Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Den80

Проблема с запуском дизельный X-Trail

Рекомендованные сообщения

...другую неделю на альтернативной заправлялся.
Озвучь альтернативную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Так вот на Лукойловском ДТ с первого раза не заводится к сожалению,только со 2 или 3 го,

Тат как заводить, можно и с какой-нибудь немецкой заправки с 3-го раза завести. Гонять подольше надо и заведется с 1-го раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тат как заводить, можно и с какой-нибудь немецкой заправки с 3-го раза завести. Гонять подольше надо и заведется с 1-го раза.

Завожу из дома с брелка поэтому стартер больше 4 секунд сигналка не гоняет. а заправляюсь теперь тока на Роснефти(не реклама) и с пол оборота схватывает, может конечно там присадок больше,но мне фиолетово главное результат.Да и подешевле чем Лукойл и BP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...может конечно там присадок больше,но мне фиолетово главное результат.
Машинке может быть далеко не фиолетово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинке может быть далеко не фиолетово...

:D Вот придет время разберём и глянем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(не реклама)

Да забей...

может конечно там присадок больше,но мне фиолетово

Присадки - присадками (чистый дизель густеет с +3), так что, оно все с присадками, главное, какого класса само топливо? Двигатель M9R, который нам ставят, имеет обвес, выводящий силовую установку в класс Евро-4 (у меня так в ПТС написано).

Следовательно, драйверу должно быть совершенно не фиолетово, что пьёт двигатель, вне зависимости от окружающей температуры.

Какого класса топливо разливает РосНефть?

Присадками можно разжижить и доЕвровое топливо для сенокосилок...

Если мне не изменяет непонятно какая, но моя память, то для примера, Евро-3 от Евро-4 отличается %% содержанием Серы, которая на густоту не влияет, но влияет на сгорание и образование какой-то взвеси в выхлопе, которая забивает вусмерть противосажевый фильтр, который у нас какой-то весь из себя электронный (ему отдельная лампочка на приборке отведена), и не заменяемый "амбулаторно".

Из личного примера.

Еще по теплу, сияющий и довольный как помидор, что купил новую машину я заехал на ТНК, на которой я поил и Лачетти два года 92-м бензином и три года поил 95-м предыдущий Трейл. Бодро пошёл оплачивать топливо, имея стремление заодно узнать и технические показатели дизТоплива у менеджера.

Заправится оказалось не судьба: менеджер бумаги на топливо не показал, но глядя в упор совершенно уверенно рекомендовал к ним больше не заезжать, так как топливо у них - Евро-3... Вывод: ответственный человек, который не хочет отвечать в судебном порядке за умалчивание информации, приведшей к выводу из строя автомобильной силовой установки некоего кастомера.

Так что, поинтереосваться что льётся из пистолета РосНефти, имхо, надобы...

Нехочу, чтобы все это выглядело как хвальба "своего болота", но Лукойл открыто заявляет про класс своего дизТоплива как Евро-5. То есть, они не боятся оказаться в качестве ответчика, не дай бог это голословное утверждение. Ну и дополнительно: не на всяком ЛукОйле льют Евро-5: на сайте лукойла (не помню, но ищтся нетрудно) есть география распределения дизеля "Экто" (локальная торговая марка топлива класса Евро-5) по своей сети АЗС.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез на сайт РосНефти. Полазил по разделу Нефтепереработка, по ейным НПЗ. Заводов у неё - штук семь. Почти во всех описаниях есть по паре слов о том, что только идет модернизация производств, что позволит в будущем выпускать топливо класса 4 и 5. Вот пример цитаты по Сызранскому НПЗ, как самому близкому, если не ошибаюсь, к Москве:

Продолжались работы по проекту строительства комплекса каталитического крекинга (FCC) и новой установки гидроочистки дизельного топлива. Реализация этих проектов позволит обеспечить выпуск высококачественных топлив, соответствующих классам качества 4 и 5.

ссылка: http://www.rosneft.ru/Downstream/refining/...yzran_Refinery/

То есть, работы продолжаются. Следовательно, большой вопрос, что они реализуют в настоящий момент.

