Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AndrikXtrailovod

Для чего функция O/D на автомате?

Рекомендованные сообщения

... и тд - всё это только самовнушение.

Да нет - не только.

Сдаётся мне, что епонцы при описании действия кнопочки слишком упростили картину, в расчете на то, что "простому пользовалелю" сказанного будет достаточно. Вот и появилось объяснение что "кнопочка просто запрещает автомату использовать 4-ю передачу".

На самом же деле так оно и есть, но кроме этого "кнопочка" точно влияет на алгоритм переключения, и ее влияние заметно невооруженным глазом даже на скоростях до 30 км/ч, при трогании с места и т.п., то есть, тогда, когда до четвертой передачи еще далеко.

Но сути это не меняет, и правила пользования рекомендованы правильно - ОФФ - для тяжелых режимов, ОН - для крейсерского движения по свободной трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Овердрайвом как мне рассказывали хорошо пользоваться на трассе на обгонах... когда надо скинуть одну передачу и обогнать, нажимаете ОД и вперед, на опережение )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овердрайвом как мне рассказывали хорошо пользоваться на трассе на обгонах... когда надо скинуть одну передачу и обогнать, нажимаете ОД и вперед, на опережение )))

Я пока только готовлюсь стать Хитрлловодом, буквально на след неделе. При этом, уже 5-й год, активно юзаю его младшего брата, Ниссан Вингроад 4Wd. Вчера залазил на СТО под Х-трейла - очень много там всего одинакового с моим Вингом, только чутка все побольше. Ну и принцип подключения того же задка, такой же, через муфту.

О/D и раньше пользовался, на других япах, и сейчас юзаю активно. Исключительно для обгона на трассе. В отличии от того же кикдауна, в разы интереснее, ибо "втыкает" 3-ю принудительно, и пока кнопку не отожмешь обратно, будет резво разгонять на обгоне. В отличии от кикдауна, который в любой момент может скинуть на 4-ю, когда встречка на подходе....

А вот при нажатом O/D , в начале движения, никаких повышенных оборотов на 1-й, 2-й, 3-й передаче не наблюдал. Но это все на Винге. На Хитрилле обязательно протестирую эту функцию. Очень, очень полезная кнопка!!!! На многих современных авто, ее попросту нет. На Хитриллу давно посматривал, много что в нем нравится, но когда узнал что и O/D есть, это была "последняя капля бальзама на рану". :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот при нажатом O/D , в начале движения, никаких повышенных оборотов на 1-й, 2-й, 3-й передаче не наблюдал.

"Видишь суслика? Нет. А он есть!" (с) :crazy:

В режиме O/D передачи действительно переключаются на более высоких оборотах. На Хитриле так, и на предыдущей машине Королле Е12 тоже было так.

На Тойоте я часто пользовался режимом O/D OFF зимой на скользкой дороге, когда нужно по-быстрому уйти со светофора или просто динамично ехать. Противобуксовочной системы не было, и АКПП при бешенной пробуксовке очень рано включала повышенную передачу, терялся крутящий момент и машина не ехала быстро как мне надо. А после включения O/D OFF обороты держались заметно дольше, активный букс шипами по льду позволял быстренько уйти далеко вперёд.

А вот на Хитриле ни разу ещё не пользовался этим режимом, ибо 4х4 и антибукс делают своё дело грамотно, а при обгоне на трассе кик-даун сам переключает на пониженную и никаких проблем не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Видишь суслика? Нет. А он есть!" (с) :crazy:

В режиме O/D передачи действительно переключаются на более высоких оборотах. На Хитриле так, и на предыдущей машине Королле Е12 тоже было так.

На Тойоте я часто пользовался режимом O/D OFF зимой на скользкой дороге, когда нужно по-быстрому уйти со светофора или просто динамично ехать. Противобуксовочной системы не было, и АКПП при бешенной пробуксовке очень рано включала повышенную передачу, терялся крутящий момент и машина не ехала быстро как мне надо. А после включения O/D OFF обороты держались заметно дольше, активный букс шипами по льду позволял быстренько уйти далеко вперёд.

А вот на Хитриле ни разу ещё не пользовался этим режимом, ибо 4х4 и антибукс делают своё дело грамотно, а при обгоне на трассе кик-даун сам переключает на пониженную и никаких проблем не возникает.

Эх, чую весело я вольюсь. Пока мне не чем ответить, ибо Х-трейла не юзал. Но вот вчера, на своем Сан Саныче, пол дня проездил с включенным О/D, в попытке почувствовать то, о чем тут писали. И обороты на старте, и при переключении первых трёх передач, совершенно не изменились.

Ашть любопытно стало поюзать на Иксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обороты на старте, и при переключении первых трёх передач, совершенно не изменились.

Может что-то в АКПП неисправно? Повторюсь, алгоритм такой не только на Иксе, на Королле был один в один.

