Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dam

Ресурс вариаторов на двигателях 2,0 и 2,5.

Рекомендованные сообщения

Нормально,у всех так. Если совсем уж смущает попроси попробовать на другом Иксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не судите строго. Первый раз машина с вариатором (до сего момента только ручка). Проблема такая -

Не надо торопиться после заводки двигателя сразу начинать движение , лучше подождать , когда немного упадут обороты ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не судите строго. Первый раз машина с вариатором (до сего момента только ручка). Проблема такая - завожу, выжимаю педаль, перевожу ручку в любое из положений (D/ R/ l) и следует довольно ощутимый рывок.

А на ручник ставите машину когда двигатель глушите?

Если не подставить на ручник, и если имеется уклон, то машинка откатится на некоторую величину свободного хода в режиме парковки после отпускания педали тормоза. В этом случае после запуска двигателя и включения передачи происходит толчок более сильный, чем если бы машинка стояла перед этим на ручнике.

Толчок есть у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95тыс 2008г двиг 2.5 Японец. С 92 тыс. начались подергивания в пробках и посвистывания на активных разгонах. Езжу с новья, езжу 50% активно. 50% нормально. Хрюки с новья!

У меня похожий.

Отличия: пробег 48 тыс и подергивания нет.

Хрюк есть. Свист при активных тоже. - Последние 8 тыс, раньше не знаю, брал б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так неособо понятная тема потихоньку переростает В "НИАЧЕМ" <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 год 30.000км все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 год 30.000км все ок

ЧУДО!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниочём продолжается .

Здесь не отписался не один человек , который искал решение проблемы с вариком в теме для тех кто уже попал . Ни одного поста !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне знакомый мастер рассказывал что вскрывал Ниссановский (не Икстреел, у какого-то японца) варик с оборванным ремнем. Говорит картина ужасная, все внутренности посекло кусками (звеньями) ремня, как пулями, ни подшипника целого, ни осей, конусы все задраны! У на я так понимаю пока что только шаговые двигатели летят, в основном, ремни вроде ни у кого не обрывало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссановских вариков нет в природе и в основном у нас ничего не летит. На питерском форуме 2800 человек из них пожаловались на выход из строя вариатора четверо.А тут такие страсти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссановских вариков нет в природе и в основном у нас ничего не летит.

Как это постоянно натыкаюсь в интернете на аналитические статьи, где черным по белому, говорится о ниссане как о производителе вариаторов, о его прогрессе в этой области, пишут также что варики ниссановской разработки наиболее надежные, поскольку компания считает данный тип трансмиссии наиболее перспективным и уделяет ее доводке наибольшее внимание!

Конечно каким бы ни был надежным агрегат - всегда найдутся люди у которых он сломается и это информационный повод, вить никто не будет писать почему у меня все замечательно и что мне теперь с этим делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это постоянно натыкаюсь в интернете на аналитические статьи, где черным по белому, говорится о ниссане как о производителе вариаторов, о его прогрессе в этой области, пишут также что варики ниссановской разработки наиболее надежные, поскольку компания считает данный тип трансмиссии наиболее перспективным и уделяет ее доводке наибольшее внимание!

Конечно каким бы ни был надежным агрегат - всегда найдутся люди у которых он сломается и это информационный повод, вить никто не будет писать почему у меня все замечательно и что мне теперь с этим делать!

Компания Jatco - одна из дочерних компаний Ниссан. Ранее была просто одним из внутренних департаментов. Так что можно сказать что и разработка ниссан.

Вот только варики ниссан как раз, к сожалению, наименее надёжные. И наименее ремонто пригодные.

И как то не верится, что разработчики уделяют хоть какое то внимание надёжности при разработках.

Уже прошло несколько поколений эти вариаторов, а основная проблема так и осталась на месте.

Проблема эта - загрязнение гидроблока и, как следствие, клин клапанов - 80% поломок.

Конструкция фильтров, имхо, просто тупорылая. Там где нужно максимально снизить шанс попадания мелких частиц стоит тупо два магнита и фильтр ГРУБОЙ очистки.

При этом, гидроблок находится прямо над поддоном и имеет несколько отверстий в низу. Эти отверстия для отвода масла из дырок, в которых ходят клапана. Поэтому даже при банальной замене масла, если не снять и не прочистить поддон, очень велик шанс, что в эти отверстия попадёт грязь.

