Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

pro100kot

Езда по реальному бездорожью, думал, что подготовлен...

Рекомендованные сообщения

Дима...я честно хочу сказать я паражен хитрюшенной проходимостью...это не паркет это недовнедрожник. Есть фотоотчет икс и икс-ландер...на даче у моих друзей, вне конкуренции...народ еще говорит "блин че за тачка такая, падла...лазит и морда на предудущего патрола похожа...я просто даволен!!!!!....икс в моей семье-это друг, помощник, душа путешествий, обьект постоянный (охраняемый тещей), вообщем ...наше целое.. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Однако, Дим. И резина нормальная, и механика, и вот тебе и раз. Все больше и больше склоняюсь к мысли, что на икса особо надеяться не приходится. Я не понял ты изначально провалившись с ходу не смог выскочить потеряв скорость или ты с кем то разъезжался на узкой дороге?

У меня штатная размерность на 17 в зимней шипованной резине йока айсгард . Я провалился в канаву задним колесом , ехал задним ходом . Я в этот момент тропил разворотную площадку , от нефиг делать , довыделывался . Сразу не выехал , потому что , сразу греб по снегу и просто проскользил , потом вышел и записал первое видео .

Надувной домкрат в моём бы случае очень бы помог , а браслеты , ну видел я их в деле . Думаю браслеты для тех кто очень часто в реальное бездорожье суёться , а я с браслетами просто кончу машину или сцепу , :) если буду знать что они с собой ... Понимаете о чём я ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я если честно так и не понял, как на глубоком снегу мой икс себя вел, понял одно без хорошей лопаты и троса зимой точно не путешествую,

полный привод вообще отказывался сотрудничать, то все вместе колеса рыли, то какие-то сами по себе срабатывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему, и совсем не в тему восхваления трейла, да и не по нашим деньгам.... Но всё-таки посмотрите с отметки 3.30

Понимаю, что это гламурный уазик не поедет туда где подобное препятствие будет не из полированного люминя а из грязи, глины и торчащих царапающих палок-корней, но красиво блин

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так , повыше тех кто на липе ;) шипы уступают липе только на сухом асфальте, но именно шипы на сухом асфальте не располагают к быстрой езде и если последи асфальта на ходу возникнет 20 метров неровного льда, снега, каши, грязи то на шипах это не будет неприятной неожиданностью, а вот на липе будут полные штаны адреналина. Хотя есть и золотая середина покрышки типа НордФрост5 , там плавающий шип, они значительно тише на асфальте и по торможению на нем не отстают от среднестатистической липы.

Ну и не кто не отменял, что чем зубастей резина, тем дальше идти за трактором.

Скажу так на "каше!" все равны - так как при энтой гадости ничего не спасает, кроме опыта.

По поводу НордФрост 5 мнение неоднозначное - шипы уж очень вылетают, даже после прикатки в 1000 км, - не помогло, и в колее разворачивает хорошо.

Липучку тоже - не предпочитаю. Шипы нормально, даже хорошо, можно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях таки засадил Хитрилу, по самые небалуй.

Подъез к дому не расчисчен, но дор службы ежедневно на протяжении недели гребли дорогу, короче к дому а он на повороте нагребли сантиметров 80 пресованого брусвера из снега, протяженностью метра 2, дальше мокрый снег снизу подтаявший. Подъезжаю , значит к нему аккуратно, тыкаю пальцем в кнопку отключения ЕСП, лезу на брусвер, благополучно перлажу его передком и когда зад на его залазит, срабатывает ЕСП и пихун душится, машина останавливается и под собственным весом просаживается, уплотняя под собой снег. Все висим классически. Первыя мысл, "долбаная электроника", вторая " какой бандерлог поставил кнопки ЕСП в таком месте", я благополучно промазал, включив люстру!

