Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Замена рычагов передней подвески Т31

Рекомендованные сообщения

Renault 54504 0445R Рычаг подвески передний прававый 

Renault 54505 5212R Рычаг левый 

По идее рычаги у Икса, Кашкая и Колеоса д.б. одинаковые. А вот цена Реновских интереснее.

 

Скрытый текст

da882cc268a0.jpg

 

bd69152ce859.jpg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а за чем эксперименты если оригинал дешевле и ходит достойно? или у Вас все таки задача переплатить за не изведанное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поэтому и спрашиваю, вдруг есть мнение. задача у меня постараться сэкономить) а с ней все таки как нельзя лучше наверное справиться рено) даже неоригиналы из китая немногим дешевле их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Вы не понимаете до сих пор, что Вами называемыми "Рено" это и есть оригинал для Вашего авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сижу выбираю рычаги

Короче берите рычаги под брендом Рено  эти рычаги делает Самсунг, они же идут и под брендом Ниссан и имеют один и тот же каталожный №.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Вы не понимаете до сих пор, что Вами называемыми "Рено" это и есть оригинал для Вашего авто?

Я понимаю, поэтому и не рассматриваю их же под именем ниссан, а рено называю что бы было понятно, надо же отличать от тех что дороже в 1,5-2 раза и зовутся ниссан.:)

И еще вопрос в рестайле и дорестайле они же одинаковые? Подвеска же не менялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра с московского клубного сервиса говорил, что сейчас в Exist продают вместо оригинальных Ниссановских рычагов китайскую подделку. Интересно, что с Рено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаги одинаковые с 2007 по 2014 года , и у кашкая и у колеоса и у обоих фаз икса .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так речь не про совместимость рычагов, а про аутентичность того, что сейчас в дефолт-сити продается. Неохота на подделку нарваться.

Изменено пользователем Fan_co

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаги одинаковые с 2007 по 2014 года , и у кашкая и у колеоса и у обоих фаз икса .

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго рылся, что бы таки попались реношные и ниссановские в одном списке заменителей, итог на фото

 

вдруг для кого то развеет сомнения:)

post-39480-0-86229500-1473956205_thumb.png

post-39480-0-70124600-1473956207_thumb.png

Изменено пользователем M_a_v_e_r_i_c_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вдруг для кого то развеет сомнения

а сомнения в чем должно развеять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сомнения в чем должно развеять?

Ну в том что это одна деталь и даже в поисковике зачастей стоят рядом. Ну если бесполезно то можно не смотреть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У переднего правого рычага на заднем сайлентблоке снаружи мелкие трещинки и небольшое отслоение резины от обоймы (сектор градусов так  20 примерно). Слесарь утверждает, что сайлентблок меняется отдельно и нет нужды покупать рычаг.

В связи с чем вопрос:

1. Сайлентблок отдельно меняется? Без сюрпризов?

2. Есть ли смысл сэкономить на работе (в перспективе, когда подойдёт шаровая), поставив сразу рычаг в сборе?

Пробег 103ХХХ км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Есть ли смысл сэкономить на работе (в перспективе, когда подойдёт шаровая), поставив сразу рычаг в сборе?

Пробег 103ХХХ км. 

 

Я бы поменял рычаг целиком, т.к. остальные сайленты и шаровая наверняка тоже изношены и менять их чуть позже выйдет затратней по деньгам и времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял рычаг целиком, т.к. остальные сайленты и шаровая наверняка тоже изношены и менять их чуть позже выйдет затратней по деньгам и времени.

Согласен полностью, сам так и сделал. Но есть и другой вариант: сейчас сразу вместе с сайлентблоками поменять и шаровые. На два раза растягивать смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все меняется и нет смысла менять рычаг полностью, конечно если не хочешь выкинуть 5 рублей. Покупай Сайлентблок переднего нижнего рычага задний 500 рублей с лишним стоит, На всякий случай можешь прикупить одну шаровую. Они тоже нормально меняются. Бери TRW. Ходят долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У переднего правого рычага на заднем сайлентблоке снаружи мелкие трещинки и небольшое отслоение резины от обоймы (сектор градусов так  20 примерно). Слесарь утверждает, что сайлентблок меняется отдельно и нет нужды покупать рычаг.

В связи с чем вопрос:

1. Сайлентблок отдельно меняется? Без сюрпризов?

2. Есть ли смысл сэкономить на работе (в перспективе, когда подойдёт шаровая), поставив сразу рычаг в сборе?

Пробег 103ХХХ км. 

сайлентблок меняется отдельно,сюрпризов нет никаких

если шаровая в норме зачем менять хорошее на новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, спасибо! Параллельно курил форумы на эту тему. После позвонил слесарю. Ещё раз подробно всё проговорили. Я, признаться, не был уверен, что и шаровая меняется, а оказалось... Шаровая (только дубликат) и сайленты (оригинал, дубликат) у них есть в наличии. Разница их ценника и автодока +50р.

Просто в параллельной теме про подрамник я тоже интересовался. В итоге выходит, что если сайленты и в рычаг, и в подрамник заказывать, то выгода будет 200-500р. Так что надо посчитать.

Изменено пользователем TANT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все меняется и нет смысла менять рычаг полностью, конечно если не хочешь выкинуть 5 рублей. Покупай Сайлентблок переднего нижнего рычага задний 500 рублей с лишним стоит, На всякий случай можешь прикупить одну шаровую. Они тоже нормально меняются. Бери TRW. Ходят долго.

интересно какая выгода будет сайленблоки,шаровая+работа при цене нового оригинала 2700р.?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно какая выгода будет сайленблоки,шаровая+работа при цене нового оригинала 2700р.?

Виталий, я уж встряну, коли сам начал разговор...

Вы имеете ввиду цену нового оригинала - рычага в сборе?

Если да, то рычаг (на примере правого) бьётся по коду 54500-JG000 (54500-JG00A) на автодюке от 5793р...

Интересно, что тут же с ним бьётся шаровая LEMFORDER за 2292р...

Подскажите пожалуйста код шаровой оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...