Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gamer

Тормозные колодки Т31

Рекомендованные сообщения

@Den-djan Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли передние тормозные колодки на t31 по аналогии SP1184 (подходит и на t30 и на t31) цена/качество? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@PycXyc на Вашу машину подойдёт сангсин SP1451

15 минут назад, PycXyc сказал:

 передние тормозные колодки на t31 по аналогии SP1184 

 

Ссылка на емех

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему внутренние колодки изнашиваются сильнее. Внешняя сторона дисков открыта и хорошо вентилируется при стоянке. Внутренняя закрыта защитным кожухом и влага не испаряется, вызывая активную коррозию внутренней же поверхности диска. При первом торможении колодка трётся по ржавчине как по абразиву - оттуда и сильный износ. Если машина бегает мало, то внутренняя поверхность диска покрывается оспинами, а впоследствии и вовсе частично перестаёт работать - на диске концентрические канавы, а колодка проскальзывает по их вершинам. Бывает коррозия заходит так далеко, что диск начинает слоится как торт наполеон - новой колодке быстро наступает хана !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@PycXyc на Вашу машину подойдёт сангсин SP1451

 

Ссылка на емех

Спасибо Вам помощь!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Al64 сказал:

Вот почему внутренние колодки изнашиваются сильнее. Внешняя сторона дисков открыта и хорошо вентилируется при стоянке. Внутренняя закрыта защитным кожухом и влага не испаряется, вызывая активную коррозию внутренней же поверхности диска. При первом торможении колодка трётся по ржавчине как по абразиву - оттуда и сильный износ. Если машина бегает мало, то внутренняя поверхность диска покрывается оспинами, а впоследствии и вовсе частично перестаёт работать - на диске концентрические канавы, а колодка проскальзывает по их вершинам. Бывает коррозия заходит так далеко, что диск начинает слоится как торт наполеон - новой колодке быстро наступает хана !

не совсем так, схема тормозного суппорта с плавающей скобой устроена таким образом что поршень сильнее давит на ту колодку к которой прижимается а это как раз внутренняя, от суда и слегка больший износ на внутренний колодке

1 час назад, Pzm76 сказал:

@PycXyc на Вашу машину подойдёт сангсин SP1451

 

Ссылка на емех

уже ответили, все так

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Al64 сказал:

. Внутренняя закрыта защитным кожухом 

Там кожух то тАковый. Испарению влаги не препятствует. Про расположение поршня и нагрузку на стОроны выше изложено. Я тоже так вижу. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу SP1451. Есть аналог этого  производителя GP1451. Вот что нашлось по различиям: 

Скрытый текст

SP
Торговая марка Hi-Q – это тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи - до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность.
Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс.

GP
Тормозные колодки HAGEN - были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Использую органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидное и минеральное волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха

Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км.

Увеличенный ресурс
Эффективное торможение
Минимальный коэффициент шума (не различаемый для человеческого слуха)
Минимальный износ тормозного диска
Чистота и экологичность

GP серию нашел за 850руб, на них пожалуй и остановлюсь!:happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, PycXyc сказал:

По поводу SP1451. Есть аналог этого  производителя GP1451. Вот что нашлось по различиям: 

  Показать содержимое

SP
Торговая марка Hi-Q – это тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи - до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность.
Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс.

GP
Тормозные колодки HAGEN - были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Использую органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидное и минеральное волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха

Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км.

Увеличенный ресурс
Эффективное торможение
Минимальный коэффициент шума (не различаемый для человеческого слуха)
Минимальный износ тормозного диска
Чистота и экологичность

GP серию нашел за 850руб, на них пожалуй и остановлюсь!:happy:

GP дороже, а Вы нашли дешевле. Задумайтесь, а не контрафакт ли!?

Посмотрите цены в емех в моей ссылке. 

За сколько Вы нашли SP?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sp1451 - 1180руб.

sp1184 - 737руб

до кучи Масло моторное 5л KE900-90042-R - 1770руб - 5я канистра будет покупаться, 2 сезона откатал.

 

gp1451 в экзисте 760 :-/

 

ps в емексе давно уже ничего не беру, не выгодно.

Изменено пользователем PycXyc
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее то что я описал по коррозии - факт! Вы не видите внутренней стороны, а я на этом акцентирован последние полгода, есть аналогичное наблюдение у Тайоты. Скажу больше: именно глубинное коррозионное разрушение внутренней поверхности диска может провоцировать его коробление - нагрев щёк диска становится различным и прочностные свойства - тоже.

Прижатие же колодок происходит относительно друг-друга, и если есть ассиметрия силы - подвесы суппорта (направляющие)  не работают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, PycXyc сказал:

sp1451 - 1180руб.

gp1451 в экзисте 760 :-/

Если это в одном месте, то gp явно контрафакт. Они лучше, по этому не могут быть дешевле. 

Экзист уже давно не тот, как много тут упоминалось. Но, дело Ваше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия GP около двух тыс. стоит

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, chuk78 сказал:

Серия GP около двух тыс. стоит

Вот и я о том. Никак не 760р. Эту цену для задних можно рассмотреть у сангсина, но никак не для передних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, на перед тогда уж лучше Акебоно возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al64 сказал:

Вы не видите внутренней стороны, а я на этом акцентирован последние полгода, есть аналогичное наблюдение у Тайоты. Скажу больше: именно глубинное коррозионное разрушение внутренней поверхности диска может провоцировать его коробление - нагрев щёк диска становится различным и прочностные свойства - тоже.

чем бОльше на машине ездишь, тем меньше она ржавеет и разваливается!:D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, PycXyc сказал:

 

  Скрыть содержимое



Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км.

 

 

35 тыс наверное все колодки отхаживают без увеличенной износостойкости :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mechanic сказал:

35 тыс наверное все колодки отхаживают без увеличенной износостойкости

опять же, зависит от стиля и где и как ездишь...

 

З.Ы, У мну комплекты Акебона порядка 60 - 65 тыщ. км... 65 - 70% - это трасса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Подскажите пожалуйста, какие купить мягкие колодки передние и задние недорогие на x-trail T31 2014 г.в.?

Изменено пользователем Slaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Slaider сказал:

какие купить мягкие колодки недорогие

Середнячковые колодки Patron PBP4051, небольшой недостаток - немного пылят.

Вот эти получше Sangsin SP 1451.

Эти ещё лучше NiBK PN-2801.

ЗЫ. Как говорится - на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

Середнячковые колодки Patron PBP4051, небольшой недостаток - немного пылят.

Вот эти получше Sangsin SP 1451.

Эти ещё лучше NiBK PN-2801.

ЗЫ. Как говорится - на вкус и цвет...

Спасибо. Диски уже подходят к замене, хочу до следующего ТО дотянуть 8000км, поэтому и спросил про мягкие)

 

Изменено пользователем Slaider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...