Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Насколько помню, сначала на автомобилях ниссана на акб была гарантия 6 месяцев, потом продлили до 3 лет (вроде, в 2010 году продлили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сдать.

А возможно ли сдать батарею?Причина сдачи?Куплена 9 ноября.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно ли сдать батарею?Причина сдачи?Куплена 9 ноября.....

Не подошла по параметрам... В течение 2-х недель. Правда только если не подключалась и не устанавливалась и чек не выброшен, т.е. если нет следов крепежа на корпусе и клеммах и этикетки все целые.

http://autoclub78.ru/avtozapchasti-aksessu...ialy/vernut-akb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подошла по параметрам... В течение 2-х недель. Правда только если не подключалась и не устанавливалась и чек не выброшен, т.е. если нет следов крепежа на корпусе и клеммах и этикетки все целые.

http://autoclub78.ru/avtozapchasti-aksessu...ialy/vernut-akb

Супер! Значит сдам.В крайнем случае-загоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заряжать акб ниссановские. Надо ли снимать крышки, они обслуживаемые или не обслуживаемые ? Я когда заряжал акб снял одну крышку кое как. В ниссан центре сказали, если хоть одну крышку сняли- гарантии ни какой. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего снимать не надо, они не обслуживаемые. Правильно сказали.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не обслуживаемые значит уровень и плотность не надо проверять- я правильно понял? А при зарядке не закипит не бабахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не обслуживаемые значит уровень и плотность не надо проверять- я правильно понял? А при зарядке не закипит не бабахнет?

1. Можно сказать - правильно. Хотя на некоторых АКБ есть специальные индикаторы заряда и уровень электролита можно увидеть. А также специалист может вскрыть и проверить даже необслуживаемую АКБ.

2. Если заряжать правильно, то не "бабахнет". Лучше пользоваться автоматическими зарядными устройствами, ограничивающими макс. ток и напряжение.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 копеек по теории зарядки и обслуживания АКБ. Существует два способа зарядки - по току и по напряжению. В первом случае выставляется ток зарядки (как правило 10% от емкости аккумулятора) и окончание зарядки происходит при достижении напряжения на клемах 14,4 вольта. Во втором - выставляется напряжение 14,4 и окончание зарядки происходит тогда, когда ток зарядки становится меньше 0,1-0,2 ампера. Наиболее предпочтителен первый, ибо во втором случае стартовый ток может быть очень высоким (соответственно "кипение", разогрев и т.п.). При этом надо учитывать, что при зарядке аккумулятор разогревается, а "заряженность" аккумулятора надо мерять при 20 градусах. Так что после остывания надо подзарядить. И, что немаловажно, надо убедиться в рабочем значении плотности электролита. Она должна быть 1,27 (1,29 для зимы). Если плотность ниже - то или аккум недозаряжен, или произошла сульфатация пластин.

Борьба с сульфатацией.. Вообще-то это танцы с бубном.. Этим занимались в жестокие советские времена, когда аккум (как и резину) было не достать. Вот и придумывали "импульсные" зарядки и т.д. А наиболее действенный - слить электролит, залить дистиллированную воду и провести цикл заряд-разряд. снова водичку и снова цикл. потом залить электролит и зарядить. Но это долго и гиморно, а результат 50/50. Близкий к цели результат дает следующая "танцевальная" композиция: двух-трехкратная промывка дистиллированной водой, заправка 2.5-процентным раствором питьевой соды и выдержка в течение 2-3 часов, слив раствора, заправка 2-3-процентным раствором повареной соли, заряд батареи в течение 1ч, слив раствора, промывка 4-процентным раствором питьевой соды, полный заряд батареи, третья промывка банок, заправка их электролитом, полный заряд батареи. Полная зарядка - это зарядка до150-процентной ёмкости (возможна только при постоянном токе). Это еще дольше. Но если при сливе выливается темная (мутная) жижа с частичками пластин - то оставьте надежды на реанимацию.

Пост - из рубрики "где-то что-то слышал" или "где-то прочитал". Есть полезные направления, но не про "слив электролита из АКБ". Такое даже в проф. сфере не рекомендуют.

Извините, автор, но нельзя такое выкладывать на форум для простого обывателя.

Для рядового обывателя: АКБ не заряжается на а\м полностью. Это правда. Летом можно ездить (если АКБ не совсем умер). Перед зимой лучше отдать АКБ хорошему электрику на обслуживание (не просто на зарядку!).

