Андрей1417 78 Опубликовано: 27 ноября 2012 Вероятно я буду первым выложившем фото алюминиевой защиты автощит. Сегодня привезут, устанавливать буду в выхи и отпишусь. Хотелось бы узнать подробности "лечения" провисания левой стороны. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigran 54 Опубликовано: 27 ноября 2012 Ставил Автощит в Фонис Авто. Ранее у них же ставил Автощит спереди. Ну и для теаны покупал автощит в Фонис-е. Прикрутили за 5 минут. Вроде как и не нужна, но как сказал BarBOSS, поставил для своего спокойствия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей1417 78 Опубликовано: 29 ноября 2012 Сегодня поставил алюминиевую Автощит. Стоимость 5400+300(доставка)+500(установка). Итого 6200. Пришлось немного подгибать кронштейны так как не хотела садиться. После села очень хорошо. Пока ничего нигде не провисает, да её и не видно, только если наклониться. Защита довольно легкая, но в тоже время прочная (4мм). Есть две фотки с установки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHTPA 1 Опубликовано: 29 ноября 2012 Завтра буду ставить защиту картера из алюминия 5 мм в шерифе, фото постораюсь добыть. Потом думаю защиту заднего бампера, тоже такую же поставить ток толщину 5мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 29 ноября 2012 Сегодня поставил алюминиевую Автощит. Стоимость 5400+300(доставка)+500(установка). Итого 6200. Пришлось немного подгибать кронштейны так как не хотела садиться. После села очень хорошо. Пока ничего нигде не провисает, да её и не видно, только если наклониться. Защита довольно легкая, но в тоже время прочная (4мм). Есть две фотки с установки. Вот это ценник!!! Я Бу бампер в цвет за 3 брал можно 2 бампер вклочья порвать за эти деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sd3ton 2 Опубликовано: 29 ноября 2012 А почему не стыкуется автощит с мотодором, там вроде посадочные одинаковые в районе редуктора? В районе редуктора защиты крепятся в разных местах. Чтобы поставить защиту редуктора на уже установленную Автощит, надо в Автощите дырки сверлить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 71 Опубликовано: 29 ноября 2012 Ставил Alfeco железную. Чуть меньше 2000 в Красноярске (Exist). Все устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей1417 78 Опубликовано: 30 ноября 2012 Вот это ценник!!! Я Бу бампер в цвет за 3 брал можно 2 бампер вклочья порвать за эти деньги. Ну тут ведь кому чего. Мне вот больше родной нравится, а брать бу так это либо с угнанной либо с плохой кармой битой машины Тапками не кидать, все имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOHTPA 1 Опубликовано: 30 ноября 2012 Завтра буду ставить защиту картера из алюминия 5 мм в шерифе, фото постораюсь добыть. Потом думаю защиту заднего бампера, тоже такую же поставить ток толщину 5мм. вот что получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей1417 78 Опубликовано: 1 декабря 2012 вот что получилось Выглядит вполне надежно и зачетно. Однако не помешали бы вентиляционные прорези-отверстия. Имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex195022 34 Опубликовано: 2 декабря 2012 Сам ставил Автощит. Встала хорошо. Ни каких проблем при установке не было. Ставил один на яме. Из инструментов необходимо: ключи накидные, головки на 13, 16, 17 Удлинитель 250 мм, трещотка При наличии хорошего набора инструментов глушитель абсолютно не мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юрка 2 Опубликовано: 8 декабря 2012 Сам ставил Автощит. Встала хорошо А правый край не провисает, многим как и мне не повезло с провисанием, все выравнять не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 9 декабря 2012 А правый край не провисает, многим как и мне не повезло с провисанием, все выравнять не могу Было у меня провисание правого края на защите от ТРИО (Матадор). Через годик надоел этот конструктивный недостаток - приехал к ним, пожаловался. Мастер укоротил/срезал болгаркой на пару см крепежную планку, просверлил в ней новую дырку для крепежного болта и поставил обратно. Проблема решилась: теперь задняя защита стоит ровно без провисаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjuiolk 21 Опубликовано: 21 декабря 2012 Всем привет! Завтра еду ставить.......в Автощит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korp13 683 Опубликовано: 23 декабря 2012 Прочитал все, но возник вопрос. А почему не ставят защиту шериф? Чем она хуже щита, ну кроме цены? На другой машине стоял шериф, пожалуй кроме плохой покраски нареканий не было. А тут про него упоминали только раз. П. С. Хотя сам уже собрался ставить щит вперед и назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жаба 402 Опубликовано: 1 января 2013 Для тех кто еще сомневается http://www.youtube.com/watch?v=8bGYuogFEoc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOEING 7 Опубликовано: 1 января 2013 Убедительно! Буду ставить!автощит!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem-Kuzma 5 Опубликовано: 2 января 2013 Здравствуйте! Скиньте ссылку на сайт где можно заказать защиту заднего бампера с вырезом под фаркоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Canecat 37 Опубликовано: 28 января 2013 По изучении темы понял следующее: есть два вида похожих между собой защит. Первый, это - ALFeco ALF.15.37 и Motodor 01.440 (назовем их "стринги"). Второй - AutoShield RSA4558 и Novline NLZ.36.30.520 ("обычные трусы"). Основное отличие между ними - второй вид практически полностью закрывает топливный бак (т.