Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dam

Ресурс вариаторов на двигателях 2,0 и 2,5.

Рекомендованные сообщения

ничего не понимаю, ткните пальцем.

А что тут понимать?

Есть факты неожиданного, массового и полного (что машина полностью теряет способность к передвижению) отказа вольво с их коробками, туарегов с их цифровой шиной, шкод с их дсг, ауди а6 с их новыми моторами, бмв м3 с их же новыми моторами?

Не слышал. Если есть, то киньте ссылкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что тут понимать?

Есть факты неожиданного, массового и полного (что машина полностью теряет способность к передвижению) отказа вольво с их коробками, туарегов с их цифровой шиной, шкод с их дсг, ауди а6 с их новыми моторами, бмв м3 с их же новыми моторами?

Не слышал. Если есть, то киньте ссылкой...

а, об этом речь. конечно есть, готов за кружкой пива даже познакомить с их владельцами. совсем не понимаю предмет спора.

ниссан перекладывает частые проблемы с вариатором на плечи и кошельки владельцев хитрил и кошаков точно также, как и другие производители свои специфичные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты покупки Т31 даже не рассматривал...

мдя читаю про Ваш спор и как то офигеваю..неужели все так плохо с вариком ниссана? у меня у знакомого праворульный ниссан японец 2.0л 145 кобыл на варике откатал уже 145 тык по моему и вполне доволен ( он 2-ой хозяин) жижу вот недавно менял...

а тут получается по Вашим рассказам о нем, что уезжать даже на нулевом далеко нельзя? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя читаю про Ваш спор

...ниссан японец 2.0л 145 кобыл на варике откатал уже 145 тык по моему и вполне доволен ...

1. спора нет, есть недоумение от жадности и нежелания производителя менять проблемную (мое субъективное мнение) конструкцию.

2. там другой вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько другой?)

Вообще спор ни о чём. Вон у альф робот за те же деньги расходник, а у мазд роторных - расходник двигатель. Конечно обидно знать, что после 100 тыщ надо готовиться к ремонту, но это опять же компромисс, у других тоже косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтой-то опять паранойя началась насчет вариатора.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтой-то опять паранойя началась насчет вариатора.....

Переодические обострения. Надо пар выпустить. Значит у кого-то крякнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и правдо голосовку завести, у кого на каком пробеге начались проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и правдо голосовку завести, у кого на каком пробеге начались проблемы.

Сделал голосовалку-посмотрим все ли так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, что-то непонятен ваш спор...На аутах стоят точно такие же варики, как и у нас на Трейлах (jf011e). Но на ихнем форуме вообще тем про вариатор нет, видимо не волнуют их возможные проблемы с коробкой.))) А если нет тем,то, видимо нет и проблем! По существу: через пару дней забираю нового Трейла из салона - 2.0, CVT, максималка...варик не смущает нисколько! До сих пор езжу на Ниссан Либерти 2003г. с вариком, уже четыре года! Брал с пробегом под 60000(наверняка скрученный) и сам откатал более 70 тыщ.!!! Никаких вопросов к работе варика нет(т.т.т.)!!! Хотя и зимой буксовать приходилось, и из песка выкарабкиваться(правда без фанатизма)!!! А ведь это самые первые варики ниссановские(re0f06) и надёжность их гораздо ниже нынешних!!! Да и в ГСК у меня много соседей на примьерах, серенах и др. вариаторных ниссанах - ни у кого ещё вариатор не накрывался, хотя пробеги у всех уже далеко за сотню! Посмотрел на ютубе несколько роликов, где малолетние долбо...балбесы солнышко месят на иксе ради куража - да тут не только варик, всё что хочешь накроется!!! Вот и покупай потом машинку пробежную после таких придурков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

re0f06 варик надежней гораздо. сам на любе откатал в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, что-то непонятен ваш спор...На аутах стоят точно такие же варики, как и у нас на Трейлах (jf011e). Но на ихнем форуме вообще тем про вариатор нет, видимо не волнуют их возможные проблемы с коробкой.))) А если нет тем,то, видимо нет и проблем! По существу: через пару дней забираю нового Трейла из салона - 2.0, CVT, максималка...варик не смущает нисколько! До сих пор езжу на Ниссан Либерти 2003г. с вариком, уже четыре года! Брал с пробегом под 60000(наверняка скрученный) и сам откатал более 70 тыщ.!!! Никаких вопросов к работе варика нет(т.т.т.)!!! Хотя и зимой буксовать приходилось, и из песка выкарабкиваться(правда без фанатизма)!!! А ведь это самые первые варики ниссановские(re0f06) и надёжность их гораздо ниже нынешних!!! Да и в ГСК у меня много соседей на примьерах, серенах и др. вариаторных ниссанах - ни у кого ещё вариатор не накрывался, хотя пробеги у всех уже далеко за сотню! Посмотрел на ютубе несколько роликов, где малолетние долбо...балбесы солнышко месят на иксе ради куража - да тут не только варик, всё что хочешь накроется!!! Вот и покупай потом машинку пробежную после таких придурков...

Вы видимо форум ихний даже не открывали. Есть и у них траблы с вариком. Причём к нашим у них ещё и перегрев добавляется.

Причём перегрев при простой езде по трассе с постоянной скоростью. Что, имхо, абсурд полнейший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо форум ихний даже не открывали. Есть и у них траблы с вариком.

У них и голосовалка давно открыта (отказ/пробег). Варик тот же.

http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22749

по вариатору темы

http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...450&page=84

http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...443&page=94

Еще форум Пежо , Кроссеров есть, варик тот же

http://www.cp-club.ru/showthread.php/1331-...C-Crosser/page4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них и голосовалка давно открыта (отказ/пробег). Варик тот же.

Получается, примерно у 6% владельцев аутлендеров была поломка вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая цифра конечно. :( Но оказаться в 94% шансов больше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая цифра конечно. :( Но оказаться в 94% шансов больше. :)

У нас пока в 3 раза больше поломок :crazy:

Эх статистика - статистика. Придется ждать пол тысячи голосов (или во сколько раз, если не в 2 - цифра с потолка (хотя может она и с запасом, т.к. на пару сайтов зашел с объявлениями о продаже, к-во авто одинаковое) , Иксов меньше, чем Аутов), чтобы репрезентативность появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика вещь необьективная. Много читал про варики на различных форумах. Уловил одну тенденцию все терпилы,за редким исключением, ангелы :angel: Ну типа, в грязь ни-ни ,больше 90км/ч упаси бог. Хотя на нашем форуме темы про внедорожную езду и различные ускорители вниманием не обделены.Как и на других. Да и видео на сайтах подтверждает. Не говорю,что на варик надо молиться,но специфику сего агрегата учитывать приходится. И греть надо и тапку в пол пореже и в грязь по уши не желательно. Вот на дроме уже 70 тыщ машинку убить не могут. Наверно кому как повезет. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение такое. Чем популярнее и доступнее машина тем больше на форумах обсуждений негатива и позитива. Нас на дорогах больше бмв раз в 20 и меньше раз в 100 чем тазов. Много людей разных возрастов вообще на форумах не зарегистрированны. Давайте больше оптимизма, машина реально стоит своих денег. А повезет не повезет это в жизни во всем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 160000. Вариатор работает. Хрюкает при сбросе газа. Потому как нефуй по песку катать))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 160000. Вариатор работает. Хрюкает при сбросе газа. Потому как нефуй по песку катать))

По песку может и нефуй , но инжинеры думаю всетаки закладывают его как внедорожник )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...