Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ахтунг! Клубни, получил наконец доступ к секретным файлам Гестапо :D (НМР)

Могу проверить любой вин на любой автомобиль по компаниям.

Пишите в личку или в аську, кому как удобней. Письма рассылали но лучше написать мне самим. Смотреть могу только на работе так что ответ может быть не сразу.

P.S.

До сегодняшнего дня думал что сам не попадаю в эту кампанию, ан нет... буду проверять) наверное завтра.

Мне от НМР пришла информация (по мейлу у них запросил) об открытой компании на мой авто по вину (покупал в июне 2011, с автовоза), позвонил в ОД, сказали надо смотреть коды на ЭУРе для уточнения по необходимости замены блока. Одного вина не достаточно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как мне разъяснили сетуацию... есть партия Трейлов, на которых есть подозрение на косячные блоки. Нормера блоков от такого-то по такой-то, вас вызывают к ОД для проверки номера блока. Просить владельца машины за 1-1.3 ляма лезть куда-то и смотреть номер блока считаю оскарблением (ИМХО) поэтому ОД зовут всех. У меня есть возможность посмотреть попадает ли Ваш авто в списки "косячных" или нет, пусть спецы смотрят на Ваши блоки. + помимо всего прочего кроме ЭУРной кампании бывают и другие, считаю не лишним знать и о других возможных косяках. Как убедился сегодня все кампании не имеют сроков, т.е. если (как на Теане например) есть признание производителя что нужно менять патрубок значит его можно поменять если машина не на гарантии уже.

Основные 3 которые помню по Трейлам:

1) Блок ЭУРа.

2) Случаи отворачивания крышки рулевой колонки.

3) замена уплотнителей горловины топливного бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просить владельца машины за 1-1.3 ляма лезть куда-то и смотреть номер блока считаю оскарблением (ИМХО) поэтому ОД зовут всех.

Я бы лучше сам посмотрел, не доверяю я этим слесарям от ОД, обязательно где-то накосячат (где маслом салон испачкают, где защелку какую сломают). Знать бы где посмотреть и какие коды блоков ЭУРа на замену.

Странная организация данных на заводе Ниссана, не могут по вину определить код блока ЭУРа. Не ужели не прописаны коды блоков (куда чего ставили)? Нет единой базы выходящей с завода? Странно это все. Вроде, век информатизации наступил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше сам посмотрел, не доверяю я этим слесарям от ОД, обязательно где-то накосячат (где маслом салон испачкают, где защелку какую сломают). Знать бы где посмотреть и какие коды блоков ЭУРа на замену.

Term, на предыдущей странице есть фотографии блока управления ЭУР, я сам нашел блок и сфотографировал. Дилеру я просто по телефону сообщил серийный номер.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня и мне позвонил новосибирский ОД. Машина выпуск март 2011г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога... и мне позвонили... Машина 2011 года, тоже мартовская =( позвали на проверку. У моего тестя 2009 года хитрила... Ему еще не звонили... Думаю, предупредить его, али чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызвать всех , быстро и сразу - физически не возможно. Мастер по гарантии успевает в день обработать не более 6-8 машин.

Не беспокойтесь, все машины обзвонят и пригласят, ну те кому надо провериться...

Кстати, кратковременные отказы ЭУР фиксировали и на Кашкаях с Джуками. Началось с приходом морозов...

Эсичо - я мастер цеха у ОД. )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось!!!

Пришлел мой блок на замену, на след. субботу, записался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Только что сам набрал инженеру по гарантии в Автомире на Ярославке. Было сказано, что мой автомобиль не попадает в ""черный список" по отзывам. Машину приобретал в начале апреля 2010 года.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то странный инженер. Я так понимаю всем официалам и Автомиру в том числе за проверку авто НМР отстегивает какие-то деньги. Но для этого нужно наряд-заказ, а тут похоже просто на "Отстань".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в РРТ- Казань по отзывной (блок эл. усилителя). Сказали всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авто выпуска ноябрь 2010 - приговорили блок к замене!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кратковременные отказы ЭУР фиксировали и на Кашкаях с Джуками. Началось с приходом морозов...

Аналогично и у меня на Х-се, при минус 23 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в Дженсере, блок усилителя руля у меня замене не подлежит. В основном проблемные блоки у Кашкаев, но там проблемы как раз с перегревом, а не с охлаждением. Отказы блоков при минусовых температурах к отзывной кампании отношения не имеют, как я сегодня понял из разговора с мастером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процедура заняла минут 30. Всё в параметрах. (Наверное????)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично и у меня на Х-се, при минус 23 град.

Те же яйца только в профиль. Машина постояла ночь у меня под окнами (до этого прятал в неотапливаемый кирпичный гараж).

Сегодня с утра руль крутился очень туго и горела надпись "PS", немного поездил по городу, немного постоял (минут 30), завелся - рульнормально крутится, надпись "PS" не горит, машина сентябрь 2011 г.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отказал ЭУР на ходу (X-Trail 2010). Слава богу скорость была 30 кмч. Аккуратно припарковался.

Несколько раз выключал-включал зажигание, но ЭУР так и не заработал. Никаких индикаторов ошибок при этом не загоралось.

Потом машина немного постояла и все вернулось в норму.

Вот нашел эту тему и записался к дилеру на проверку ЭУР.

Кстати, как по ниссановскому VIN можно определить месяц производства машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне дилер тоже позвонил сам,я даже не знал ро эту тему.Процедура 30 минут заняла.Правда на мой вопрос в сязи с чем это делается , вежливо проехали по ушам мол "для улучшения обслуживания клиентов"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Проверка серийного номера необходима в случае, если на лейбле указан только следующий

номер детали 48810 JG41C

В случае обнаружения любого другого номера детали на проверяемом лейбле, блок управления

в замене не нуждается (например, 48810 3UY0B)

Если серийный номер находится в пределах от 1S60806XXX до 1S60914XXX, то блок

управления рулевым усилителем должен быть заменен..."

Кидайте VIN в личку если надо месяц производства узнать.

Если будет ОЧЕНЬ надо кому-то могу скинуть картинки где и как смотреть, но если руки растут не оттуда лучше не лазить.

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, заменили мне этот блок. Хронология была такая.

25 января съездил на проверку. Приговорили к замене.

3 февраля позвонили и сказали, что блок пришел.

7 февраля (т.е. сегодня) заменили.

Теперь хочу подробнее рассказать об этом. Я то думал, что этот блок просто окрутить и прикрутить и никак не понимал, откуда берутся два часа на его замену. А оказывается демонтируется рулевой вал и только сняв его, меняют этот блок. Вот так выглядит снятый вал, вместе с ЭУРом и этим блоком (сорри за качество, снимал телефоном).

i-15.jpg

Сам блок почти не виден на фотографии, так как расположен с другой стороны вала.

Кстати, как и писал уваж. ЕВГЕН

"Проверка серийного номера необходима в случае, если на лейбле указан только следующий

номер детали 48810 JG41C

У меня было именно так

i-14.jpg

А вот серийный номер я узреть не успел. Замена заняла более 2-х часов.

Вот собственно и всё.

Из неприятного. Покоцали пластиковые панели, правда не сильно, и оставили на приборном щитке смачную царапину, которую впрочем потом, по моей просьбе заполировали. В остальном претензий к ОД нет. Даже наоборот, хочется отметить, что уровень сервиса растёт не по дням, а по часам.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...