Достал лопату, откопал редуктор заднего моста, включил заднюю, отключил ЕСП, включил 4вд лок и благополучно выбрался. Реально гребли все 4 колеса, с разными скоростями, но активно и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь значок ESP-off на панели не высветился, никаких мыслей не было? )) на будущее - можно перенести конпку либо света, либо ЕСП )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь значок ESP-off на панели не высветился, никаких мыслей не было? )) на будущее - можно перенести конпку либо света, либо ЕСП )

Когда с ходу че-то штурмуешь, на щиток обычно не смотришь. А при нормальной эргономике, все кнопки в зоне досягаемости.

Думаю конпки тянуть на центральную консоль. Помощник спуска с горы наверно переедет на место Люстры (ибо пользоваться им нужно остановив авто, включив 4 вд и лишь затем "помощника", логичней его сунуть подальше), а кнопки люстры и ЕСП на центральную консоль, как во всех нормальных автомобилях. Со времен владения руспромом не было желание "допилить изделие до конечного вида", но Хитрила ежедневно требует доработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко поофтоплю.. :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко поофтоплю.. :)

Посмотрел, улыбнуло :d_daisy: . Да уж, там не на Х-Trail-ах!!! А наших "пузотерках-недоприводах" до этого далеко :blush2::rofl: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой, в этом году в горах, я решил ЗАРАНЕЕ одеть цепи на подземной стоянке, идиот. В инструкции на картинках никаких предупреждений не было, а по китайски я очень плохо читаю. Торопился и сильно нервничал. Поскольку опыта езды с цепями по бетону не было, даже в голову не пришло, что и в небольшую горку заехать не реально, а не то что выехать со стоянки, где уклон градусов 15. Короче пришлось выезжать на улицу и одевать заново. Ехать по серпантину вниз на цепях безумно страшно. Вторая передача с переходом на первую в поворотах, носит, жмешь на тормоз, тут же разворачивает. Правда, все у кого цепей не было так и остались наверху. В общем действительно эффективно, особенно когда поверх летней резины, только нужно одевать в нужном месте и в нужное время и самое главное снять, как только появится твердое покрытие. Опыт - сын ошибок....

Кто же на цепях ездит  потвердому покрытию?))))Вы че?))) Вы убьете впервую очередь автомобиль. Цепи только в грязи и в глубоком снегу! А в Вашем случаи на шипах ездить нужно по гололеду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же на цепях ездит  потвердому покрытию?))))Вы че?))) Вы убьете впервую очередь автомобиль. Цепи только в грязи и в глубоком снегу! А в Вашем случаи на шипах ездить нужно по гололеду!!!

На цепях прежде всего, нужно ездить именно по гололеду, европейские цепи предназначены по умолчанию только для этого.

Там они практически на любых заправках продаются.

Про "грязь и глубокий снег" там вообще не знают :)

По твердому покрытию на цепях можно ездить, только с небольшой скоростью. Ничего при этом не убъете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и я чуток поофтоплю :)

если не возражаете :)

хаммеры- просто звери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

хаммеры- просто звери.

 

Наши УАЗы (я уж не говорю про ГАЗы и Уралы) будут только рады таким дорогам :)

http://www.youtube.com/watch?v=t-gX0Cm33zo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это мы круто сели, кстати ровер гонял без проблем пока не уперся в бревно, а я на иксе просто недоехал :). Еле вытащили глина, ил.

post-32680-0-40184600-1386825191_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хаммеры- просто звери.

Ледоколы, блин... Но и про старуху бывает порнуха... Им бы туда Урал 3-х осный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где здесь экстрим? Там, где этот крутоподготовленный форд (ИМХО, подготовка сравнима с ценой попелаца) лихо проехал, проедет и мой стоковый дизельный трейл. Даже цепи бы не стал надевать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где здесь экстрим?

А кто говорил про экстрим?

 

сравнима с ценой попелаца

 

У каждого пОпелаца своя цена...

 

 

проедет и мой стоковый дизельный трейл

 

Очень интересно взглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну справедливости ради "бездорожье" совсем не соответствует возможностям пОпелаца. для него это просто грязная дорога 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...