Если у вас есть зарядное- снять АКБ, проверить уровень электролита (должно закрывать пластины, если нет- долить дистиллированной воды), дать ему зарядный ток в 10% его мощности. Т.е., если у Вас 55-ый, выставить 5-6 ампер, часика на 4-5. Следить за силой тока. Регулировать (если зарядник позволяет это). Потом опустить до 1-2 А, ещё часов 8 (АКБ "полнее" заряжается", снимается сульфатация пластин). Протереть поверхность АКБ раствором воды с содой. Клеммы очистить наждачной бумагой, смазать (сейчас есть в продаже спец. токопроводящие смазки или Литолом).

Почистить клеммы от а\м.

В идеале- снять и почистить клеммы, которые крепятся к кузову и двигателю.

Всё.

А, если по-полной! То надо проверять нагрузочной вилкой и плотность АКБ и пытаться АКБ реанимировать циклами заряд-разряд, что делает только хороший электрик, а не сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая сила тока при запуске холодного двигателя у икса? Вопрос к технарям клуба. Огромная просьба ответить только если ЗНАЕТЕ,а не предполагаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая сила тока при запуске холодного двигателя у икса? Вопрос к технарям клуба. Огромная просьба ответить только если ЗНАЕТЕ,а не предполагаете.

Мощность стартера на 2.5л моторе - 1,4кВт

соответственно, потребляемый ток: 1400Вт / 12В = 117А

Это в номинале, по факту на аккумуляторе при таком токе будет обязательно просаживаться напряжение вольт до 11, а ток на стартере в момент запуска двигателя должен быть в районе 100-120А.

P.S. Если поеду в выходные на дачу постараюсь не забыть померить, там есть чем :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум обслуживаемый? (пробки на верху есть?) Если нет подъедь в любую контору торгующую аккумами,сними свой и попроси проверить под нагрузкой. Если по хорошему и с улыбкой-помогут! Сразу станет ясно. Еще бывает такая хрень когда аккум барахлит,подсади его хорошенько и коротни (с умом,один конец толстого провода держи на одной клемме,а вторым концом чиркни по второй),а потом на зарядку. Частенько помогает.

А частенько можно потом сразу выкинуть :crazy:

Надо полностью зарядить, потом разрядить током 2-3А до напряжения 11,5-11,7 В. Главное, не про...ть конечное напряжение. Затем опять полностью зарядить. Если аккум не совсем дохлый, то поможет. В тяжелых случаях помогает когда 2-3 раза так сделать. Если есть хитрая многорежимная зарядка с импульсным несимметричным током (это когда импульс тока отрицательный - на разряд, потом зарядный импульс большей амплитудой) то можно поставить на пару суток, потом полностью зарядить в автомате. Правда такие зарядки обычно самодельные, но можно поискать на радиорынках толковых мужиков, они могут спаять ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Решил заменить родной аккумулятор 80D23L на новый. Присмотрел пару аккумуляторов Varta E11\E12 74 Ач 680 А и Varta E23\E24 70 Ач 630 А. Беру большей емкости т.к. стоит Гидроник. Нынешний аккум после работы гидроника машину уже не запускает. Подскажите на что то может повлиять 72\74 А против стандартного в 60А? На проводку или еще что? И наш генератор будет ли его подзаряжать? Хитрила у меня 2,5 л.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите на что то может повлиять 72\74 А против стандартного в 60А? На проводку или еще что? И наш генератор будет ли его подзаряжать? Хитрила у меня 2,5 л.

Ставь и никого не слушай.

У меня вторую зиму стоит Варта 74А/ч и Вебаста. У аккума состояние нового.

Правда я слежу за напряжением и всегда даю время подзарядится аккуму. Например, если завёл, то сразу никогда не глушу, минут 20 минимум движок должен отработать зимой после запуска, а если сильно холодно, то дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелп!

Умер АКБ. Машине 4 месяца.

После работы подошел к машине. Слышу непрерывные щелчки. Как релюха какая-то молотит.

С брелока не открылась. Открываю ключом. В салоне все приборы моргают часто-часто очень тусклым светом. На панели моргает красный ключ.

Снял клемму. Через 15 минут надеваю. Загорается свет еле-еле. Я в салон. Поворачиваю ключ - поворачивается. Сходил, принес прибор. 10В. :shok:

Когда уходил - закрыл машину с брелока. Допэлектрооборудования нет.

Куда делась напруга? Бракованный АКБ?

Заряжать самому или делегировать ОД?

Как определить, он бракованный и требует замены или он нормальный нужно зарядить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сигналка тоже у ОД ставилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сигналка тоже у ОД ставилась?

штатный иммо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фары, часом, не мог забыть? Были такие случаи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатный иммо

тогда самое разумное мне кажется к ОД ехать. Пусть АКБ или меняют или НОРМАЛЬНО заряжают. Но это ИМХО!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они тухнут, когда закрываешь машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...