Та же картина и по остальным НПЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез на сайт РосНефти. Полазил по разделу Нефтепереработка, по ейным НПЗ. Заводов у неё - штук семь. Почти во всех описаниях есть по паре слов о том, что только идет модернизация производств, что позволит в будущем выпускать топливо класса 4 и 5. Вот пример цитаты по Сызранскому НПЗ, как самому близкому, если не ошибаюсь, к Москве:

ссылка: http://www.rosneft.ru/Downstream/refining/...yzran_Refinery/

То есть, работы продолжаются. Следовательно, большой вопрос, что они реализуют в настоящий момент.

Та же картина и по остальным НПЗ

Вот поверь мне на слово, мне эти все данные по барабану, на своей машинке катаюсь ровно 2 года и за эти 2 года проехала она 97000 км, и кушала не только топливо Лукойл...И тьфу тьфу не сдохла. Я сказал только об одной заправке данной компании, и не собирался обс...ть все остальные. Просто для меня факт остается фактом: машина хуже заводится после топлива залитого на конкретной АЗС!!! Вот и все...А кол-во серы и прочего конечно наверное должно меня волновать, но когда за окном -30 или даже -20 как то хочется быть более уверенным в успешном запуске движка нежели заботиться о здоровье сажевого фильтра(который дешевле удалить чем поменять) или экологической обстановке в городе по которому без зазрения совести чадят дизельные помойки марок ЗИЛ и КАМАЗ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тьфу тьфу не сдохла.

Ну, пожелаем удачи следующему владельцу этой машины ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завожу из дома с брелка поэтому стартер больше 4 секунд сигналка не гоняет. а заправляюсь теперь тока на Роснефти(не реклама)

Сегодня в области заметил на АЗС Роснефть возле ценника ДТ -32град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, может кто подскажет, в чем может быть проблема или куда копать.

Проблема следующая: X-Trail 2001г.в. дизельный YD22DDTi (JN1TENT30U0007382).

Все лето и осень пахал без проблем, как-только стало меньше -7 начались проблемы. Заводится и глохнет через 5-15 секунд.

Вызвал диагноста, приехал с компом, подключил, ошибок нет, при корявом пуске якобы нехватает давления, сказал греться и чистить какую-то сеточку (не помню какую).

Мороз стал крепчать(-12) отбуксировал на ночь в отапливаемое помещение (подозревал что солярка подмерзла, хотя температура не была таковой, чтобы солярка схватилась). На утро пришел первый старт - все как часы, проехал по городу 15 км., -13 за бортом. Для большей уверенности дозаправился и долил антигеля + н-80 пару литров. Вечером сажусь, чтобы поехать - тажа беда! Опять теплое помещение + топливо + керосин пару литров+ по гроду 50 км. - едет, ничего подозрительного. На утро -15 - опять нивкакую. Товарищи стали надоумливать, что якобы фильтр топливный запарфинился и привет - меняй фильтр (менял сравнительно недавно), упорно не верю, снял патрубок который от фильтра к двигателю подает топливо - солярка не замерзла, течет без проблем, нажал на кнопку фильтра, чтобы прокачать вручную так-сказать и проверить как течет на само деле. Без проблем течет и качает.

В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи накаливания проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не проверял?

А каким образом это сделать?

И на сколько я знаю это не они, даже если и есть что-то там не ладное со свечами,то машина заводится и потом глохнет, а не просто не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикатор свечей загорается на панели при включении зажигания?(не знаю где он расположен на Т30, но должен быть)

Свечи накаливания служат как раз для облегчения холодного пуска, так что AVasilih дело говорит - надо проверить... Хотя если заводится и через 5-15 секунд глохнет то похоже, что топливо не прокачивается, может насос умирает на морозе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонять подольше надо и заведется с 1-го раза.

Показательный акт сегодняшним утром случился, в 06:10

Термометр на высоте 16-го этажа показывал -28.8

Спустившись (машина на улице отстаивалась все выходные), бортКомп показал -31

Начинаю крутить стартером - крутит ОЧЕНЬ медленно. На второй секунде начались вспышки, но по звуку - в одном горшке. Через две-три секунды бросил крутить стартером: двигатель умолк. Снова начал крутить стартером - все так же: крутит очень медленно, вспышки только в одном цилиндре. Крутил чуть дольше - секунд пять. Никаких изменений: остальные горшки не подхватывают.

