Term 154 Опубликовано: 11 ноября 2012 Насколько помню, сначала на автомобилях ниссана на акб была гарантия 6 месяцев, потом продлили до 3 лет (вроде, в 2010 году продлили). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 11 ноября 2012 Сдать. А возможно ли сдать батарею?Причина сдачи?Куплена 9 ноября..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 11 ноября 2012 А возможно ли сдать батарею?Причина сдачи?Куплена 9 ноября..... Не подошла по параметрам... В течение 2-х недель. Правда только если не подключалась и не устанавливалась и чек не выброшен, т.е. если нет следов крепежа на корпусе и клеммах и этикетки все целые. http://autoclub78.ru/avtozapchasti-aksessu...ialy/vernut-akb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 11 ноября 2012 Не подошла по параметрам... В течение 2-х недель. Правда только если не подключалась и не устанавливалась и чек не выброшен, т.е. если нет следов крепежа на корпусе и клеммах и этикетки все целые. http://autoclub78.ru/avtozapchasti-aksessu...ialy/vernut-akb Супер! Значит сдам.В крайнем случае-загоню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 102 1 Опубликовано: 25 декабря 2012 Как заряжать акб ниссановские. Надо ли снимать крышки, они обслуживаемые или не обслуживаемые ? Я когда заряжал акб снял одну крышку кое как. В ниссан центре сказали, если хоть одну крышку сняли- гарантии ни какой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 25 декабря 2012 Ничего снимать не надо, они не обслуживаемые. Правильно сказали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 102 1 Опубликовано: 25 декабря 2012 Если не обслуживаемые значит уровень и плотность не надо проверять- я правильно понял? А при зарядке не закипит не бабахнет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 25 декабря 2012 Если не обслуживаемые значит уровень и плотность не надо проверять- я правильно понял? А при зарядке не закипит не бабахнет? 1. Можно сказать - правильно. Хотя на некоторых АКБ есть специальные индикаторы заряда и уровень электролита можно увидеть. А также специалист может вскрыть и проверить даже необслуживаемую АКБ. 2. Если заряжать правильно, то не "бабахнет". Лучше пользоваться автоматическими зарядными устройствами, ограничивающими макс. ток и напряжение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sal 74 Опубликовано: 25 декабря 2012 5 копеек по теории зарядки и обслуживания АКБ. Существует два способа зарядки - по току и по напряжению. В первом случае выставляется ток зарядки (как правило 10% от емкости аккумулятора) и окончание зарядки происходит при достижении напряжения на клемах 14,4 вольта. Во втором - выставляется напряжение 14,4 и окончание зарядки происходит тогда, когда ток зарядки становится меньше 0,1-0,2 ампера. Наиболее предпочтителен первый, ибо во втором случае стартовый ток может быть очень высоким (соответственно "кипение", разогрев и т.п.). При этом надо учитывать, что при зарядке аккумулятор разогревается, а "заряженность" аккумулятора надо мерять при 20 градусах. Так что после остывания надо подзарядить. И, что немаловажно, надо убедиться в рабочем значении плотности электролита. Она должна быть 1,27 (1,29 для зимы). Если плотность ниже - то или аккум недозаряжен, или произошла сульфатация пластин. Борьба с сульфатацией.. Вообще-то это танцы с бубном.. Этим занимались в жестокие советские времена, когда аккум (как и резину) было не достать. Вот и придумывали "импульсные" зарядки и т.д. А наиболее действенный - слить электролит, залить дистиллированную воду и провести цикл заряд-разряд. снова водичку и снова цикл. потом залить электролит и зарядить. Но это долго и гиморно, а результат 50/50. Близкий к цели результат дает следующая "танцевальная" композиция: двух-трехкратная промывка дистиллированной водой, заправка 2.5-процентным раствором питьевой соды и выдержка в течение 2-3 часов, слив раствора, заправка 2-3-процентным раствором повареной соли, заряд батареи в течение 1ч, слив раствора, промывка 4-процентным раствором питьевой соды, полный заряд батареи, третья промывка банок, заправка их электролитом, полный заряд батареи. Полная зарядка - это зарядка до150-процентной ёмкости (возможна только при постоянном токе). Это еще дольше. Но если при сливе выливается темная (мутная) жижа с частичками пластин - то оставьте надежды на реанимацию. Пост - из рубрики "где-то что-то слышал" или "где-то прочитал". Есть полезные направления, но не про "слив электролита из АКБ". Такое даже в проф. сфере не рекомендуют. Извините, автор, но нельзя такое выкладывать на форум для простого обывателя. Для рядового обывателя: АКБ не заряжается на а\м полностью. Это правда. Летом можно ездить (если АКБ не совсем умер). Перед зимой лучше отдать АКБ хорошему электрику на обслуживание (не просто на зарядку!). Если у вас есть зарядное- снять АКБ, проверить уровень электролита (должно закрывать пластины, если нет- долить дистиллированной воды), дать ему зарядный ток в 10% его мощности. Т.