Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ну я прошился!!!!!!!!!!!!!!!!! Проехал пока мало, поэтому пока ничего подробно не могу сказать. Первое впечатление- хорошо. Лучше чем блочок. Мотор крутится легко, Тахометр (стрелка) не успевает реагировать... (шучу). Но это правда - мотор работает свободнее, легче. По расходу пока ничего не могу сказать- всего 20 км проехал... где-то через недельку будет более обективно, ну и заодно посмотрю как по трассе ехать будет. Но субъективно - по сравнению с блочком наверное меньше...

Ну и мои предположения что блочок меняет давление впрыска и количество топлива, которое впрыскивается подтвердились.... Как-то так...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну я прошился!!!!!!!!!!!!!!!!! Проехал пока мало, поэтому пока ничего подробно не могу сказать. Первое впечатление- хорошо. Лучше чем блочок. Мотор крутится легко, Тахометр (стрелка) не успевает реагировать... (шучу). Но это правда - мотор работает свободнее, легче. По расходу пока ничего не могу сказать- всего 20 км проехал... где-то через недельку будет более обективно, ну и заодно посмотрю как по трассе ехать будет. Но субъективно - по сравнению с блочком наверное меньше...

Ну и мои предположения что блочок меняет давление впрыска и количество топлива, которое впрыскивается подтвердились.... Как-то так...

А какой Вы блочок имеете ввиду, который с настройками или без? Я вот с кем ни сравнивался и здесь люди пишут, что самый малый расход у простых блочков, без регулировок, затем идет стационарная прошивка и самый большой у коробочек с настройками. В связи с этим и понять не могу, что простая коробочка делает такое и почему она экономичней стационарной прошивки, казалось бы должно быть наоборот? У меня с простой коробочкой рекорд - 4,8 л/100 на 6 передаче, 80 км/ч по жпсу в течении 2 часов, было бы еще меньше, но дорога периодически в гору была, расход подымался до 5,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой Вы блочок имеете ввиду, который с настройками или без? Я вот с кем ни сравнивался и здесь люди пишут, что самый малый расход у простых блочков, без регулировок, затем идет стационарная прошивка и самый большой у коробочек с настройками. В связи с этим и понять не могу, что простая коробочка делает такое и почему она экономичней стационарной прошивки, казалось бы должно быть наоборот? У меня с простой коробочкой рекорд - 4,8 л/100 на 6 передаче, 80 км/ч по жпсу в течении 2 часов, было бы еще меньше, но дорога периодически в гору была, расход подымался до 5,1

ну так на то они и регулировки, чтоб изменять параметры.. Я месяца два кувыркался пока под себя настроил. Настройки получались где-то средние... Раньше я уже писал. Электронщик подтвердил мои предположения- коробочка по большому счету давление впрыска топлива меняет.... Ну а насчет экономичности - наверное это по баку не подтвердится (есть такие подозрения). Хотя специально не замерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот такой глупый вопрос:

двигло 150лс и 173лс отличаются только прошивкой?

а нельзя ли в таком случае просто перепрошить мозги стандартной 173х сильной прошивкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот такой глупый вопрос:

двигло 150лс и 173лс отличаются только прошивкой?

а нельзя ли в таком случае просто перепрошить мозги стандартной 173х сильной прошивкой?

Тоже задаюсь таким вот вопросом. Как бы снять с нашего 159сильного эти 173лс без бубна :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

173 и 150 отличаются форсунками. На 173 они стоят в 2 раза дороже!

Вопрос для Borism1, а что по-вашему меняет ваш чип-тюнинг? И какие параметры в дизельном двигателе в принципе можно регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос для Borism1, а что по-вашему меняет ваш чип-тюнинг? И какие параметры в дизельном двигателе в принципе можно регулировать?

ух-ты! В знатоки выбился! :yahoo: (шутка)

Да кто его знает, что там меняют... Чиповщики же не рассказывают подробностей, да я так полагаю, что в подробностях только разработчики программы и могут на это ответить.

Считаю, что в зависимости от знаний и ответственности чиповщика могут ограничиться поднятием давления наддува (самый простой и быстрый способ). Ну а дальше уже - давление впрыска, его фазирование....

Ну а коробочка как я ранее писал меняет два параметра - давление топлива в рампе (одна регулировка) и второй регулировкой количество запросов на педаль газа (принцип педаль-бустера) , а может ошибаюсь.

Ну скажем так: в принципе "чистая" перепрошивка блока управления наверное большее благо, чем применение коробочки. У меня за сложилось такое мнение, что конечно до заявленных 180 л.с. и 390 н/м не дотягивает, но езда стала адекватной. Т.е что ждешь, то и получаешь. Мотор крутится легко, работает свободнее. расход упал, но не намного, при более агрессивном вождении (но опять-же не намного изменился - по натуре не гонщик..). Опять-же - для города - идеально, но крайней мере ничего улучшать не хочется. А по трассе всю прелесть от поездки портит автоматическая коробка передач, заточенная на экономичность. На ручном режиме - все хорошо.

Единственное чего не хватает после коробочки - так это более быстрого старта с места.... Ну видимо можно вылечить бедаль-бустером...

Ох, уж утомился писать!

Как-то так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 4 месяца думал что делать: чиповать правильно или ограничится коробочкой. В итоге решился на коробочку и вот почему.