На третий раз решил немного помочь акселератором, и не выключать подольше стартер. Секунд через 5-8, чудо случилось: пошли вспышки еще в одном цилиндре (стартер продолжаю крутить), и еще через мгновение, жизнь в дизеле зажглась: пепелац завёлся.

В баке было 3/4 Лукойла...

Отдельного размышления стоит ЗВУК, который при таком старте издаёт вся машина. Детонация у двигателя была ТАКАЯ, что помимо звука, издаваемого двигателем, ему вторил весь кузов, и сидя внутри машины, эти вибрации отдавались во всё тело.

Решено: на будущий год ставлю себе какую-нибудь вебасту/ебершпехер/гидроник (если получится уломать установщиков на НЕ установку таймерного брелка, то в 30000 с установкой можно вписаться: управление в этом случае делается через один из каналов сигнализации). Машину жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня завелся с полтычка. в баке было меньше 1/4 лукойловской саляры. т.ч. к морозам французский дизель готов. вот только в дороге задубел, пока салон прогрелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решено: на будущий год ставлю себе какую-нибудь вебасту/ебершпехер/гидроник (если получится уломать установщиков на НЕ установку таймерного брелка, то в 30000 с установкой можно вписаться: управление в этом случае делается через один из каналов сигнализации). Машину жалко.

2StAlex

Приветствую!

У меня установлен ПП (Гидроник 5кВт), но и без него в -30 (сегодня, например) авто заводится без проблем, не всегда с пол-оборота, но с одного "полного" оборота точно. ПП, естественно не помешает, но он и не является панацеей. Как пример – на плохой соляре в -15 мой авто, с уже прогретым Гидроником двигателем, заводится с третьей-четвертой попытки. Поэтому, в первую очередь смени заправку. По поводу качества соляры - заправляться нужно только на проверенных заправках, об этом тут много говорилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю крутить стартером - крутит ОЧЕНЬ медленно. На второй секунде начались вспышки, но по звуку - в одном горшке. Через две-три секунды бросил крутить стартером: двигатель умолк. Снова начал крутить стартером - все так же: крутит очень медленно, вспышки только в одном цилиндре. Крутил чуть дольше - секунд пять. Никаких изменений: остальные горшки не подхватывают.

На третий раз решил немного помочь акселератором, и не выключать подольше стартер. Секунд через 5-8, чудо случилось: пошли вспышки еще в одном цилиндре (стартер продолжаю крутить), и еще через мгновение, жизнь в дизеле зажглась: пепелац завёлся.

Крути сразу до конца, педаль не стоит нажимать, сама должна забегать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня установлен ПП (Гидроник 5кВт), но и без него в -30 (сегодня, например) авто заводится без проблем, не всегда с пол-оборота, но с одного "полного" оборота точно. ПП, естественно не помешает, но он и не является панацеей.

Но шансы-то повышаются?

ПП безусловно не повод заправляться на непойми-каких заправках.

Поэтому, в первую очередь смени заправку.

На какую? есть рекомендации?

В то, что лукойл от заправки к заправке бодяжит дизТопливо - отношусь с неувереностью. Времена джоберства в московском регионе давно прошли... Везде на чеках - Лукойл ЦентрНефтеПродукт, значит, все из одной бочки.

А кроме лукойла - кому доверять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижний Новгород. все выхи авто стоял во дворе. Т= -20- -26С. Утром настроил эбершпехер прогреть... но увы... он не захотел... походу соляра до него толи не дошла толи замёрзла толи ещё чтото, вообщем залазю в салон а там кабздо.. погрел свечи 4раза и запустился с 1го раза но долго подхватывал, причём я на звук не знаю в скольких цилиндрах детонация была но машинка тож тряслась нормуль, не гас сколько то чек а потом погас и уж тут нарно все цилиндры дружно подхватили. в баке было 1/2 лукойл. на автотермометре было -21С. Вот подскажите чё делатьто чтобы ППП таких косяков мне не выкатывал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...