Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

ключевая фраза - "приклеить". приклеить не получиться, у всех, у меня в том числе (я клеил резиновым клеем липучки), быстро отрываются.

Такие же коврики, бегают зараза под сиденья. На фото видно, что коврик чуть меньше чем надо.

b4ebaa2daa6f.jpg

а если эти проволчки, выгнув соответствующим образом, приделать за полозья сидений, то отрываться будет нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ключевая фраза - "приклеить". приклеить не получиться, у всех, у меня в том числе (я клеил резиновым клеем липучки), быстро отрываются.

я клеил на Мегане "колючки апликатора Кунецова" на коврики (коврик водителя постоянно сбивался под педалями) на суперклей - хрен оторвешь :taunt: за 3 года ни одна колючка не отлетела, а вот под педалью газа дырку протер :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пытался приклеить липучку (велькро) к задним коврикам - ничего не получилось, обратился к сапожнику, пришил на машинке, получилось культурно, но со временем напольное покрытие разлохматилось и держать перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатные задние коврики съезжают только если передние сиденья не до конца назад отодвинуты.

Если отодвинуты до конца, то свободы для ковриков нет.

Так что сиденья до конца назад и проблема уходит, ну или липучки наклеить.

Мое водительское кресло всегда отодвинуто до конца и за мной коврик так же ездит вперед-назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое водительское кресло всегда отодвинуто до конца и за мной коврик так же ездит вперед-назад.

Коврик за водителем не может елозить. 1. Его держит центральная резинка через туннель. 2. Конструкция водительского сиденья в нижней части отличается от пассажирской сиденьки.

Вот если на коврик за пассажиром приклеить туннельную центральную резинку, тогда елозить не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе в КЭМПе купил,не помню какая фирма и ни чего не елозиет.И не особо дешевые.А клеить там разное и всякие проволочки делать-все это ерунда.Лучше купить подороже коврики и все проблемы исчезнут! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если на коврик за пассажиром приклеить туннельную центральную резинку, тогда елозить не будет.

Всё гениальное просто!!!! Надо подумать на предмет быстроразъёмного крепления. Если прикрепить намертво и будут сниматься оба ковра с тунелем, то пока их будешь вытаскивать, все говна окажуться на сиденьях или полу....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё гениальное просто!!!! Надо подумать на предмет быстроразъёмного крепления. Если прикрепить намертво и будут сниматься оба ковра с тунелем, то пока их будешь вытаскивать, все говна окажуться на сиденьях или полу....

Поделюсь своим вариантом крепления задних ковриков. Конечно, придется поработать ручками, но результат того стОит!

Значится так.

Накладку на тоннель отрезал от левого коврика и ровненько окОнтурил - закруглил углы на отрезанной стороне.

В обоих ковриках в углах у порогов сделал пробойником по отверстию диам.прим 5-6 мм.

Потом, плотно приложив коврики по месту, через эти отверстия наметил места в накладках порогов, где будут установлены предварительно, естественно, купленные в магазине швейной фурнитуры такие фиксаторы в форме выступающего шарика диаметром прим. 10 мм. Продаются они уже с винтиком.

Снимаем пластиковые накладки порогов (потянуть вверх) и сверлим в них отверстия, соответствующие диаметру винтиков (у меня 4 мм) по намеченным местам. Устанавливаем шариковые фиксаторы.

Ставим накладки порогов на место.

Укладываем на место коврики и фиксируем их по тем отверстиям на шариках.

Дальше немного посложней.

Отрезанную накладку тоннеля накладываем сверху на тоннель и прижимаем к обоим коврикам. Теперь понятно, где сделать отверстия для установки одежных клепок, чтоб скрепить все три части. Лучше, конечно, на боковой отбортовке коврика.

Места отверстий намечаем и пробиваем пробойником поменьше - примерно диам.3 мм.

Потом по пробитым в накладке тоннеля отверстиям намечаем места отверстий в правом и левом коврике.

Едем в мастерскую, где ставят клепки на одежду, и там (рублей за сто) устанавливаем четыре клепки. Клепки я выбирал побольше размером.

Теперь все коврики можно соединить и разъединить.

Держится всё достаточно прочно.