На старте разницы нет, но передачи переключаются при более высоких оборотах. Например, при спокойной езде без O/D OFF переход с 1-й на 2-ю происходит приблизительно при 2500 оборотах, а c O/D OFF при 3500 оборотах. При напористой езде эти цифры соответственно увеличиваются, а при кикдауне разницы не будет, т.к. мотор крутится до максимума на всех передачах.

Если не верите, сниму на видео моменты переключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, при спокойной езде без O/D OFF переход с 1-й на 2-ю происходит приблизительно при 2500 оборотах, а c O/D OFF при 3500 оборотах.

Если не верите, сниму на видео моменты переключений.

Про +- 2500 - у меня так же. Попробую еще проверить при включенном O/D, обращу более пристальное внимание на обороты. Уж больно заинтриговали.

Видос не требуется. Привык верить людям на слово. Поводов Вам не верить, пока нет. :)

Мошть действительно, чего упустил, не доглядел. Коробка, как и все остальное, в полном порядке.

СПС за цифирьки, есть от чего отталкиваться, при изучении вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПС за цифирьки, есть от чего отталкиваться, при изучении вопроса.

Вчера дополнительно провёл практический эксперимент. Те цифры, что я назвал раньше, были приблизительные. На самом деле разница между режимами поменьше чем 1000 оборотов. Где-то 600-800. Тут ещё вносят коррективы объём двигателя, температура прогрева, настройки АКПП и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что кнопку можно использовать вкл/выкл при любых режимах скорости. Я имею ввиду само нажатие кнопки например при обгоне ничему не навредит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что кнопку можно использовать вкл/выкл при любых режимах скорости. Я имею ввиду само нажатие кнопки например при обгоне ничему не навредит?

Нет, не навредит.

канеш на 150-160 км/ч, ее лучше не нажимать )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

овердрайф включён и лампа не горит-значит есть 4-ре передачи и переключение скоростей происходит на 2200-3000 об/мин, (смотря как ездишь), когда-же лампа горит тоесть овертрайф OFF (отключен)- нету 4-й передачи и переключения происходят в районе 4000 об/мин

т.е он отключается при подьемах (затежных-"тяжёлых")

ну и при обгоне если отключить на ходу то он автоматически скинет на скорость ниже9 ну если не на первой ехать) и обороты 5000-5500об/мин будет держать дольше!?

инфа на 100 процентов! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе навредить вообще ничто не может - везде стоИт "защита от дурака". То есть, действие водителя воспринимается как команда, а исполняется она на усмотрение автомобиля, когда появится возможность.

Даже включение задней передачи при движении вперед - рычаг-то вы переведёте, но сама передача не переключится, пока авто не остановится. Хотя в Руководстве и сказано, что "так нельзя".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫ читайте мурзилку по машине и ваши проблемы во многом отпадут развели тему ниочем, O/D на трассе производитель ваще отключать и длительно ездиить не рекомендует, отключать его (её) можно на длит крутых подъемах, тяжелых дорожных условиях (прим: грязь), также при движениях в городе в пробках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫ читайте мурзилку по машине и ваши проблемы во многом отпадут развели тему ниочем, O/D на трассе производитель ваще отключать и длительно ездиить не рекомендует, отключать его (её) можно на длит крутых подъемах, тяжелых дорожных условиях (прим: грязь), также при движениях в городе в пробках

кстати,выключена эта функция бывает когда на спидометре значок o/d горит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,выключена эта функция бывает когда на спидометре значок o/d горит ?

а я это и имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для простоты:

кнопка отжата, горит значок - 3 скорости

кнопка нажата, значок не горит - 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данным режимом пользуюсь только на трассе и только при обгонах. Очень полезная штука. Не надо педальку продавливать и ждать раздумий акпп по поводу "ты че хозяин хочешь?" Просто нажимаешь кнопочку. Загорается значек и ..... машина начала резвый разгон. Обгон завешен режим выключаю. Обороты падают. И снова еду спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Констатирую факт,жена была за рулём сумкой(нажала-отжала) кнопку на рычаге,горел датчик,пока я рожали,по азбуке,что горит,шли по трассе,скорость не более 90 обороты 3500-4000 ,двигун на разрыв(чайник ещё,что взять).Моё мнение,в данный момент времени,опция для не длительного применения по грязи или шустрого обгона инвалида.ИМХО! :pardon:

Пы.сы. расход топлива повышается(на трассе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не берусь рассказывать принцип работы этой чудесной кнопки (т.к. не знаю его). Пользуюсь только на трассе при обгоне, когда надо сделать машинку по шустрее. После обгона на 120-130 км/ч нажимаю кнопку и машина продолжает ехать на той же скорости, но обороты двигателя снижаются. Удобная вещь!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я открываю замок своей машины, и o/d off мигает. Karobka 1 на 2 не идет. 3_4 raz otkrivayu i zakrivayu zamok o/d off ne marqaet . Potom karobka normalniy rabotaet. Решается ли эта проблема диагностикой? İli karobka master nujna mne?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...