Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ezzzzduk

Х-трейловоды
  • Публикации

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Ezzzzduk

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 05/04/1981

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    не Владивосток, но очень рядом
  1. Купил Керхера вот такого: http://www.karcher.ru/ru/Products/Home__Garden/Apparat_vsokoo_davlenyja/Srednyj_klass/16307200.htm В магазине сказали что это очередная эволюция 5.20 или что то в этом роде. Помпа алюминиевая и берет сам воду из емкости. К нему докупил стандартный набор в виде фильтра, пены и профессионального пеногенератора. 2 месяца, полет нормальный. Мою машину, ковры, дорожки подметаю, отличный аппарат. Минусов пока не выявил, шланга высокого давления в 8 метром вполне хватает для мойки авто, переставлять не надо. Рекомендую!
  2. Читайте тему, все пережевано 10 тыщ раз уже. Поиск рулит!
  3. Это именно так. Именно из-за просевшего зада до установки защиты был порван задний бампер, при этом пузом не шаркнул ни разу. Просевший зад уменьшает угол въезда/съезда, что весьма немаловажно на пересеченной местности. А при тупой езде по колее конечно в первую очередь садишься на защиту, но колея колее рознь, местами правильный выбор траектории помогает избежать посадки на брюхо. А вот с углом трудно поспорить, так как чтоб увеличить его при помощи траектории нужно встать по диагонали, что не всегда возможно. В моей предыдущей поездке водитель Прадо выбравший неправильную траекторию остался без переднего бампера, там где следом проехал я и еще один чел на ЦРВ. Поверьте, если вы поедете со мной на штатных пружинах и с одинаковой загрузкой по одинаковой траектории, то на штатных пружинах вы раньше начнете выполнять роль грейдера. Если вы ездите работа - дом, то вам и проставки излишне...
  4. Да тут спорить смысла нет, каждый выбирает сам. Просто при выездах на пару дней на море с семьей из 4-х человек на старте Икс был похож на моторную лодку на полной скорости. Да и когда сам куда либо выбираешься, то груженый багажник и полный бак просаживают зад ограничивая проходимость.
  5. Всем привет! Вкидываю свой фото отчет как поднял своего Икса пружинами от Добинсон. К сожалению не все прошло гладко, задние пружины оказались стандартной высоты, к сожалению я НЕ ОДИН (ТЫНЦ) такой, но до установки выяснить это нет возможности, так как длина пружин одинаковая, разная жесткость. По экономическим соображениям не стал развозить бучу с заменой и на зад поставил проставки 20 мм. В результате получились следующие параметры: От земли до арки перед 79 см., зад 80 см. От центра диска до арки перед 46 см., зад 47 см. На фотках до установки пружин стоит резина 215х65х16, после 215х70х16. ДО Извиняюсь за не совсем удачный ракурс, но просто других фоток нет. ПОСЛЕ ]Ну и немного о своих ощущениях: как только выехал из сервиса так и ****ел, показалось что пружин просто нет, вместо них какие то палки стоят. Но теперь проездив на них уже 2 месяца скажу вам что был не прав, это стандартные пружины просто холодец, другого сравнения на ум не приходит. Машина стала более упругой, собранной, короче понравилось. На грунтовке поведение машины и плавность хода не изменились, по трассе рулится машина стала лучше, управление четче, крены в повороты практичести исчезли, короче однозначно стало лучше. Про улучшившуюся геометрическую проходимость, думаю говорить не стоит, это очевидно. При груженном багажнике практически перестал проседать зад, увеличилась грузоподъемность. Если кто то сомневается проставки или пружины, то однозначно пружины. Дороже? Поверьте, не пожалеете, они того стоят, даже недоразумение с задними пружинами не портит положительных впечатлений. По поводу наболевшего вопроса по поводу стука задних амортов при работе на растяжение, отвечу сзади пружины Добинсон и 20мм проставка, ничего не стучит. Но если вы живете поблизости от дилера Добинсон, постарайтесь оговорить вопрос заранее. Я не стал, заморачиваться с заменой задних пружин так как снятие, пересылка, доставка, и тд сделали бы заднюю пару пружин если не золотыми, но позолоченными точно.
  6. Добавлю свои пять копеек, за брызги и волны не пинать, так как дно - рыхлый галечник, а резина обычная. Все необходимые меры предосторожности были приняты, а именно отсоединен от коробки воздушного фильтра патрубок забора воздуха, то есть забор воздуха был не из под угла капота, а под капотом внутри и после брода ни капли воды там обнаружено не было даже по близости. Глубина где то чуть выше пластиковой накладки на двери. Собственно сабж
  7. Зато все ясно и понятно, доп. вопросов не возникает
  8. А, ну все теперь понятно, спасибо за развернутый ответ, в принципе я тож самое и на писал просто не столь развернуто.
  9. Чет про Васю не понял.... И что ломается и старые и новые после зимы? Пружины? Чет сумбурно как то...
  10. Мониторьте эту тему, отзывы про эти пружины проскакивали и как мне помнится не положительные, вроде не гуд еще качество, писали что ломаются, но как говорится поиск в руки если интересно, в этой теме про них есть. Прошел по ссылке, чуть глаз не выпал... Да именитые бренды как Айрон Мен, Добинсон и др дешевле стоят, я бы только по этому не взял. Виден типично российский бизнес подход- ни сервиса, ни имени, нихрена, только цена- типо дорого - круто! ИМХО- в топку!
  11. Donserjio, Держите в курсе, особенно впечатление после некоторого времени использования, как моет и тд. Может со временем подскажете что сразу к нему прикупать, чтоб нормально было. Лично мне очень интересен данный производитель ввиду очень интересной цены, при достаточно высоких заявленых характеристиках. Есть ли какие либо негативные моменты ?
  12. По поводу пружин из Австралии очень дорого получается. Я им писал недавно, тоже Кинг Спрингс, правда другой магазин. Они озвучили доставку 4-х пружин 500 уе и 2 месяца, мож магазин барыжный какой был, но просто делюсь своим опытом.
  13. Я ждал поступления полтора месяца. По их словам они меня безо всякого взимания поставили в очередь, как товар пришел- написали. Выкупил - отправили, у меня было так. В конце апреля Добинсон были в наличии, шас незнаю... звоните им... пишите... ССЫЛКА Вот основываясь на опыте применения тюнинговых пружин на предыдущем авто у меня сложилось мнение что ресурс у них на мноооогоооо выше стандартных. Не именно Добинсон конечно, но тоже с улучшенными характеристиками.
  14. Эффект будет нифига не одинаковым, на прошлой машине стояли тюненые пружины, яповские, за 2,5 года абсолютно ни как их характеристики не изменились. Те пружины что идут с лифтом над стандартными как правило хеви дъюти, т.е. усиленные. Ходить будут дольше однозначно. А под уставшие пружины проставки, мммм, ну мягко говоря х**та нетехнично. Под новые, тут ясно эффект будет но, ИМХО усиленные пружины дороже - да, но на порядок качественнее. А проставки не на много и дешевле выйдут. 1000 - 2000 р за пружину в зависимости от производителя плюс проставки, вот тут Бегунок за 4000 р делает. Комплект пружин Добинсон 14000 р, Айрон мен или ОМЕ (точно не помню кто из них) 12500 р. Единственное но - это то что пружин часто в наличии нет, только на заказ от 2 до 5 месяцев. Но тут дело случая, я нашел в наличии.
  15. СПС, уже читаю...
×
×
  • Создать...