А там даже малейшая пылинка если не приведёт к клину, то как минимум даст старт образованию царапин и задиров. Далее вопрос времени.

Эта система фильтрации не изменилась, пожалуй, с самых первых массовых версий. Конструкция маслянного теплообменника вообще до сих вызывает ужас у всех офф дилеров. Надо извернутся через три погибели, чтобы заменить в нём фильтр. Не разлить при этом масло практически не реально.

Даже в новой анонсированной версии CVT 8, которая будет ставится на новые (ещё не вышедшие) кашкай и трейл, заявлено лишь об увеличении диапозона передаточного числа, уменьшении кол-ва клапанов и использовании нового масла (заодно и снижение кол-ва масла). О системе фильтрации ни слова. Об улучшении дохнущих как мухи подшипниках на ведущем шкиве тоже ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы добавил к написаному, что ситуацию улучшило бы вменение в обязанность дилера при смене масла в вариаторе снимать поддон вариатора вместе с гидроблоком, чтобы визуально оценить степень износа ремня, задиров на шкивах, опилок на магнитах. Но, никто и никогда этого со стороны Ниссан не сделает.

По опыту - износ\задир (как угодно назовите) ремня на 5% приводит к устранимым повреждениям-задирам на шкивах, отказу клапанов и переводу вариатора в аварийный режим. Ремонт в этом случае выходит в районе 70-120 000 в зависимости от региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте уже голосовалку!

А никто здесь по отказавшим варикам не отписывается, потому что сразу продали машину (без или после ремонта) и забыли слово "ниссан" как дурной сон..

У моего товарища (Capone) навернулся это варик на 80 тысячах пробега, а Ниссану хоть бы хны. Золотое дно они откопали - каждый 3-4 года продавать владельцам хитрил по варику за 250 штук.

ЗЫ: Мож тоже бросить эту работу, да устроиться в Ниссан, они, судя по ситуации с варикам щас бабло лопатой гребут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте уже голосовалку!

А никто здесь по отказавшим варикам не отписывается, потому что сразу продали машину (без или после ремонта) и забыли слово "ниссан" как дурной сон..

У моего товарища (Capone) навернулся это варик на 80 тысячах пробега, а Ниссану хоть бы хны. Золотое дно они откопали - каждый 3-4 года продавать владельцам хитрил по варику за 250 штук.

ЗЫ: Мож тоже бросить эту работу, да устроиться в Ниссан, они, судя по ситуации с варикам щас бабло лопатой гребут...

При том, что реальная цена варика в сборе со стоимостью переправки до москвы, таможней и среднестатистической накруткой поставщика в 30% выходит в районе 120 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....и забыли слово "ниссан" как дурной сон..

многие мои знакомые рады забыть также вольво с их коробками, туареги с их цифровой шиной, шкоды с их дсг, ауди а6 с их новыми моторами, бмв м3 с их же новыми моторами и т.д. ниссан тут не исключение.

на сегодняшний день выбор марки и модели автомобиля сопровождается готовностью пойти на компромисы - надежные авто делать экономически нецелесообразно. как говорится, понять и пгостить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие мои знакомые рады забыть также вольво с их коробками, туареги с их цифровой шиной, шкоды с их дсг, ауди а6 с их новыми моторами, бмв м3 с их же новыми моторами и т.д. ниссан тут не исключение.

на сегодняшний день выбор марки и модели автомобиля сопровождается готовностью пойти на компромисы - надежные авто делать экономически нецелесообразно. как говорится, понять и пгостить :D

Вы не путайте чёрное с белым.

Надёжность варика такова, что автомобиль может легко встать колом во время путешествия, за тысячи километров от дома. Без никаких симптомов, с крошечным пробегом (по современным меркам). Как и произошло с моим товарищем. А стоимость ремонта оценивается в 25-30% от стоимости машины. Автомобиль находится в 2-х тысячах км от дома...

Не стоит рассуждать о вещах, основываясь на убеждении что "со мной-то это не произойдёт". У других такая ситуация уже случилась.

Т-т-т, но Т30 с 2004 по 2007 г.выпуска - это просто гениально отличный аппарат! Варианты покупки Т31 даже не рассматривал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не путайте чёрное с белым

ничего не понимаю, ткните пальцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...