атмосферник 3 литра и 199лс

:) Кокс, да это Вы себя так успокаиваете! А разницы практически и нет...и не заметна она владельцам 2-ух литровых потому, что они тестили 2.5 литра и этой разницы не заметили :) Не знаю как все, а я хорошенько потестил оба варианта и...взял 2-ух литровый. Ну нету разницы в городских условиях. На скоростях свыше 120 - да, 2.5 прёт резвее, и макс. скорость у него выше, но, это не про нас. При макс. крутящем моменте (4400-4800об.) 2.5-литровый разгонится до сотни на полторы секунды быстрее, вот и вся разница! Поймите, я не утверждаю что нет разницы между 2 и 2.5 литровыми движками. Её практически нет на авто с нашими вариаторами! Не вы управляете мощностью, а мозги вариатора! И эти мозги не дают убить варик раньше времени повышенной мощью движка! MR20 - движок специально создан под варик и тяжёлый кроссовер, при незначительной общей потере в лошадях он стал производительней на низах в сравнении с QR20, а вот на QR25 раньше вариаторы не ставили, только вот на ИКСах Т31 и начали эксперементировать... И какой такой "другой коробкой"? Вариаторы у нас АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ! Просто на 2-ух литрах есть спорт-режим и L, а на 2.5-литрах виртуальные передачи. Это всё электроника. Но вариатор один и тот же! А вот про 3 литра + гидроавтомат и199 сил абсолютно с вами согласен! Вот аутлэндеры же идут в такой комплектации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тест-драйве тестил 2,5 ....ух понравилось, достаточно резво. Взял в итоге 2.0.....ну не понял я в чем разница. Также резво стартует, на светофорах никакой тупизны. :good: Каждому свое короче. Если погрузить в машину 4 человека, поклажу да еще в горку, думаю 2,5 однозначно резвее будет. А в городе возить с собой еще 0,5 литра думаю смысла нет. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...