Дополнительно для фиксирования средней части накладки тоннеля вставил такую зигзагообразную пластинку-скобку между пластиковым корпусом тоннеля и ковром. Накладка тоннеля теперь надежно прижата к ковру и не мешает выдвигаться подстаканнику. Снимается она (накладка) также легко, при этом скобка остается на месте.post-26369-1340521145_thumb.jpg post-26369-1340521162_thumb.jpgpost-26369-1340521178_thumb.jpgpost-26369-1340521192_thumb.jpg

Конечно, накладку тоннеля можно и не отрезать от левого коврика. Сначала я так и сделал, поэтому на фотке видны в ней лишние отверстия. Тогда можно обойтись вообще двумя клепками.

Шариковые фиксаторы не мешаются и держат коврик достаточно плотно. Отстегиваются с некоторым усилием. Нужно правильно подобрать диаметр отверстия в коврике под шарик, чтоб было и не очень туго (а то, можно и накладку порога оторвать), и не слабо, чтоб всё-таки коврик надежно фиксировался.

Ну, вот, как-то так.

Фотки с телефона. Качество не очень.

Если кому будет очень интересно, могу сделать фотиком.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купил X-Trail в автосалоне Genser, в подарок к машине дали коврики (не оригинальные) но с продуманым крепежем задних ковриков. Там в ворсовое покрытие вкручиваются по два пистона - защелки на каждый коврик, а в самом коврике устанавливаются пластиковые кругляши - приемные отверстия под пистоны. На верху пистонов есть защелки, которые поворачиваясь фиксируют коврики. Если интересно - сфоткаю и выложу, фирма производитель неизвестна (но точно Российского производства)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купил X-Trail в автосалоне Genser, в подарок к машине дали коврики (не оригинальные) но с продуманым крепежем задних ковриков. Там в ворсовое покрытие вкручиваются по два пистона - защелки на каждый коврик, а в самом коврике устанавливаются пластиковые кругляши - приемные отверстия под пистоны. На верху пистонов есть защелки, которые поворачиваясь фиксируют коврики. Если интересно - сфоткаю и выложу, фирма производитель неизвестна (но точно Российского производства)

фотки в студию :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Давай. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе трудящихся выкладываю фото креплений задних ковриков. Производитель Novline.post-29863-1352015649_thumb.jpgpost-29863-1352015722_thumb.jpg post-29863-1352015760_thumb.jpg post-29863-1352015812_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе трудящихся выкладываю фото креплений задних ковриков. Производитель Novline.post-29863-1352015649_thumb.jpgpost-29863-1352015722_thumb.jpg post-29863-1352015760_thumb.jpg post-29863-1352015812_thumb.jpg

Держат не совсем хорошо. Дети елозят и крепления ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держат не совсем хорошо. Дети елозят и крепления ломаются.

Именно поэтому хочу поставить другое крепление (от Опеля Астры H). Там передние коврики крепятся на 2 защелки каждый. Система схожа, только защелка надежней! Буду заказывать себе в экзисте комплект для установки! Артикул комплекта 72 22 823

Вот как это выглядит (раздел Крепление ковриков) http://astra-h.ru/carpet.html

Система вполне применима для задних ковриков, так что буду делать. За 3 года владения Опелем ниразу крепеж не подвел! А у этих что сейчас уж больно хлипкая щеколдочка-замок... Вылетает при любом удобном случае :(

PS: Коврики к Опелю прилогавшиеся к машине в подарок тоже были Novline и в комплекте были пистоны для установки на штатные места, но изготовлены были ужасно (при отстыковке на мойке разваливались на две части) и пришлось заменить на пистоны из оригинального комплекта GM - с ними проблем не было...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такие у жены на Пежо-308. На передних ковриках. Держат хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно поэтому хочу поставить другое крепление (от Опеля Астры H). Там передние коврики крепятся на 2 защелки каждый. Система схожа, только защелка надежней! Буду заказывать себе в экзисте комплект для установки! Артикул комплекта 72 22 823

С ковриками вроде понятно, а вот как крепится шток к существующему полу не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держат не совсем хорошо. Дети елозят и крепления ломаются.

У меня тоже новлайн,но я не стал креплениями ковры дыр явить....Не особо они и катаются :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ковриками вроде понятно, а вот как крепится шток к существующему полу не понял.

Шток снизу выполнен в виде самореза (только пластикового) вкручивается в коврик как штопор в пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток снизу выполнен в виде самореза (только пластикового) вкручивается в коврик как штопор в пробку.

Помоему для нашей страны хлипковато... да и лишняя дырка в ковре не есть хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...