Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Den80

Проблема с запуском дизельный X-Trail

Рекомендованные сообщения

Тоже все выхи машина у дома простояла, утром когда заводил на борт компе было -31. Соляра ВР в баке было очень мало (горела лампочка - знаю что так не правильно), но тем не менее 2 раза прогрел свечи и запуск с первого раза примерно через 1,5 секунды работы стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Лукойл с антигелем, сегодня завелся с 3...4 секунды. Дал прикурить одной зажигалке (бензиновой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл с антигелем, сегодня завелся с 3...4 секунды. Дал прикурить одной зажигалке (бензиновой).

Машина стояла со вчерашнего обеда, в гараж не поехал, вроде не обещали СТОЛЬКО! Утром на компе -31, завелась через 2-3 секунды работы стартером, в баке 1/4 лука с роснефтью пополам. Насчет антигеля. Купил банку еще до машины, все собирался воспользоваться, банка валялясь в багажнике, подъехал на заправку, достал антигель, .... а там ГЕЛЬ. Чуть шматок в крышку вытряс. На улице было где то -22, -25. Это нормально, или я купил бодягу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина стояла со вчерашнего обеда, в гараж не поехал, вроде не обещали СТОЛЬКО! Утром на компе -31, завелась через 2-3 секунды работы стартером, в баке 1/4 лука с роснефтью пополам. Насчет антигеля. Купил банку еще до машины, все собирался воспользоваться, банка валялясь в багажнике, подъехал на заправку, достал антигель, .... а там ГЕЛЬ. Чуть шматок в крышку вытряс. На улице было где то -22, -25. Это нормально, или я купил бодягу?

В инструкции написано что гель перед использованием надо нагреть до+10

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет антигеля. Купил банку еще до машины, все собирался воспользоваться, банка валялясь в багажнике, подъехал на заправку, достал антигель, .... а там ГЕЛЬ. Чуть шматок в крышку вытряс. На улице было где то -22, -25. Это нормально, или я купил бодягу?

Нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции написано что гель перед использованием надо нагреть до+10

Лучше, чтобы топливо тоже имело плюсовую температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На третий раз решил немного помочь акселератором, и не выключать подольше стартер. ...

странно это... двигатель значит завелся - если можно добавить газку... но работает неустойчиво, т.к. работает на 1 цилиндре... - такое возможно на не прогретом двигателе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально, или я купил бодягу?

Какой антигель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно это... двигатель значит завелся - если можно добавить газку... но работает неустойчиво, т.к. работает на 1 цилиндре... - такое возможно на не прогретом двигателе???

Вы внимательно читали? специально выделил, на что обратить внимание.

Секунд через 5-8, чудо случилось: пошли вспышки еще в одном цилиндре (стартер продолжаю крутить), и еще через мгновение, жизнь в дизеле зажглась: пепелац завёлся.

При работе на одном цилиндре, отпуская стартер двигатель не заводился. И лишь продолжая крутить стартер при вспышках в одном цилиндре, и приоткрыв дроссельную заслонку, про$рался еще один цилиндр, и за ним и все остальные. На каком моменте я бросил крутить стартер - уже не помню (надо было снимать видео): на двух работающих цилиндрах или на трех. Но с "минусами" у меня двигатель редко когда заводится мгновенно и сразу на всех цилиндрах. обязательно по(два)траивает в первые несколько вспышек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера не завёлся в баке ТНК 10 литров, вот так всегда случайно заправишся морозы ударят, машину помоешь дождь пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера не завёлся в баке ТНК 10 литров, вот так всегда случайно заправишся морозы ударят, машину помоешь дождь пойдёт.

Опиши подробно весь процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы внимательно читали? специально выделил, на что обратить внимание.

При работе на одном цилиндре, отпуская стартер двигатель не заводился. И лишь продолжая крутить стартер при вспышках в одном цилиндре, и приоткрыв дроссельную заслонку, про$рался еще один цилиндр, и за ним и все остальные. На каком моменте я бросил крутить стартер - уже не помню (надо было снимать видео): на двух работающих цилиндрах или на трех. Но с "минусами" у меня двигатель редко когда заводится мгновенно и сразу на всех цилиндрах. обязательно по(два)траивает в первые несколько вспышек.

я внимательно читал и поэтому задал вопрос - в момент прокручивания стартером и началом вспышек в цилиндре (1 или 2 не важно -т.к. устойчивых оборотов они не дают и фактически мотор не работает а крутится на стартере) вы можете нажать на газ и он отреагирует - "приоткроет дроссельную заслонку" ? у меня например хоть задавись педалью газа в пол... ни какой реакции пока движок не заведется и будет работать без стартера, только тогда педаль оживает....

У меня самого постоянные проблемы завода на "условно холодном" или "условно теплом" движке. также иногда подтраивает в момент подхвата и начала работы (но это длится сеунду другую не больше).... после стоянки ночью заводится довольно легко (1-2 попытки), а вот после стоянки в течении 3-4 часов сложнее надо раз 4 побывать завести. И самое интересное - от количества попыток завода и/или количества прогревов свечей время завода не завист - оно примерно стабильное....

опытным путем определил - достаточно 1,5 -2 минуты на завод (т.е. за это время либо пытаешься завести раз 5-6 не прогревая свечи, или заводишь 3-4 раза - но зато греешь свечи раз 5 между попытками) вне зависимости от алгоритма шаманских танцев движок оживает сразу.) Подкачка грушей топлива не влияет на заводимость... А вот сильный мороз в 25 градусов в течении 12 часов - благотворно сказывается на системе запуска - как следует остывший мотор заводится гораздо легче 1-2 попытки с прогревом свече по 2-3 раза.

постояв на улице в течении часа при морозе 16 градусов датчик свечей показывает что мотор еще теплый (свечи не греются (только мигнут на секунду)) но не заводится в пол тычка, а надо прокрутить секунд 6-8 тогда хватает... с пол тыка заводится если уже заведенный мотор заглушить и снова включить - тут именно в полтыка... и не важно разогретый мотор или только что завелся с 5 попытки а ты выключил и снова заводишь... Такое впечатление - либо что-то с подачей топлива - либо электронные мозги этой машины где то клинит, датчик температуры не там стоит, алгоритм запуска не до конца проработан.... Печально то что у кого то с пол тыка - в любой момент - а кого то с нескольких подходов... Глюк не характерен для всех машин - поэтому и не локализуется фирмой...

Ну а грешить на топливо - можно конечно - но по мне это те же танцы с бубном из серии: включи, прогрей, выключи, подкачай, нажми в момент подхвата, заправляйся только на "такой" заправке, только на одном и том же пистолете, добавляй гель, добавляй присадки.... и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня конечно извините, я здесь человек новый, но насколько мне известно в дизеле отсутствует дроссельная заслонка, и проблемы с запуском могут быть по всей вероятности из за неправильной работы ТНВД и конечно же подкачка топлива "грушей" положения не спасёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в момент прокручивания стартером и началом вспышек в цилиндре (1 или 2 не важно -т.к. устойчивых оборотов они не дают и фактически мотор не работает а крутится на стартере) вы можете нажать на газ и он отреагирует - "приоткроет дроссельную заслонку" ?

Не могу такого утверждать, поскольку

а) эпизод был всего один раз;

б) двигатель затарахтел после того, как я нажал на педаль.

Что происходило (а по Вашим словам, происходило ли на самом деле) - в момент нажатия педали акселератора - достоверно утверждать не могу.

Готов сойтись на совпадении совокупности... ударов в бубен.

У меня самого постоянные проблемы завода на "условно холодном" или "условно теплом" движке. также иногда подтраивает в момент подхвата и начала работы (но это длится сеунду другую не больше).... после стоянки ночью заводится довольно легко (1-2 попытки), а вот после стоянки в течении 3-4 часов сложнее надо раз 4 побывать завести. И самое интересное - от количества попыток завода и/или количества прогревов свечей время завода не завист - оно примерно стабильное....

Мда. Я за своим трактором такого не замечал, хотя я и не сказал бы, что часто использую кратковременные поездки. А подтраивает только после ночи...

Такое впечатление - либо что-то с подачей топлива - либо электронные мозги этой машины где то клинит, датчик температуры не там стоит, алгоритм запуска не до конца проработан.... Печально то что у кого то с пол тыка - в любой момент - а кого то с нескольких подходов... Глюк не характерен для всех машин - поэтому и не локализуется фирмой...

Ну а грешить на топливо - можно конечно - но по мне это те же танцы с бубном из серии: включи, прогрей, выключи, подкачай, нажми в момент подхвата, заправляйся только на "такой" заправке, только на одном и том же пистолете, добавляй гель, добавляй присадки.... и т.д. и т.п.

У самого мысли вроде бы тоже в сторону каких-то глюков "с железом" склоняются. Однако не исключен и момент, что все, кто говорит про "полтыка" - либо несколько лукавят, либо просто не различают, когда двигатель начинает стартовать несколько не так как нужно "а чё, завёлся же? значит все нормально...". И если это так, то "в среднем по палате" у всех дизеля работают примерно одинаково. Но поди, выясни, как оно на самом деле у людей... На встречах? устроить показательный ночлег, а затем коллективно протестировать утренний старт ? ;о)

Еще одна мысль про недопрогретый/остывший двигатель:

А масло в воздушный фильтр не "гонит" сверх нормы? У нас вроде штатно, немного масла туда подтравливает, и гарантийным случаем это, как я понимаю, не считается. То есть, нормальный факт, вынуть фильтр, одна сторона которого, будет немного замаслена.

так вот на недоостывшем масле, во впускном тракте могут скапливаться пары масла (т.к. масло горячее), критически ухудшающие момент старта двигателя. А после ночи - пары самоочевидно "тяжелеют", и молекулы оседают на внутренних стенках воздухопровода. Ну и плюс, химия процесса: чем выше t, тем быстрее происходят конвекционные процессы в газах, тем быстрее происходит нарушение в составе смеси, подаваемой в цилиндры. Отсюда и затруднения в старте.

Не? излишне фантазирую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет заслонки сказать ничего не могу, что у него в машине - я посчитал, что он имеет в виду педаль газа...

а что система запуска барахлит - это ясно.... вот только причины этого могут быть разные - от не того топлива, или неправильной работы мозгов машины, до явных проблем с ТНВД.

полазив по форуму понял, что ОД не решает этих проблем т.к. диагностическое оборудование ошибок не показывает. А уровень знаний мастеров у ОД по дизелю - вообще ниже всякой критики. Поэтому они отвечают одно- топливо не качественное.... Были истории , что они что то там меняли, куда то во внутрь лазили - но явных улучшений не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна мысль про недопрогретый/остывший двигатель:

А масло в воздушный фильтр не "гонит" сверх нормы? У нас вроде штатно, немного масла туда подтравливает, и гарантийным случаем это, как я понимаю, не считается. То есть, нормальный факт, вынуть фильтр, одна сторона которого, будет немного замаслена.

так вот на недоостывшем масле, во впускном тракте могут скапливаться пары масла (т.к. масло горячее), критически ухудшающие момент старта двигателя. А после ночи - пары самоочевидно "тяжелеют", и молекулы оседают на внутренних стенках воздухопровода. Ну и плюс, химия процесса: чем выше t, тем быстрее происходят конвекционные процессы в газах, тем быстрее происходит нарушение в составе смеси, подаваемой в цилиндры. Отсюда и затруднения в старте.

проверял - у меня фильтр сухой , антигель доливал - изменений никаких, заправки менял -изменений нет... (ну разве иногда более мягче урчит или более жестче)...

обращали внимание на датчик температуры наружнего воздуха? он при включении мигает 21 раз... Вывод мозги машины не сразу могут протестировать свою требуху, сигнал аэробэга горит довольно долго и слышен тонкий звук пока датчик не потухнет... У меня складывается впечатление, что данные на комп приходят с опозданием в момент запуска, и он (комп) не успевает отреагировать должным образом... отсюда и все глюки.... Но это мои фантазии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обращали внимание на датчик температуры наружнего воздуха? он при включении мигает 21 раз...

Обращал ;о)

По прошлому бензиновому трейлу, помню из мануала, что мигание температуры - это привлечение внимания водителя к изменившимся окружающим условиям. Мигает при t менее +4, поскольку начиная с этих температур может происходить образование гололёда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, господа, похоже и я вкусил слегка неприятного момента....

До сего дня всё работало и заводилось. Утром пользую автозапуск. Так вот в суботу поездил, вечером запарковал. В воскресенье в час дня включил автозапуск, но не завелась ибо -26, и понятно движку надо покрутить, а автозапуск этого не делает. Вышел завел с ключа с первого раза всё ок. А вот сегодня утром автозапуск тоже не сработал, ну да ладно вышел ключ на старт, а она не бум бум..... Кажись только с 7- попытки завелась. Причём все попытки уверенные движка крутит хорошо, но позывов к схватыванию нет. Удачной была попытка 7 или 8 не помню но подхват уверенный как будто уже заводилась.

Заправляюсь на одной заправке. И даже неделю назад когда был в тверской губернии и было -28-30 такой бороды не было, с первого раза заводилась. В общем очкую.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опиши подробно весь процесс

такс значитс было где то минус 26, четыре раза прокалил потарахтел, ещё два прокалил потарахтел не схватывае, ну так пока аккум не разрядился.

сел в бензиновую машину и уехал. пока всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подхватывает солярку или в топливном фильтре или на выходе из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...