Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую, нисановоды! Nissan Coolant L248 vs Coolstreem JPN Blue, что лучше выбрать для смены в X-Trail t32 2.0?

Звонил на завод в Климовске, свазали, что JPN аналог L255N, и что официального допуска Nissan у продукта пока нет, он в процессе получения. Стоит ли доверять этому продукту, или  брать L248 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

32 минуты назад, Schumi сказал:

Приветствую, нисановоды! Nissan Coolant L248 vs Coolstreem JPN Blue, что лучше выбрать для смены в X-Trail t32 2.0?

Звонил на завод в Климовске, свазали, что JPN аналог L255N, и что официального допуска Nissan у продукта пока нет, он в процессе получения. Стоит ли доверять этому продукту, или  брать L248 ?

Нужны ли эти эксперименты? как часто Вы меняете антифриз? на сколько сильна экономия?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Schumi сказал:

Стоит ли доверять этому продукту

В прошлом году поменял антифриз на JPN с промывкой всей системы охлаждения. Все в норме , дальше посмотрим...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G12+ уже гораздо более 5ти лет. С ним в системе взял авто, 1 раз менял. 

Проблем нет. Не рекомендация, если что. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Произвёл очередную замену антифриза.

Так как я лентяй, были куплены 2 канистры L248 ещё в январе...2021 года. Предыдущая замена была 5 лет назад и 80 тыкм. Снимал нижний патрубок и откручивал пробку на блоке. Вошло почти 7 литров.

ЗЫ. Да, у меня чуть больше Жижки, чем у других - в разрыве контура печки стоит кипятильник на длинных шлангах.

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

ЗЫ. Да, у меня чуть больше Жижки, чем у других - в разрыве контура печки стоит кипятильник на длинных шлангах.

@Ровермен Блин, у Михайловича и в хитром аппарат внедрен, для производства вкусненькой !:smile3:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

L248 (KE90299945) резко подорожал и вероятно скоро исчезнет в связи с уходом Ниссана.

К вопросу об импортозамещении.

Что лить вместо него?

Изменено пользователем EVGEN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, EVGEN_ сказал:

Что лить вместо него?

@EVGEN_ , в прошлом году на такой менял

Все нормально , но систему промывал сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, посмотрю. Я так понял Coolstream JPN, синий это G12++ (лобридный), после моего L248 потребуется полная промывка системы охлаждения!

Интересно кто-нибудь использовал более дешевый - LUKOIL G11 Green, до -40, 

соответствует SAE J1034; ГОСТ 28084-89; VW TL 774-C; MTU MTL 5048; ESD-M97B49-A ?

Или вот этот подороже LUKOIL HD G11 Green, до -40, пишут на канистре LONG LIFE ?

Изменено пользователем EVGEN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу ни кого пугать, каждый льет в систему охлаждения то что ему нравится

30000 км на антифризе лукойл - Ниссан Хтрейл т31 дизель 

IMG-20221020-WA0010.jpg

IMG_20221025_132913_resized_20221025_013IMG_20221025_132905_resized_20221025_013

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, EVGEN_ сказал:

потребуется полная промывка системы охлаждения!

@EVGEN_ , у меня система никогда не промывалась и антифриз был залит еще родной , поэтому я и промывал особо тщательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Den-djan сказал:

Не хочу ни кого пугать, каждый льет в систему охлаждения то что ему нравится

30000 км на антифризе лукойл - Ниссан Хтрейл т31 дизель 

IMG-20221020-WA0010.jpg

IMG_20221025_132913_resized_20221025_013IMG_20221025_132905_resized_20221025_013

Грустное зрелище. Похоже все присадки в осадок выпали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EVGEN_ сказал:

Грустное зрелище. Похоже все присадки в осадок выпали.

скорее это результат использования антифриза не предназначенного для ниссановских моторов

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EVGEN_ сказал:

все присадки в осадок выпали.

@EVGEN_ , или несовместимость разных типов антифризов...:smile455:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan Дэн, а почему весь шмурдяк розового цвета, в систему тосол что ли заливали?

Или это компот из "сухофруктов" получился?

Меди в системе вроде бы и нет нигде, я про патрубки, соты и т.д.

Во, кстати сразу и консультация нужна: какой  антифриз на долив к родному ниссановскому, можно использовать из наличия в продаже ?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доливаеться не антифриз, а дистилированная вода, если нет утечек. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Радист сказал:

Доливаеться не антифриз, а дистилированная вода, если нет утечек. 

Ладно в АКБ воды долить,а в охлаждение то зачем?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mechanic сказал:

Ладно в АКБ воды долить,а в охлаждение то зачем?

Патамушто, как и в акб, если за 3 года, например, уменьшилось на 200мл, то это вода испарилась, а не этиленгликоль. Дистилата и можно/нужно добавить. Но это только при условии отсутствия утечек. 

Температура замерзания, кристализации останется прежней, которая была до уменьшения объёма и, главное, отсутствуют риски долить чего-то не того. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из замкнутого пространства, в котором избыточное давление, куда она испаряется? 

Изменено пользователем RosGD1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 на расширительном бачке бензинового х-трейла есть дырка в атмосферу. Около крышки. 

На машинах, где на расширительном стоит "глухая" крышка, в ней есть клапан для сброса избыточного давления. Не нужно объяснять, что при этом выходит не только воздух, но и парЫ. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...