Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Den80

Проблема с запуском дизельный X-Trail

Рекомендованные сообщения

Здравтсвуйте, Дизелисты.

 

Ситуация: ездил день 27.10 (+2 С, сырость, запрвлялся три дня назад на Газпроме (всегда)) без нареканий,

вечером припарковался, заглушил. Прихожу через 20мин, завожу - несколько оборотов - не завелся (такого никогда не было),

подождал ок 5сек, снова завожу - завелся но троит, или двоит, страшная вибрация, работает около 5сек затем слышу два металлических

щелчка (не сильные, но отчетливо) - заглох, больше не заводиться. Качал грушей топл магистраль, солярка есть, топл фильтр пропускает.

Сеголня считал ошибки, файл вложен. Первые три картинки - начальные ошибки, затем их очистил,

завожу (стартер крутит хорошо, подхвата нет), затем снова считал - четвертый снимок.

Проверил датч полож расп вала по стр. 13В-136 (док вложен):

по первому абзацу - все сопр. точно совпадают;

по второму абзацу - обрывы проверить не смог (схемы нет - не знаю компонент 120);

по второму абзацу - напр +12В есть на двух контактах разъема (наверное, это контакты 3FB и 3СQ), а по книге

только на одном 3FB??? Был на внешний выд заломан жгут проводов около разъема, размотал изоленту - соприкосновений проводов нет...

Я считаю датчик полож распр вала и эл. цепи исправны, дело в механич поломке.

Что скажите, Профи?

Данные авто: х-трейл, 2011г.в, пробег 80т.км (условия экспл. щадащие),

VIN Z8NTCNT31BS042555,

двиг M9R,

МКПП.

post-54612-0-65321300-1446295060_thumb.pngpost-54612-0-60446500-1446295061_thumb.pngpost-54612-0-36865000-1446295062_thumb.pngpost-54612-0-13263300-1446295063_thumb.pngpost-54612-0-94950800-1446295063_thumb.pngpost-54612-0-67840800-1446295064_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Насколько я помню это ошибка по датчику распредвала. Поменяйте и езжайте куда надо спокойно )

Для проверки возьмите подменный датчик.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню это ошибка по датчику распредвала. Поменяйте и езжайте куда надо спокойно )

Для проверки возьмите подменный датчик.....

Спасибо за ответ,

где бы только его взять?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в магазине наверно... может и на заказ...

Но смущает вот что: "работает около 5сек затем слышу два металлических

щелчка (не сильные, но отчетливо) - заглох"

Может перескачило что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот проблема 

заходите на ELCATS , ищете деталь, жмёте, заказываете и по итогу доставки крячите на авто. Ну или на крайний случай обзваниваете разборки- деталь совсем не редкая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в магазине наверно... может и на заказ...

Но смущает вот что: "работает около 5сек затем слышу два металлических

щелчка (не сильные, но отчетливо) - заглох"

Может перескачило что....

Вот начались мнения))  

или полноценно самому проводить диагностику или как минимум в ближайший гараж на окраине города, где местный дядя Вася поставит диагноз и вылечит досаду досадную.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот начались мнения))  

или полноценно самому проводить диагностику или как минимум в ближайший гараж на окраине города, где местный дядя Вася поставит диагноз и вылечит досаду досадную.  

 

Зря ты так... Могла растянуться цепь или не отработать натяжитель в следствии чего перескок цепи (думаю из-за  это щелчки и были), рассогласование меток и ошибка p0340. Но к профессионалам надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, растяжение цепи при таком пробеге маловероятно на мой взгляд.  скорее машина будет греметь, плохо ехать, но вот заведется всегда. А вот что я действительно не помню и что стоит посмотреть топикстартеру, так это количество датчиков. Насколько я помню их там должно быть две штуки. Если это действительно так, то можно переставить датчики местами. Заводится машина по одному из датчиков, а глохнет только если первый вышел из строя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ошибка Р0340 - рассогласование датчиков КВ и РВ

 

Вот что люди пишут:

 

 

нашли причину моей поломки . цепь перескочила на 2 зуба . замена натяжителя, цепь на место и все спасибо всем 

 

Думаю нужно смотреть временные диаграммы с датчиков РВ и КВ

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить метки.

post-33337-0-35572200-1446403731_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за ответы и помощь,

нашел схемы жгутов эл. проводки,

цепи прозвонил - две от датчика пол РВ до ECM (в порядке),

одна на реле в блоке IPDM (в порядке),

датчик проверял на сопротивление ранее (точно как в книге).

С электрикой порядок,

остается перескок цепи, но в какой момент произошло, ломаю голову... и ищу моториста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает не срабатывает гидронатяжитель цепи и она перескакивает.

А уж отчего он не сработал - либо масло не то, либо засорился канал подвода масла (или стружка с завода попала), либо просто он тупо сломался.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, здравствуйте.

Пож, подскажите, на наших моторах при обрыве (перескоке цепи) клапана гнет? или...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно гнет. И рокера ломает.

Обрыва я не слышал, а вот при растяжении цепи на больших пробегах перескакивает легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда растянется цепь, чек вывалит прежде всего.

И ошибка будет соответсвующая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,


Привожу результаты ремонта:


перескочила цепь ГРМ на 2 зуба, сломаны рокера выпускных клапанов, головку не снимал (вроде клапана не загнуло), натяжитель (по мнению механика) был исправен, но цепь очень растянулась и не хватило рабочего хода цилиндра натяжителя (он вышел из коруса и держался на пружине).


Работа: 27т.р.


Материалы: компл цепи, все рокера, все гидрокомпенсаторы, расходники, прокладки, сальник кол.в передний - 35т.р.


Собрали: проехал 40км (притираю).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас вроде нет гидрокомпенсаторов. стаканы вроде с шайбами регулировочными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас вроде нет гидрокомпенсаторов. стаканы вроде с шайбами регулировочными

Гидрокомпенсаторы есть, и оригинальные оч дорогие, покупал аналогичные итальянские (на упаковке написано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас вроде нет гидрокомпенсаторов. стаканы вроде с шайбами регулировочными

 

Ошибаешься 

 

post-33337-0-37259300-1448029746_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а да. это  значит на т30

на счет цены   оригинал 1323400Q0A

http://nissan.epcdata.ru/x-trail/dnt31/7381-m9r/engine/130/13234M/

цена от  2500.

а вот неоригинала кучя от 350 р и сваги и феби 400р  думаю оригинал тоже сваг какой нибудь в коробочке нисан.

 

в общем решил  как морозы ударят и делать будет нечего  махну цепь от греха подальше. пока морозы наступают какраз стукнет 150 к км.

только с комплектами путаница родной 1302800Q0A  и типа офф замена 1302800Q0E  и цены разные на рубль полтора.

Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...