Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

StAlex

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

71 Обычный

О StAlex

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 09/28/1977

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Москва, Зеленоград
  • Модель авто
    T31, dCi M9R, автомат, люстра
  • Пользователь о себе
    Java/ObjectiveC Programer (iOS/Android)
  • Клубная карта №
    B1009

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Возделываю дома FreeBSD, CentOS, Debian.
    Путешествия на дальнобой. Был в Мюнхене, Гамбурге, Праге. Хочу доехать до Бенидорма.
    Люблю слушать музыку

Посетители профиля

1149 просмотров профиля
  1. Скорее всего, посчитали, что да. И если лезть - то уж менять в сборе, а не колупать древнюю ржу. Но это моя фантазия. По телефону прозвучала фраза "... видимо от старости". Будка 11 года с пробегом под 160ткм.
  2. Приветствую. JNI прописал замену рычагов в сборе (а уж сайленты прессовать они умеют). Почему так - им виднее. Посему вопрос - нужна статистика по неоригинальным рычагам. Кто что уже поставил на отрезке последних пяти лет (рычаги в сборе!), и чувствует себя по прежнему прекрасно. или по-другому: чьи детали кладёт (или ставит на заводе) ниссан в свою упаковку ?
  3. Приветствую. Мои 5 копеек: скобяная планка из Леруа Мерлен, заклёпочный пистолет, шуруповёрт, сверло на 5мм, болт с гайкой М5 и восемь шайб. За 11 лет штатный крепёж кожуха (который остался оторванным на кузове) отвернуть не удалось - начинает изгибаться лента подвеса бака, и усердствовать - оторвать это крепление со всеми "вытекающими". Болгаркой махать там - тоже не развернёшься, поэтому, засверливался рядом. Спереди в навесное крепеление очень сложно засверливаться - надо снимать или отгибать пластиковую ветровую направляющую (или пыльник - незнаю как назвать, на первой фотографии его видно - он поперёк). И туда не подлезть заклёпочным пистолетом. Пришлось использовать болт и гайку. Картинки: PS. всё чаще вспоминаю строчки из инструкции по эксплуатации, что срок использования автомобиля - семь лет.
  4. StAlex

    техцентр JNI-MOTORS

    Здравствуйте. Официалы на очередном ТО (пробег 110ткм) поставили диагноз: потеет передняя крышка ДВС (дизель, M9R). Устранение - переклейка крышки (герметик), высоковероятна замена сальника коленвала. Несколько вопросов: Сколько будет стоить эта операция у вас (можно в личку)? Сколько по времени она займёт? (причём, в двух вариантах - если все расходники есть и если надо будет что-то заказать). Спасибо.
  5. В моём варианте этого "китайца" есть. Устанавливается где-то в региональных настройках (что-то типа radio region: EastEurope). В этом случае один из FM-банков ( в каждом из которых можно сохранить по 6 радиостанций) становится "советским". Только он не до 71 мГц, а до 74.
  6. StAlex

    Ca-Fi на X-Trail T31

    У меня не получилось. Да и не получится, если это не заложено в самой программе: иметь возможность выбора АНДРОИДного канала аудиоподсказок. Просмотр system.ini особых плодов не дал. Хотя (я последний раз брался за Igo больше пары месяцев назад) на 4pda может какие-то подвижки и есть - я не в курсе.
  7. StAlex

    Ca-Fi на X-Trail T31

    Тут все связано с антенным хозяйством, диаграммами их направленности, и выбранными мощностями сигнала. Однажды "присутствовал" при разговоре на схожую тематику, откуда вынес следующий "звон": максимум WiFi сигнала ожидается на некоем расстоянии от антенны (от нескольких десятков сантиметров до метра). Исключительно умозрительно я предположил, что в зоне ниже обсуждаемых величин (т.е. в биологически опасной зоне) - возможен нестабильный приём из-за эффектов интерференции (наложения) радиоволн. Разговор этот проходил в плоскости безопасности WiFi радиоизлучения. Вот слова профессионала: и еще от него же: Из этого можно заключить, что в "автомобильном" случае, это хозяйство лучше вообще, от греха подальше (если детей ещё нет), в багажнике разместить и программно (через настройки) занизить передающую мощность у роутера.
  8. StAlex

    Ca-Fi на X-Trail T31

    Долго думал, что написать по поводу "конструктора". Если имеется ввиду, что можно "слить" прошивку, "разобрать" имидж и перетасовать его по своему усмотрению (удалить ненужные приложения, добавить нужные), то в случае с нашими ГУ - не все так просто. 1. Еще никому не получилось (во всяком случае, об этом никто не пишет) вынуть из ГУ саму прошивку (даже для случая emergency backup). 2. Разобрать можно только файл обновления (system.img). 3. В связи с глубокой интеграцией ряда приложений и линуксового ядра с хардверной перефирией, вольное перетасовывание установленных программ и самого ядра - не перспективно: попросту на рынке отсутствует ассортимент программ, способных к коммуникации с Carit'овским железом (хотя, вру - совместную с китайцами работу ведет автор программы Torque). В частности, даже такая простая, на первый взгляд, затея как замена штатного проигрывателя на, предположим, WinAmp - обречена на провал в части понимаемости кнопок с руля, так как восприятие этих кнопок (на уровне коммуникации с системным сервисом CaritApplication) внедрено в сам штатный проигрыватель, поскольку исходно - это OpenSource приложение, в которое внесли необходимые изменения программеры Carit, и запихали его в прошивку. И исходников к результату ни у кого нет (декомпилить apk - мазохизм).
  9. StAlex

    Ca-Fi на X-Trail T31

    Я затруднений не испытывал, когда тестировал Asus WL-330N3G На форуме JB - тоже люди особенно в части "автоподхвата" не жаловались.
  10. StAlex

    Ca-Fi на X-Trail T31

    Скорее всего, никак. С этими магнитолами можно подружить (и то, с горем пополам) только очень древние модемы вроде Е171 или Е173 (у меня такой). Гораздо изящнее решение с WiFi роутерами. А вот почему WiFi свисток отваливается - надо разбираться. Не исключено (он же вставлен в Хаб?), что ему не хватает питания. Замените хаб на питаемый извне (от прикуривателя).
  11. Пользую ГУ где-то с мая. Режим поездок - из дома на работу и обратно. Или я привык, или меня этот "минус" абсолютно не напрягает. 1) ГУ до состояния откликания загружается от 15 до 30 секунд. 2) если перед выключением ГУ, работало радио, то радио возобновляет работу через полторы секунды после включения ГУ, еще ДО загрузки андроида. Громкость тоже работает сразу же. В смысле, регулировка. Обещано в последующих версиях железки. Сроки - непонятны. На данный момент, в ГУ реализована поддержка автономного питания в пределах 5 секунд, чего в большинстве случаев достаточно для "закрытия" провала по электропитанию в момент запуска двигателя. PS. Сомневаюсь, что вышенапечатанное сильно разнится между онтопик ГУ, и моим (а-ля, "Ca-Fi от JB"). Это должно настраиваться. В интерфейсе обучения Wheel-кнопок, есть РАЗНЫЕ "кнопки" вперед-назад. Если запрограммировать на одну группу - будет как и описано - сканить частоту. А вот вторая группа - как раз переключает запомненные станции. Думаю, Вам следует перепроверить.
  12. Я на бензиновом Т31 три года откатал, тоже голову сломал, "откуда пищит". Но раз 1) откатал, и писк "никуда не вылез"; 2) писк теперь есть и на дизеле Т31; 3) вы тут пишете про такой же писк, то считаю это штатным, и нечего себе забивать голову всякой технически сложной хренью. Накрыли двигатель пластиковым кожухом? И нечего туда простым смертным соваться. =))
  13. В моих словах слово "колхоз" встречается только в одном случае - история с ISO-разъёмом. Вот там колхозище. Однако у топистартеровского ГУ, как я понимаю, история ещё хлещще. По сравнению со штатным "щёлочки" есть: лист бумаги засунуть можно (если очень скурпулёзно целиться, и взять лист из бумаги по-плотнее, чтобы не мялась сразу). А визуально-практически, эстетические чувства нарушаются лишь из-за некоторой "квадратности" по отношению к плавным радиусным изгибам обрамляющей рамки. И из-за не равномерного выпирания по вертикали: нижняя часть утоплена глубже чем верхняя. Но оба этих момента видно и на фото.
  14. Ничего такого я не писал. Ничего колхозить там не нужно. И придумывать лишнего тоже совсем не нужно =) Все там встаёт без "такой-то матери" и без напильника.
  15. В нашей проводке антенный кабель состоит из ДВУХ проводов: Коаксиал (сама антенна) и еще один провод. На "честных" CarIT'овских головах народ этот "лишний" провод вешает на P.ANT провод от ГУ. Экспериментально установлено, то на него попадает +12 вольт при запущенном приложении радиоприёмника.
×
×
  • Создать...