В дизельном двигателе кроме давления впрыска и времени включения турбины (я не уверен что на нашем двигателе лопатки с изменяемой геометрией) регулировать просто теоретически нечего! И чипбокс и чиптюнинг делают абсолютно одно и тоже. Только чипбокс штука универсальная заточенная под определённый тип дизельной аппаратуры, коей в мире всего 4 типа (если берём CRDI) Bosch, Denso, Delphi, Siemens (http://en.wikipedia.org/wiki/Common_rail). А чиптюнинг, если он честный и качественный, делается под конкретный двигатель. Но разница на выходе получается минимальная. У нас кстати Bosch, считается лучшей.

Оба вида ПОВЫШАЮТ мгновенный расход топлива! Для машин с DPF это приводит к повышенному его засорению, а в случае с некачественным топливом машина просто "вывалит чек". Поэтому если вдруг вы знаете что есть риск залить "каку" и у вас чипбокс, то вы его просто отключаете и едете, а с чиптюнингом остаёться только молиться что пронесёт.

Именно поэтому поставил бокс. Возможно, когда придёт время вырезать DPF сделаю чип-тюнинг.

А никто не узнавал, можно ли прошить нашу АКПП? А то уж больно она тупая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 4 месяца думал что делать: чиповать правильно или ограничится коробочкой. В итоге решился на коробочку и вот почему.

В дизельном двигателе кроме давления впрыска и времени включения турбины (я не уверен что на нашем двигателе лопатки с изменяемой геометрией) регулировать просто теоретически нечего! И чипбокс и чиптюнинг делают абсолютно одно и тоже. Только чипбокс штука универсальная заточенная под определённый тип дизельной аппаратуры, коей в мире всего 4 типа (если берём CRDI) Bosch, Denso, Delphi, Siemens (http://en.wikipedia.org/wiki/Common_rail). А чиптюнинг, если он честный и качественный, делается под конкретный двигатель. Но разница на выходе получается минимальная. У нас кстати Bosch, считается лучшей.

Оба вида ПОВЫШАЮТ мгновенный расход топлива! Для машин с DPF это приводит к повышенному его засорению, а в случае с некачественным топливом машина просто "вывалит чек". Поэтому если вдруг вы знаете что есть риск залить "каку" и у вас чипбокс, то вы его просто отключаете и едете, а с чиптюнингом остаёться только молиться что пронесёт.

Именно поэтому поставил бокс. Возможно, когда придёт время вырезать DPF сделаю чип-тюнинг.

А никто не узнавал, можно ли прошить нашу АКПП? А то уж больно она тупая...

По АКПП прошивок просто других нет! Вариант только один. Коробка не тупая, просто на экономию заточена... в ручном режиме - вполне...

Ну а у меня бокс время от времени выдавал ошибку - каждый раз разную, причем пару раз было, что машинка уходит в какой-то непонятный режим работы - жрет как танк, дергается и эти ошибки отключением аккумулятора или отключением коробочки не лечится! Приходится к официалам ехать, ну и начинается вымораживание... кто ставил, как ставил, зачем ставил... Хотя ставил САМ диллер, платив в их кассу, документ есть!!! Но традиционно мастер участка (старший) тянет время, мозги компостирует, пока не начну ругаться и в очередной раз бумагу ему в нос не суну....

Ну а отключение ДПФ - следующий этап, когда с гарантии спрыгну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка затягивает переключение передач, т.е. жму на газ с постоянной силой, обороты дошли до 2000, скорость постоянна, а она едет жужжит и не переключает...так можно секунд 10 ехать, а потом вдруг переключит....напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос для Borism1, а что по-вашему меняет ваш чип-тюнинг? И какие параметры в дизельном двигателе в принципе можно регулировать?

ух-ты! В знатоки выбился! :yahoo: (шутка)

могут ограничиться поднятием давления наддува (самый простой и быстрый способ).

А подскажите лоху.

Можно ли поднять мощность двиг поднятием давления наддува если априори известно что наддув позволяет сжечь больше топлива в том же рабочем объеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите лоху.

Можно ли поднять мощность двиг поднятием давления наддува если априори известно что наддув позволяет сжечь больше топлива в том же рабочем объеме?

Подкалываешь значит? :)

Ну а зачем при тюнинговой доработке двигателя меняют турбину на более производительную и давление поднимают на 2-3 бара?

Видимо можно, так как объем горючей смеси в камере сгорания увеличивается - соответственно отдача растет..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему подкалываю??? Вопрос задаю.

Ответ получен. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Borism1, А вам турбину меняли????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам турбину меняли????

Мне нет. Своя устраивает.

Без шуток и подколов. По моему увеличение давления наддува должно нарушить состав рабочей смеси. Без добавки топлива никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

173 и 150 отличаются форсунками. На 173 они стоят в 2 раза дороже!

по идее, кроме цены они просто обязаны отличаться диаметром сопловых отверстий. Для сохранения формы факела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее, кроме цены они просто обязаны отличаться диаметром сопловых отверстий. Для сохранения формы факела.

Я это к тому, что 150 и 173 отличаются только форсунками! И всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это к тому, что 150 и 173 отличаются только форсунками! И всё!

тоесть поставлю на мой 150 форсунки вдвое более дорогие от 173 и вуаля! у меня 173!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть поставлю на мой 150 форсунки вдвое более дорогие от 173 и вуаля! у меня 173!

Ну не думаю,что все так просто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ессно кроме самого железа должно быть изменено и управление этим железом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...