Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А то что Вы говорите- чуть чуть против теории
 Ваша теория давно побеждена нашей ахинеей по поводу заглушки егр. Все ездят по 200000 и ни у кого ничего не сгорело без вашей отшивки сажевого.

Если поддержат, я протолкну.
Мне тоже надоела эта перманентная битва.

Я ЗА!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кирилл,

вам задают конкретный вопрос о повышении температуры заряда при заглушенном ЕГР. О некоих цифрах, обладая которыми, у вас хлеб не украдут.

А не выпытывают какие то ваши "секретики", что там надо накрутить, чтоб машина стала чипованной

Ответьте пожалуйста мне на вопрос:

- какова температура ОГ в коллекторе на входе в турбину? 

- какова долговременно допустимая температура , которую выдержит турбина?

- какова рабочая температура в камере сгорания катализатора и сажевого фильтра? 

 

Дайте пожалуйста пределы допустимых значений, которые можно нарушать. 

 

Дело, еще раз повторюсь, не в цифрах а в том, что диллетант начнет с умным лицом строить из себя профессионала, обсуждая цифры а не поведение отдельно взятого автомобиля, рождая флуд и формируя не правильное мнение других форумчан, которые ничего не понимают, но слушают, а слушают получается- бред диллетанта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело, еще раз повторюсь, не в цифрах а в том, что диллетант начнет с умным лицом строить из себя профессионала, обсуждая цифры а не поведение отдельно взятого автомобиля, рождая флуд и формируя не правильное мнение других форумчан, которые ничего не понимают, но слушают, а слушают получается- бред диллетанта.

АДРЕСОВАНО АДМИНИСТРАТОРУ!!!!! УБЕРИТЕ ЭТОГО ЧУДАКА ИЗ ТЕМЫ!!! ВАС ПРОСЯТ ПОЧТИ ВСЕ!!!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дилетант начнет с умным лицом строить из себя профессионала, обсуждая цифры а не поведение отдельно взятого автомобиля, рождая флуд и формируя не правильное мнение других форумчан.

Ну и пусть дилетант начнёт.

А вы оставайтесь профи.

Есть у нас технарь клуба, VladGor,

он выкладывает всё в цифрах и формулах, и дилетант в этот момент сам поймет кто он.

Именно отсутствие чётких доводов порождает флуд и фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы хотите знать ЕГТ? Да не вопрос, покупайте датчик(около 8 тыс нормальный стоит+ 6500 за установку приблизительно), приезжайте, я его сам поставлю, сам залью и сток и тюн, денег не возьму, потом с рейслоджиком покатаемся, потом на стенд.

Я так и предполагал, Вы понятия не имеете о значениях температуры выхлопа в разных режимах, но много пишете о её (температуры) повышении и вреде для сажевика. Я уже писал выше, скорее всего сажевый фильтр у Вас "ложится" из-за повышенного выделения сажи с Вашей прошивкой.

Графики - ложь, цена на продукт завышена

Я ни разу ничего не говорил про цену.

я первый в России провел эту операцию с бензиновой версией, и ни одной твари, которая будет у меня выпытывать тех данные я не выдам этой инфы

То есть Ваши потенциальные клиенты - твари? Я таких откровений не слышал ни от одного поставщика услуг.

Я отвечаю за каждую сделанную мною машину, что по защите от угона, что по музыке, что по программному тюнингу

Вы предоставляете гарантию по пробегу на чипанутые машины?

Если же говорить о европейских тюнинг ателье, то там совсем другая ситуация- там запрещена эксплуатация авто без сажи. Там и методы тюнинга моторов чуть другие.

Ну вот видите, значит можно снять 180 л.с. и 380Нм момента с сажевиком и без ЕГР, просто надо применить чуть други методы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у нас на форуме вообще с прошивкой от "Лаборатории скорости" есть?

Я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошивки на Трейл Т31 были откатаны калибровщиками Лаборатории Скорости очень давно, все необходимые данные (ЛС и Момент) прошивок известны, и я лично буду против того чтоб разглашать любые иные данные о тех характеристиках настройки двигателя чтоб другим было неповадно воровать тех решения. 

 

Ну слава богу, а то уж я действительно поверил в то, что мне залили какую-то специальную программу, рассчитанную специально для моей машины. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видите, значит можно снять 180 л.с. и 380Нм момента с сажевиком и без ЕГР, просто надо применить чуть други методы.

Мне было сказано, что у меня самая "злая" прошивка. 195лс и 430Нм. Сажевик на месте, ЕГР не заглушен и не отписан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было сказано, что у меня самая "злая" прошивка. 195лс и 430Нм. Сажевик на месте, ЕГР не заглушен и не отписан.

При каком пробеге установлена ? Сколько пройденно и при каком режиме? Есть гарантия по пробегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег был около 7 тыс. Пройдено еще 16. Поначалу, конечно, баловался, колёсами свистел... Сейчас уже и не помню, когда крайний раз в пол разгонялся.

Гарантия только от официалов - 3года и 100тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где то есть у меня фраза из переписи одноклубника  ..что с чипом еще и столько пробежала? кто сказал тот понял о чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от меня такое было, кажется в теме про ЕГР с Кириллом .... А пояснения я так и не получи что смущает в таком пробеге с чипом... :)  :)

И я так понимаю что у меня самый большой пробег с их чипом!?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я

ну вот я так понимаю что нас всего ДВОЕ !!!??? 

ЕГР у вас заглушен? У меня физически да! Без программной отшивки.

И я что-то не помню чтоб я писал, что сажевик умер через две тысячи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР не заглушен и не отписан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит его тролить...не может (не хочет) он давать сверхсекретные данные о работе авто на альтернативной прошивке от кампании одной из Равных.

Вот наступят холода и я убежусь что моя неисправность которая вылазила на морозе вылечилась ,тогда прошьюсь адактом  за 10000 р и поделюсь данными. Как и статистикой а если будет плохо не стану скрывать что лоханулся или наоборот расхвалю.

Будет кстати интересно загнать 2 авто на стенд (если Боря к тому времени не перешьёться раньше и сравнить что показала и при каких условиях (но это пускай спецы вычислят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит его тролить...не может (не хочет) он давать сверхсекретные данные

Никто его не троллит, этот пресонаж влезает везде со своим особым очень важным мнением

Изменено пользователем Anton99
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я так понимаю что нас всего ДВОЕ !!!??? 

ЕГР у вас заглушен? У меня физически да! Без программной отшивки.

Машина на гарантии. Ничего глушить и удалять не могу.

А сажевик действительно стал чаще прожигаться, особенно после веселых стартов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще прожиг у себя один единственный раз видел, да и то до чипа. Но сомнения п правильности показаний диагностики есть! Ошибок нет, а машина по-другому себя ведет, как будто что-то не так... 

Стоковой прошивки у меня нет, на вопросы о помощи к представителю фирмы, чьей прошита машина помощи не получаю.... 

В основном корректные отмазки...

Это так, к теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги с прошитыми машинами, если у вас вдруг есть что типа elm327 и программы torque, не могли бы вы снять график давления наддува?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ELM есть, но как там график снять? Вопрос...

Давит дай бог так каждому, два с лишним бара показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...