Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня вот такая 61 BOSCH (0 092 S50 040) 600А прошла 5 лет. Покупал новую, заряжал один раз после 4 лет из-за того , что разрядил в ноль (забыл выключить свет и уехал в командировку). После зарядки - проверил все характеристики (сам электрик) - как новая. Так и продал с машиной. Так что бывает, что и аккумуляторы более 5 лет работают и Х-трейлы некоторых во всем устраивают, как это не удивительно. На новом авто стоит новый Ниссановский аккумулятор - Авто выпуска 08.11, того же месяца и АКБ, сборка Питерская. Гонял на сервис - сфоткал номера батареи, чтоб не заменили, потом проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Склоняюсь к тому, что сигнался потихоньку сжирает батарею, иногда сжирают батарею мафоны китайские (если нестандартный стоит). Для подстраховки зимой можно возить в багажнике еще один аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частая проблема с сигналкой, "съедающей" аккумулятор, связана с установленной в составе противоугонного комплекса АКТИВНОЙ сиреной. То есть, имеющей собственный аккумулятор. Этот аккумулятор стоит постоянно в дежурном режиме, поэтому быстро дохнет. Сирена начинает его постоянно и безуспешно заряжать, добивая его и сажая основной аккумулятор.

Для подстраховки зимой можно возить в багажнике еще один аккум.

А еще лучше - два! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпопея закончена.

Всего посещено:

Ниссан-Кунцево - 2 раза. Оба раза я платил деньги за диагностику, так как лохом по их тестам был я и аккум был "ХОРОШО". Так всегда показывала их распечатка. Когда я просил вместо слова "Хорошо" сказать мне цифры, показатели аккума, меня ненавязчиво посылали выпей рюмочку какао и говорили читать мануалы.

Ниссан на лобачевского. Сразу приехал туда сегодня и попросил сделать диагностику всей электрики машины, так как грешил на сигналку, что логично, оба раза получая распечатку "Хорошо" от ниссан-Кунцево. Ребята сделали полную диагностику, капалиссь в сигналке, но никаких токов утечки не нашли.

После этого оставался только аккум... я уже придумавыл, как мне материться и где искать проблему если опять высветиться слово "Хорошо".

Предсьтавьте мое удивление, когда мне сообщили, что аккум под замену. Никаких вопросов и никаких денег. Все по гарантии.

Больше в кунцево ни ногой. Вот такие бывают оф дилеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то тут я уже писал (искать неохота), повторю коротко.

Я такую же "Варту" выкинул перед морозами.

Эта "Варта" делается в славном городе Тюмень и к Варте имеет очень далёкое отношение. Видимо тюменцы получили каким-то образом право наклеевать махонькую бумажку с этим словом на свои поделки. Ну и поставлять на автосборочное производство за три копейки. Подозреваю, что и здесь работает путинская схема по локализации производства.

Дальше:

Если аккум без нагрузки показывает :

12,7 -- 12,8 В , то его заряд 100%

12,5 В , то его заряд 75%

12,2 -- 12,3 В , то его заряд 50%

Цифры условно-приблизительные, так как зависят от кучи факторов. Но тем не менее дают вполне ясную картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если аккум без нагрузки показывает :

12,7 -- 12,8 В , то его заряд 100%

12,5 В , то его заряд 75%

12,2 -- 12,3 В , то его заряд 50%

Цифры условно-приблизительные, так как зависят от кучи факторов.

Это если авто постоит несколько суток. А если измерять после поездки (на заглушенном), то цифры будут другие (выше 13 В, даже если заряд 10%). На заведенном авто регулятор поддерживает напряжение на аккумуляторе 14,2-14,3 В. При зарядке примерно до 75-80% емкости ток зарядки приближается к нулю.

Поэтому на автомобиле аккумулятор никогда не зарядится на 100% своей емкости (хоть до Владивостока проедте). Зарядить на 100% можно только спец. зарядным устройством (обычно сетевым на 220 В), которое поддерживает ток зарядки. Это желательно делать перед зимой хотя бы 1 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это желательно делать перед зимой хотя бы 1 раз.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если авто постоит несколько суток. А если измерять после поездки (на заглушенном), то цифры будут другие (выше 13 В, даже если заряд 10%). На заведенном авто регулятор поддерживает напряжение на аккумуляторе 14,2-14,3 В. При зарядке примерно до 75-80% емкости ток зарядки приближается к нулю.

Поэтому на автомобиле аккумулятор никогда не зарядится на 100% своей емкости (хоть до Владивостока проедте). Зарядить на 100% можно только спец. зарядным устройством (обычно сетевым на 220 В), которое поддерживает ток зарядки. Это желательно делать перед зимой хотя бы 1 раз.

В общем так и есть. Дабы полностью зарядить аккум, напряжение заряда должно быть не менее 14,5 В и на последнем этапе зарядки ток должен быть минимальным, да и процесс этот довольно длительный.

По поводу ежегодной зарядки. Какой в ней смысл ? Если после первой же прокрутки стартёром всё возвращается на круги своя ?

Единственно что приходит в голову, это "вздрючнуть" аккум, чисто для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно что приходит в голову, это "вздрючнуть" аккум, чисто для профилактики.

Именно, у постоянно недозаряженного аккумулятора сульфатируются пластины, увеличивается внутреннее сопротивление. Периодическая полная зарядка увеличивает срок службы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ежегодной зарядки. Какой в ней смысл ? Если после первой же прокрутки стартёром всё возвращается на круги своя ?

Единственно что приходит в голову, это "вздрючнуть" аккум, чисто для профилактики.

Как не странно,но давно замечено,если аккум нормальный,то он бодрее крутит всю зиму если его перед морозами подзарядить.

Это из той же серии,что железку (машину) можно приучить (как лучше завестись). Вот кажется механика + электроника и ни какого интелекта,ан нет. До армии никогда в такие штуки не верил и считал,что народ приверает или самовнушается. Пока сам это не заметил. Так и с аккумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдали мне недавно аккумулятор сосед. Мне он нужен для того чтоб воткнуть на машины, пока буду заряжать свой (чтоб без сигнализации машина не осталась). Ну вот я и попытаться восстанавливать. Как он ему достался он не помнет, сколько он простоял в гараже разряженный тоже не известно. Вобщем к чему это...

Собрал по вот этой схеме зарядник (в дополнение к имеющемуся заводскому). Вроде как пишут что сульфатацию разрушает за счет цикличности импульсов заряд/разряд.

Что замечено из собственных наблюдений.

1. На этом зарядном электролит меньше "кипит".

2. Мертвый аккумулятор с плотностью электролита около 1,11 не знаю на сколько восстановился, но мою машину завел на раз, при этом крутил весьма уверенно.

Пробуйте, вдруг и вам поможет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпопея закончена.

Предсьтавьте мое удивление, когда мне сообщили, что аккум под замену. Никаких вопросов и никаких денег. Все по гарантии.

Больше в кунцево ни ногой. Вот такие бывают оф дилеры.

какой диагноз поставили больному? решение о гарантийной замене в кунцево на возмещение всех произведенных затрат и моралки)) будут кочевряжиться - позвонить на горячую линию nissan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня тоже умер штатный аккумулятор,в воскресенье еду в Кунцево на диагностику....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы полностью зарядить аккум, напряжение заряда должно быть не менее 14,5 В и на последнем этапе зарядки ток должен быть минимальным, да и процесс этот довольно длительный.

...

Единственно что приходит в голову, это "вздрючнуть" аккум, чисто для профилактики.

5 копеек по теории зарядки и обслуживания АКБ. Существует два способа зарядки - по току и по напряжению. В первом случае выставляется ток зарядки (как правило 10% от емкости аккумулятора) и окончание зарядки происходит при достижении напряжения на клемах 14,4 вольта. Во втором - выставляется напряжение 14,4 и окончание зарядки происходит тогда, когда ток зарядки становится меньше 0,1-0,2 ампера. Наиболее предпочтителен первый, ибо во втором случае стартовый ток может быть очень высоким (соответственно "кипение", разогрев и т.п.). При этом надо учитывать, что при зарядке аккумулятор разогревается, а "заряженность" аккумулятора надо мерять при 20 градусах. Так что после остывания надо подзарядить. И, что немаловажно, надо убедиться в рабочем значении плотности электролита. Она должна быть 1,27 (1,29 для зимы). Если плотность ниже - то или аккум недозаряжен, или произошла сульфатация пластин.

Борьба с сульфатацией.. Вообще-то это танцы с бубном.. Этим занимались в жестокие советские времена, когда аккум (как и резину) было не достать. Вот и придумывали "импульсные" зарядки и т.д. А наиболее действенный - слить электролит, залить дистиллированную воду и провести цикл заряд-разряд. снова водичку и снова цикл. потом залить электролит и зарядить. Но это долго и гиморно, а результат 50/50. Близкий к цели результат дает следующая "танцевальная" композиция: двух-трехкратная промывка дистиллированной водой, заправка 2.5-процентным раствором питьевой соды и выдержка в течение 2-3 часов, слив раствора, заправка 2-3-процентным раствором повареной соли, заряд батареи в течение 1ч, слив раствора, промывка 4-процентным раствором питьевой соды, полный заряд батареи, третья промывка банок, заправка их электролитом, полный заряд батареи. Полная зарядка - это зарядка до150-процентной ёмкости (возможна только при постоянном токе). Это еще дольше. Но если при сливе выливается темная (мутная) жижа с частичками пластин - то оставьте надежды на реанимацию.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас прохожу ТО-1, пожаловался на плохую работу аккумулятора, машине нет полгода. Сервисники (Автоспеццентр Химки) сказали, что никакой гарантии на аккумулятор теперь нет, как на колодки и т.п. Так ли это? В сервисной книжке на 36 странице написано, что аккумулятор не подлежит никакой гарантии!?

Изначально при покупке в Пеликан Авто он не очень хорошо крутил, продавец сказал - Ничего страшного, будут проблемы, поменяете по гарантии - 1 год! Видимо я попал на аккумулятор... ПЕЛИКАН АВТО - позор!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисной книжке на 36 странице написано, что аккумулятор не подлежит никакой гарантии!?

На дорестайл (в гарантийной книжке черным по белому) на АКБ гарантия 6 месяцев с даты продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дорестайл (в гарантийной книжке черным по белому) на АКБ гарантия 6 месяцев с даты продажи.

У меня на предыдущем кашкае тоже полгода было, теперь по тихому гарантию урезали.

Сняли показания с аккумулятора - состояние 70%, зарядка 90%. Т.е. насколько я понял аккумулятор на 70% только набирает емкость при 90% зарядке. Сказали хорошие показатели, но что-то утренние 2 сек. заводки движка шепчут о проблемах.

Заряжать прибором пробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что от дилера,техцентр Кунцево,аккумулятор заменили по гарантии без проблем!Теперь проблема,куда девать свежекупленный(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что от дилера,техцентр Кунцево,аккумулятор заменили по гарантии без проблем!Теперь проблема,куда девать свежекупленный(((

Сдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдать/продать/отложить в запас :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...