Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Интересно, из всех здесь отписавшихся сколько людей реально юзали оба мотора ? :rolleyes:

П.С. у меня 2,5л, хочу 4,0л. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

П.С. у меня 2,5л, хочу 4,0л. )))

лучше писать не объём, а силы и крутящий момент :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момента мне и 400 Н.м. хватило бы при 2000 об/мин. ))))))

Чё-то соседа вспомнил. У него дорестайлинговый 2,0л в простой комплектации, правда вариатор. Ну как он только не обсерал моего нового Икса :rofl: . И то у меня плохое и другое :rofl: и маленькие лампочки вместо светодиодов в задних фонарях. И вид несуразный и ксенон дерьмо. :rofl: 18-е диски некрасивые, фонари на крыше в небо светят что толку никакого, а люк это чтоб пневмонию поймать. :rofl:

Вот ещё, он сказал что 2,0 и 2,5 почти один и тот же двигатель и едут они одинаково, только 2,0 меньше жрёт. :rofl::rofl::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Момента мне и 400 Н.м. хватило бы при 2000 об/мин. ))))))

Volvo XC 60 3.0 T6 AWD

Вот ещё, он сказал что 2,0 и 2,5 почти один и тот же двигатель и едут они одинаково, только 2,0 меньше жрёт. :rofl::rofl::rofl:

2.0 - нового поколения, 2.5 - старого

они не могут быть одинаковыми :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут уж как говорится "каждый кулик свое болото хвалит"...Да и не могут они (2,0 и 2,5) одинаково ехать ну просто НИКАК, разница даже в незначительных 28 л.с. - вполне ощутима особенно пересаживаясь с менее мощного авто. Да и сколько тестов и видюх сравнивающих и 2,0 с 2,5 и Варик с палкой и так и сяк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "популять" конечно надо брать 2,5л

Для "популять" надо брать Ниссан GT-R или любой спортивный автомобиль. С мотором 2,5 не о каком пулянии думать не приходится. Вариаторы жгут как раз пуляльщики желающие с места до ста рекорды ставить. Если разгоняться спокойно, без особенных усилий, то вариатору ничего не будет. Для вариатора значительно вредней резкий разгон от 0 до 80, чем от 80 до 160.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к слову о литрах, катался на БМВ Х5 4,4 литра, вот там мощь, ускорявшийся в движении с 40 км/ч с визгом из под колес. Зато на расход топлива лучше не смотреть шкала 30 л всегда в зашкале :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто где?

Ясно,что тот кто впереди это 2,0 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно,что тот кто впереди это 2,0 :)

Точна! Хотя 2,5 отстал совсем не сильно. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точна! Хотя 2,5 отстал совсем не сильно. :good:

Это потому,что водитель на 2,0 забыл включить режим "sport"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому,что водитель на 2,0 забыл включить режим "sport"

Ну да. <_< Мы, двухлитровщики, такие рассеянные. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. <_< Мы, двухлитровщики, такие рассеянные. :rofl:

Правильно,оно итак едет-зачем еще и кнопочки разные нажимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помечтайте, помечтайте :taunt::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помечтайте, помечтайте :taunt::D

Завидовать нехорошо! Зависть - плохое чувство! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый ждет 2.0 посмотрим, кто кого))) Кстати с места разгоняться на 2,5 вариатор целая наука, я пока понял как дать ему пинка, тупил на трассе))) Но слышал вредно, с места рвать вариатор, так что буду к нему не так жестоко относиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме динамики есть ещё факторы такие как расход топлива, у 2-х литрового он чуть чуть меньше, но при этом в 2,5 него можно лить 92-й чего по инстркции нельзя делать в 2 литра.

налог транспортный на 2-х литрового меньше, с вариком меньше проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это Т30. и не вариаторные.

ваш К.О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все таки двух литров в горах при поездке на юга явно не хватало... А вот по Москве, в принципе, вполне и очень даже, а расход со всей очевидностью у меня меньший - у нас во дворе пять Трейлов, общаемся, однако!))) (все остальные 2,5 литра). А дизель еще лучше - стоил бы он не настолько дороже, и зимой бы грелся быстро - цены б ему не было... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...