е., если у Вас 55-ый, выставить 5-6 ампер, часика на 4-5. Следить за силой тока. Регулировать (если зарядник позволяет это). Потом опустить до 1-2 А, ещё часов 8 (АКБ "полнее" заряжается", снимается сульфатация пластин). Протереть поверхность АКБ раствором воды с содой. Клеммы очистить наждачной бумагой, смазать (сейчас есть в продаже спец. токопроводящие смазки или Литолом). Почистить клеммы от а\м. В идеале- снять и почистить клеммы, которые крепятся к кузову и двигателю. Всё. А, если по-полной! То надо проверять нагрузочной вилкой и плотность АКБ и пытаться АКБ реанимировать циклами заряд-разряд, что делает только хороший электрик, а не сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bryansk-32 36 Опубликовано: 26 января 2013 Какая сила тока при запуске холодного двигателя у икса? Вопрос к технарям клуба. Огромная просьба ответить только если ЗНАЕТЕ,а не предполагаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bpas 6 Опубликовано: 29 января 2013 Какая сила тока при запуске холодного двигателя у икса? Вопрос к технарям клуба. Огромная просьба ответить только если ЗНАЕТЕ,а не предполагаете. Мощность стартера на 2.5л моторе - 1,4кВт соответственно, потребляемый ток: 1400Вт / 12В = 117А Это в номинале, по факту на аккумуляторе при таком токе будет обязательно просаживаться напряжение вольт до 11, а ток на стартере в момент запуска двигателя должен быть в районе 100-120А. P.S. Если поеду в выходные на дачу постараюсь не забыть померить, там есть чем . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolotoy51 13 Опубликовано: 24 февраля 2013 Аккум обслуживаемый? (пробки на верху есть?) Если нет подъедь в любую контору торгующую аккумами,сними свой и попроси проверить под нагрузкой. Если по хорошему и с улыбкой-помогут! Сразу станет ясно. Еще бывает такая хрень когда аккум барахлит,подсади его хорошенько и коротни (с умом,один конец толстого провода держи на одной клемме,а вторым концом чиркни по второй),а потом на зарядку. Частенько помогает. А частенько можно потом сразу выкинуть Надо полностью зарядить, потом разрядить током 2-3А до напряжения 11,5-11,7 В. Главное, не про...ть конечное напряжение. Затем опять полностью зарядить. Если аккум не совсем дохлый, то поможет. В тяжелых случаях помогает когда 2-3 раза так сделать. Если есть хитрая многорежимная зарядка с импульсным несимметричным током (это когда импульс тока отрицательный - на разряд, потом зарядный импульс большей амплитудой) то можно поставить на пару суток, потом полностью зарядить в автомате. Правда такие зарядки обычно самодельные, но можно поискать на радиорынках толковых мужиков, они могут спаять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александрр 18 Опубликовано: 27 февраля 2013 Всем привет. Решил заменить родной аккумулятор 80D23L на новый. Присмотрел пару аккумуляторов Varta E11\E12 74 Ач 680 А и Varta E23\E24 70 Ач 630 А. Беру большей емкости т.к. стоит Гидроник. Нынешний аккум после работы гидроника машину уже не запускает. Подскажите на что то может повлиять 72\74 А против стандартного в 60А? На проводку или еще что? И наш генератор будет ли его подзаряжать? Хитрила у меня 2,5 л. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 27 февраля 2013 Подскажите на что то может повлиять 72\74 А против стандартного в 60А? На проводку или еще что? И наш генератор будет ли его подзаряжать? Хитрила у меня 2,5 л. Ставь и никого не слушай. У меня вторую зиму стоит Варта 74А/ч и Вебаста. У аккума состояние нового. Правда я слежу за напряжением и всегда даю время подзарядится аккуму. Например, если завёл, то сразу никогда не глушу, минут 20 минимум движок должен отработать зимой после запуска, а если сильно холодно, то дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 25 марта 2013 Хелп! Умер АКБ. Машине 4 месяца. После работы подошел к машине. Слышу непрерывные щелчки. Как релюха какая-то молотит. С брелока не открылась. Открываю ключом. В салоне все приборы моргают часто-часто очень тусклым светом. На панели моргает красный ключ. Снял клемму. Через 15 минут надеваю. Загорается свет еле-еле. Я в салон. Поворачиваю ключ - поворачивается. Сходил, принес прибор. 10В. Когда уходил - закрыл машину с брелока. Допэлектрооборудования нет. Куда делась напруга? Бракованный АКБ? Заряжать самому или делегировать ОД? Как определить, он бракованный и требует замены или он нормальный нужно зарядить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan77rus 1158 Опубликовано: 25 марта 2013 А сигналка тоже у ОД ставилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 25 марта 2013 А сигналка тоже у ОД ставилась? штатный иммо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 25 марта 2013 Фары, часом, не мог забыть? Были такие случаи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan77rus 1158 Опубликовано: 25 марта 2013 штатный иммо тогда самое разумное мне кажется к ОД ехать. Пусть АКБ или меняют или НОРМАЛЬНО заряжают. Но это ИМХО! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik 1974 Опубликовано: 25 марта 2013 Так они тухнут, когда закрываешь машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах