Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вофка

Дизель 150 или 173 лошадки?

Рекомендованные сообщения

А расскажи в чем Г?
Много негативных отзывов по сцеплению. Вот тут 19 страниц накатали про слабость сцепления. А вот тут 70 страниц.. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накатали про слабость сцепления. А вот тут 70 страниц.. :sorry:

Накатать то накатали, а что толку. все это накатано про сцепление бензиновой версии и очень мало про дизель, так что читайте внимательнее про что пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много негативных отзывов по сцеплению. Вот тут 19 страниц накатали про слабость сцепления. А вот тут 70 страниц.. :sorry:

Ого.... В самом деле странно. В 21 веке такие проблемы у производителя?... Да еще не у какого то там китайского а Ниссан?... Век живи век учись. Хорошо что автомат взял. Спасибо жене, настояла. И вам конечно тоже. Узнаю у одноклассника. Он в оводе (Москва)мастером. Отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много негативных отзывов по сцеплению.

А разница между бензиновой и дизельной в оборотах двигателя, и, чем ниже обороты, тем дольше живет сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разница между бензиновой и дизельной в оборотах двигателя, и, чем ниже обороты, тем дольше живет сцепление

и в моменте. чем он выше, тем меньше живет сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею х 150 DCI ручку пробег 14000,до этого имел тушканчика 150 бензин ручку.

По сравнению с тушканом х выше на голову.

Если вы обратили внимание то наш дизель имеет достаточно быстрый набор оборотов поэтому при пробуксовке не допустима игра сцеплением, это приводит к подгоранию диска и маховика имел печальный опыт. Педаль сцепления отпускается сразу и газ в пол. Если сели капитально то трос.

Ходили в паре Таётой 200 до 140 я неиспытавал трудностей.

На работе есть х 2,5 авт расход от12 до 16 литров в городе против 7-8 на дизеле.

Стоит ли брать 173 это дело лично каждого водителя исходя из характера и финансов.

Кстати ТО1 на Х2,5 авт 14т.р дизель ручка 8,6 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого.... В самом деле странно. В 21 веке такие проблемы у производителя?... Да еще не у какого то там китайского а Ниссан?... Век живи век учись. Хорошо что автомат взял. Спасибо жене, настояла. И вам конечно тоже. Узнаю у одноклассника. Он в оводе (Москва)мастером. Отпишусь

Ниссан недалеко ушёл от братьев китайцев.

Тем более, что 30% запчастей в Иксе это made in china.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан недалеко ушёл от братьев китайцев.

Тем более, что 30% запчастей в Иксе это made in china.

Все правильно. Я как раз о том что тут инженерная ошибка. Даже китайцам проще. Повторяют проверенные и отработанные аппараты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накатать то накатали, а что толку. все это накатано про сцепление бензиновой версии и очень мало про дизель, так что читайте внимательнее про что пишут
Вообще-то, речь и шла про бензиновое сцепление и в чем заключается его "Г". До дизельного варианта еще не дошли. Могу еще добавить мертвый форум владельцев X-Trail. Там даже опрос прикреплен про узел сцепления на X-Trail T31 2.0 с МКПП. Это, кажется, самая уязвимая комбинация. Народ боится пробуксовки на льду (проблемы как раз чаще зимой), сразу отпускают сцепление (пусть лучше глохнет). Об этом и сергей 17 говорит выше. Речи о говнах даже не идет, так как сцепление выходит из строя даже на асфальте. Как ни странно, чем больше стаж, тем менее надежно в иксе сцепление. Короче, специфичное оно. Все это очень странно для авто, который в рекламе позиционируется как внедорожник, штурмующий снег, камни и песок. Ох уж эти мечты япошек... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ТО1 на Х2,5 авт 14т.р дизель ручка 8,6 т.р.

Не надо обманывать. То1 только прошел, средняя цена 7000 рублей, есть и за 5300 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, речь и шла про бензиновое сцепление и в чем заключается его "Г". До дизельного варианта еще не дошли.

Тогда совсем становиться непонятно, зачем в дизельной ветке обсуждать сцепление зажигалок?

Эти два агрегата совершенно разные и работают по разному и конструктив у корзин сцепления дизельной версии и бензиновой разный. Так что зажигалки не тронь трактористов :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в моменте. чем он выше, тем меньше живет сцепление

А можно подробнее? Т.е. при 2000 оборотах максимальный крутящий момент 320Нм, в этот момент сцепление получает самый большой урон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что зажигалки не тронь трактористов :aggressive:

Молчу..молчу 3a9d4eacc6234e4a04f446cceaeebcf7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо обманывать. То1 только прошел, средняя цена 7000 рублей, есть и за 5300 рублей.

Мне вообще непонятно когда тут обсуждают тему скока стоит ТО не указывая что сделано за те или иные деньги. Не секрет лишь цена нормочаса. и совсем не ясно масло и др расходники свои или их.

Ого.... В самом деле странно. В 21 веке такие проблемы у производителя?... Да еще не у какого то там китайского а Ниссан?... Век живи век учись. Хорошо что автомат взял. Спасибо жене, настояла. И вам конечно тоже. Узнаю у одноклассника. Он в оводе (Москва)мастером. Отпишусь

Спросил. Ничего яркого не рассказал. Ну было пару машин... И что ... Статистики это не делает

и в моменте. чем он выше, тем меньше живет сцепление

Абсолютно верно. Это как металл сверлить. На низких об/мин и хорошем моменте толку больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страниц и буков нафлудили кучу :D А кто-нибудь владеет или ездил на дизеле Т31 рестайл 173 л.с.? Почему-то из прайсов автосалонов он пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страниц и буков нафлудили кучу :D А кто-нибудь владеет или ездил на дизеле Т31 рестайл 173 л.с.? Почему-то из прайсов автосалонов он пропал.

На таком Иксе не ездил. 150 лыс хватает. И куда ему больше?.. На бок лечь?.. А в лихие девяностые и помощнее имел. В Москве и области уже не погоняешь. Камер понаставили. Да и керосин недешев. Плюс налоги...

А из прайсов... Ну пропал и пропал. Чтож теперь... Видимо были причины.

А вместо нафлуженного можно сайт с картинками поизучать. Там "буков" меньше. Мы ж тут опытом Делимся.

Без "буков" сложно обойтись.

Всем удачи на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была мазда 3 105 л. с., по сравнению с ней дизель 150 л. с. мне очень нравится. Ну со 170 л.с. наверно еще лучше, но кажется это только ручная коробка. Для московского движения и ленинградки очень мучительно на кпп. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера купил новый X-Trail 2.0. dci (МКПП). Теперь вот думаю какой у меня мотор: M9R 110 kW или M9R 127 kW? По документам нигде не нашел, только в таможенных доках написано: 150 л.с.

Может где-то под капотом можно точно узнать?

И еще вопрос от "чайника": где-то слышал, что турбодизельный мотор нельзя глушить сразу. Это касается и X-Trail-а? В мануале что-то не нашел ничего такого. Через какое время нужно глушить, после остановки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера купил новый X-Trail 2.0. dci (МКПП). Теперь вот думаю какой у меня мотор: M9R 110 kW или M9R 127 kW? По документам нигде не нашел, только в таможенных доках написано: 150 л.с.

Может где-то под капотом можно точно узнать?

И еще вопрос от "чайника": где-то слышал, что турбодизельный мотор нельзя глушить сразу. Это касается и X-Trail-а? В мануале что-то не нашел ничего такого. Через какое время нужно глушить, после остановки?

Формула проста как пятак. 1лыс=0.75кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера купил новый X-Trail 2.0. dci (МКПП). Теперь вот думаю какой у меня мотор: M9R 110 kW или M9R 127 kW? По документам нигде не нашел, только в таможенных доках написано: 150 л.с.

Может где-то под капотом можно точно узнать?

И еще вопрос от "чайника": где-то слышал, что турбодизельный мотор нельзя глушить сразу. Это касается и X-Trail-а? В мануале что-то не нашел ничего такого. Через какое время нужно глушить, после остановки?

Касаемо глушить. После динамичной езды желательно сразу не глушить так как нужно дать время остыть подшипникам турбины. 2-3 минуты на малых. Если просто во дворе с места на место переехал или в пробке стоял и остановился то не надо. Только после "гонок"

А с мощностью интересно конечно. В птс должно быть. А то как налоги слать будут?))) :D

Вообще то у М9R несколько модификаций. На сайте Рено есть. Порысачь по форуму. Где то есть ссылка. У дилера по ВИНу точно узнаешь А я достал свой СТС и удивился. Ни мощности ни модели двиг не указано. Но в птс есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...