е. отдельно защита бака уже не нужна?), но не имеет крепления непосредственно к нижней кромке бампера. У "стрингов" соотв-но все наоборот - часть бензобака остается открытой, есть непосредственное крепление к бамперу. Кстати, в этом случае, как я понял, полностью перекрывается доступ к крепежам фонарей в бампере - соотв-но и заменить лампочки в них без демонтажа защиты не получится? Судя по увиденным фотографиям, у "стрингов" есть щель между нижним краем бампера и защитой. У "обычных трусов" край загнут кверху и не выступает из под бампера, но саму защиту нужно немного изгибать чтобы не было отступов с разных сторон по нижнему краю. Отсюда возникает несколько вопросов: 1. Не стучат ли "обычные трусы" по бамперу вследствие отсутствия крепления к нему? 2. Как сильно накапливается грязь под каждым из видов защит и насколько ее тяжело оттуда вымывать в каждом варианте? 3. У Автощита в Экзисте есть еще защита редуктора - AutoShield RSA4565. Здесь читал что если ставить защиту редуктора, то на бампер надо ставить только Мотодор. Но это, если я понимаю, относится к "связке" защит от одного производителя (правда я пока не видел защиту редуктора от Мотодора)? Так вот - две защиты от Автощита, бампера+редуктора, можно будет поставить? 4. Как у каждого вида защит обстоят дела с местом соприкосновения с кожухом глушителя? Видел здесь что, по крайней мере, у "стрингов" в этом месте нужно отгибать угол чтобы не упирались друг в друга. Это исправили? У "обычных трусов" в этом месте, судя по фотографиям, все нормально? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 28 января 2013 По изучении темы понял следующее: есть два вида похожих между собой защит. Первый, это - ALFeco ALF.15.37 и Motodor 01.440 (назовем их "стринги"). Второй - AutoShield RSA4558 и Novline NLZ.36.30.520 ("обычные трусы"). Основное отличие между ними - второй вид практически полностью закрывает топливный бак (т.е. отдельно защита бака уже не нужна?), но не имеет крепления непосредственно к нижней кромке бампера. У "стрингов" соотв-но все наоборот - часть бензобака остается открытой, есть непосредственное крепление к бамперу. Кстати, в этом случае, как я понял, полностью перекрывается доступ к крепежам фонарей в бампере - соотв-но и заменить лампочки в них без демонтажа защиты не получится? Судя по увиденным фотографиям, у "стрингов" есть щель между нижним краем бампера и защитой. У "обычных трусов" край загнут кверху и не выступает из под бампера, но саму защиту нужно немного изгибать чтобы не было отступов с разных сторон по нижнему краю. Отсюда возникает несколько вопросов: 1. Не стучат ли "обычные трусы" по бамперу вследствие отсутствия крепления к нему? 2. Как сильно накапливается грязь под каждым из видов защит и насколько ее тяжело оттуда вымывать в каждом варианте? 3. У Автощита в Экзисте есть еще защита редуктора - AutoShield RSA4565. Здесь читал что если ставить защиту редуктора, то на бампер надо ставить только Мотодор. Но это, если я понимаю, относится к "связке" защит от одного производителя (правда я пока не видел защиту редуктора от Мотодора)? Так вот - две защиты от Автощита, бампера+редуктора, можно будет поставить? 4. Как у каждого вида защит обстоят дела с местом соприкосновения с кожухом глушителя? Видел здесь что, по крайней мере, у "стрингов" в этом месте нужно отгибать угол чтобы не упирались друг в друга. Это исправили? У "обычных трусов" в этом месте, судя по фотографиям, все нормально? Андрейздравствуй, написал много, но в голове каша. 1. Во первых ты путаеш местонахождение топливного бака и ниши под запаску. Защита перекрывает ту или иную часть ниши под запаску, и чем больше она ее перекрывает, тем она тяжелее. А оно тебе нужно? Тем более что защищать в нише нечего. Так, что, ИМХО, достаточно " стрингов". А до топливного бака от заднего бампера еще огго какое расстояние. 2. Во вторых ниодна защита непосредственно к бамперу не крепится, они все крепятся к кузову через различного вида планки. И кстати, места крепления одинаковы. Количество грязи в защите в первую очередь зависит от условий и места эксплуатации. У меня на ТО-2(30т.км.) снимали защиту, практически грязи не было, эксплуатация городская и немного дачная(умеренная грязь). Если будеш ползать на пузе, в любой защите грязи будет много, вымыть, думаю во всех случаях, одинаково тяжело, небольшие щели тут не помогут, а может даже ускорят процесс забора грязи. 3. Если не собираешся ползать по скалистому грунту, то защита редуктора не совсем актуальна, но впринципе перестраховаться можно. А так же, есть защиты топливного бака, защита магистрали топливопроводов 4. Себе ставил(самостоятельно) защиты картера двигателя и заднего бампера(именно эти две защиты просто неоходимы) ALFeco, был приятно удивлен тем, что производители всеже видимо прислушиваются к потребителям и устраняют недестатки. Все подошло идеально, расстояния везде одинаковые, шайбы, болты, проставки подточены и нужных размеров, гнуть, стучать кувалдой не пришлось. Единственное что заменил, так это рыжие отбойники на защите заднего бампера на черные. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах