PycXyc 12 Опубликовано: 17 октября 2019 @Den-djan Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли передние тормозные колодки на t31 по аналогии SP1184 (подходит и на t30 и на t31) цена/качество? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 17 октября 2019 (изменено) @PycXyc на Вашу машину подойдёт сангсин SP1451 15 минут назад, PycXyc сказал: передние тормозные колодки на t31 по аналогии SP1184 Ссылка на емех Изменено 17 октября 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 149 Опубликовано: 17 октября 2019 Вот почему внутренние колодки изнашиваются сильнее. Внешняя сторона дисков открыта и хорошо вентилируется при стоянке. Внутренняя закрыта защитным кожухом и влага не испаряется, вызывая активную коррозию внутренней же поверхности диска. При первом торможении колодка трётся по ржавчине как по абразиву - оттуда и сильный износ. Если машина бегает мало, то внутренняя поверхность диска покрывается оспинами, а впоследствии и вовсе частично перестаёт работать - на диске концентрические канавы, а колодка проскальзывает по их вершинам. Бывает коррозия заходит так далеко, что диск начинает слоится как торт наполеон - новой колодке быстро наступает хана ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PycXyc 12 Опубликовано: 17 октября 2019 1 час назад, Pzm76 сказал: @PycXyc на Вашу машину подойдёт сангсин SP1451 Ссылка на емех Спасибо Вам помощь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-djan 2040 Опубликовано: 17 октября 2019 46 минут назад, Al64 сказал: Вот почему внутренние колодки изнашиваются сильнее. Внешняя сторона дисков открыта и хорошо вентилируется при стоянке. Внутренняя закрыта защитным кожухом и влага не испаряется, вызывая активную коррозию внутренней же поверхности диска. При первом торможении колодка трётся по ржавчине как по абразиву - оттуда и сильный износ. Если машина бегает мало, то внутренняя поверхность диска покрывается оспинами, а впоследствии и вовсе частично перестаёт работать - на диске концентрические канавы, а колодка проскальзывает по их вершинам. Бывает коррозия заходит так далеко, что диск начинает слоится как торт наполеон - новой колодке быстро наступает хана ! не совсем так, схема тормозного суппорта с плавающей скобой устроена таким образом что поршень сильнее давит на ту колодку к которой прижимается а это как раз внутренняя, от суда и слегка больший износ на внутренний колодке 1 час назад, Pzm76 сказал: @PycXyc на Вашу машину подойдёт сангсин SP1451 Ссылка на емех уже ответили, все так 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 17 октября 2019 59 минут назад, Al64 сказал: . Внутренняя закрыта защитным кожухом Там кожух то тАковый. Испарению влаги не препятствует. Про расположение поршня и нагрузку на стОроны выше изложено. Я тоже так вижу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PycXyc 12 Опубликовано: 17 октября 2019 По поводу SP1451. Есть аналог этого производителя GP1451. Вот что нашлось по различиям: Скрытый текст SPТорговая марка Hi-Q – это тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи - до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность.Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс.GPТормозные колодки HAGEN - были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Использую органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидное и минеральное волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слухаРесурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км.Увеличенный ресурсЭффективное торможениеМинимальный коэффициент шума (не различаемый для человеческого слуха)Минимальный износ тормозного дискаЧистота и экологичность GP серию нашел за 850руб, на них пожалуй и остановлюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 17 октября 2019 9 минут назад, PycXyc сказал: По поводу SP1451. Есть аналог этого производителя GP1451. Вот что нашлось по различиям: Показать содержимое SPТорговая марка Hi-Q – это тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи - до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность.Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс.GPТормозные колодки HAGEN - были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Использую органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидное и минеральное волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слухаРесурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км.Увеличенный ресурсЭффективное торможениеМинимальный коэффициент шума (не различаемый для человеческого слуха)Минимальный износ тормозного дискаЧистота и экологичность GP серию нашел за 850руб, на них пожалуй и остановлюсь! GP дороже, а Вы нашли дешевле. Задумайтесь, а не контрафакт ли!? Посмотрите цены в емех в моей ссылке. За сколько Вы нашли SP? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PycXyc 12 Опубликовано: 17 октября 2019 (изменено) sp1451 - 1180руб. sp1184 - 737руб до кучи Масло моторное 5л KE900-90042-R - 1770руб - 5я канистра будет покупаться, 2 сезона откатал. gp1451 в экзисте 760 :-/ ps в емексе давно уже ничего не беру, не выгодно. Изменено 17 октября 2019 пользователем PycXyc upd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 149 Опубликовано: 17 октября 2019 Тем не менее то что я описал по коррозии - факт! Вы не видите внутренней стороны, а я на этом акцентирован последние полгода, есть аналогичное наблюдение у Тайоты. Скажу больше: именно глубинное коррозионное разрушение внутренней поверхности диска может провоцировать его коробление - нагрев щёк диска становится различным и прочностные свойства - тоже. Прижатие же колодок происходит относительно друг-друга, и если есть ассиметрия силы - подвесы суппорта (направляющие) не работают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 17 октября 2019 20 минут назад, PycXyc сказал: sp1451 - 1180руб. gp1451 в экзисте 760 :-/ Если это в одном месте, то gp явно контрафакт. Они лучше, по этому не могут быть дешевле. Экзист уже давно не тот, как много тут упоминалось. Но, дело Ваше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 17 октября 2019 Серия GP около двух тыс. стоит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 17 октября 2019 Только что, chuk78 сказал: Серия GP около двух тыс. стоит Вот и я о том. Никак не 760р. Эту цену для задних можно рассмотреть у сангсина, но никак не для передних. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PycXyc 12 Опубликовано: 17 октября 2019 Понял, на перед тогда уж лучше Акебоно возьму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 17 октября 2019 6 часов назад, Al64 сказал: Вы не видите внутренней стороны, а я на этом акцентирован последние полгода, есть аналогичное наблюдение у Тайоты. Скажу больше: именно глубинное коррозионное разрушение внутренней поверхности диска может провоцировать его коробление - нагрев щёк диска становится различным и прочностные свойства - тоже. чем бОльше на машине ездишь, тем меньше она ржавеет и разваливается! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 17 октября 2019 7 часов назад, PycXyc сказал: Скрыть содержимое Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км. 35 тыс наверное все колодки отхаживают без увеличенной износостойкости 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 18 октября 2019 18 часов назад, mechanic сказал: 35 тыс наверное все колодки отхаживают без увеличенной износостойкости опять же, зависит от стиля и где и как ездишь... З.Ы, У мну комплекты Акебона порядка 60 - 65 тыщ. км... 65 - 70% - это трасса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaider 0 Опубликовано: 30 марта 2020 (изменено) Всем привет. Подскажите пожалуйста, какие купить мягкие колодки передние и задние недорогие на x-trail T31 2014 г.в.? Изменено 30 марта 2020 пользователем Slaider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 30 марта 2020 8 минут назад, Slaider сказал: какие купить мягкие колодки недорогие Середнячковые колодки Patron PBP4051, небольшой недостаток - немного пылят. Вот эти получше Sangsin SP 1451. Эти ещё лучше NiBK PN-2801. ЗЫ. Как говорится - на вкус и цвет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slaider 0 Опубликовано: 30 марта 2020 (изменено) 13 минут назад, Ровермен сказал: Середнячковые колодки Patron PBP4051, небольшой недостаток - немного пылят. Вот эти получше Sangsin SP 1451. Эти ещё лучше NiBK PN-2801. ЗЫ. Как говорится - на вкус и цвет... Спасибо. Диски уже подходят к замене, хочу до следующего ТО дотянуть 8000км, поэтому и спросил про мягкие) Изменено 30 марта 2020 пользователем Slaider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах