Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вофка

Дизель 150 или 173 лошадки?

Рекомендованные сообщения

Пытаюсь понять что выгоднее 2.5л бензин вариатор или 2л дизель автомат?

По расходу дизель, а вот как обстоят дела с ТО?

кто-нибудь проводил подсчеты?

от пробега сильно зависит, при небольших пробегах в российских условиях выгоды от малообъемного дизеля ( до 2,5-3 х литров) никакой. Так что бери что по душе, ну или исходя из конкретных задач - например наличие прицепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...при небольших пробегах в российских условиях выгоды от малообъемного дизеля ( до 2,5-3 х литров) никакой.

Дизельный движок M9R ниссановцы дефорсируют до 150 лошадей, поэтому, кмк, у него ресурс должен быть очень неплохим. Вкупе с отработанной коробкой Jatco (только, ИМХО, обслужить её все-таки надо после гарантии) получается очень живучая силовая часть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт.....

помнится в прошлом году от ВР (в Москве) в раз 4 машинки отъехать даже не смогли

Мне в Пеликане сразу сказали, не заправлятся на ВР, особенно, которая рядом с ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в Пеликане сразу сказали, не заправлятся на ВР, особенно, которая рядом с ними

На ВР точно не стоит ДТ заливать, самые обтимальные - это Лукойл, ТНК (некоторые ТНК-ВР), Shell, как не странно Татнефть.

Но в любом случае использовал присадки Кастрол ТДА или Liqui Moly – Super Diesel Additiv. Больше всего понравилась Castrol TDA. Дешево, результат чуствуешь по работе двигателя и выхлопу даже без всяких приборов. Вот кстати тестик: http://www.zr.ru/a/289282/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, кто в курсе,какая турбина с тоит на ИКСЕ,(M9R) с изменяемой геометрией лопаток(VGT), или обычная, (старого образца)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На минувшей неделе как раз мой сосед на дизельном Пасфайндере заправился недалеко от дома на ВР, через три км переночевал у дома нашего, и с утра... не завелся. Отвез я его с женой к метро, на следующий день он мне доложил - на сервисе только посмеялись, узнав что заправился при полностью пустом баке на ВР - у них уже стало народной приметой - ВР косячит весьма сильно именно по зимней солярке. Заправляться рекомендовали соляркой только на Лукойл-Центрнефтепродукт, именно эта табличка с данными АЗС над кассовым окошком говорит об оригинальности заправки Лукойла, иначе можно нарваться на франчайзинг использования вывески Лукойла и не самую лучшую солярку. :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в татнефти соляра от ТАИФ-НК, то можно смело лить. перешел с лукойла на нее, расход поменьше, сама подешевле, да и вроде как финам ее поставляют.

зы. не реклама и никакого отношения к ним не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на банальную тему. Одни говорят, что 150 лошадей хватает. Но по цифрам 150 лошадей разгоняются до 100 км в час еще медленнее двухлитрового бензинового хитрилы. Одни говорят, что сравнивать надо с двухлитровым бензиновым хитрилой. Другие говорят, что сравнивать надо с 2,5 бензиновым. Одни говорят, что автомат дизеля тупит в начале, а потом очень даже ничего. Другие говорят, что с обгонами не очень - обычный дизель. Что-то я так и не врубился. Так как себя ведут 150 лошадей при обгонах? А то я по трассе часто катаюсь. Яблочки вожу. Вот не знаю, буду ли сам таким же овощем. :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот дизель чувствителен к загрузкам машины, что вообще не характерно для дизелей.

На 100ке при загруженой машине обгонять ещё можно, на 120 уже проблематично.

Я почему-то склонен в этом винить коробку автомат.

Разгон до 80 вполне приемлем для машины такого размера. Вот только 1я с нейтрали долго включается. Очень бесит при поворте налево.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот дизель чувствителен к загрузкам машины, что вообще не характерно для дизелей.

На 100ке при загруженой машине обгонять ещё можно, на 120 уже проблематично.

Я почему-то склонен в этом винить коробку автомат.

Разгон до 80 вполне приемлем для машины такого размера. Вот только 1я с нейтрали долго включается. Очень бесит при поворте налево.

все именно так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на банальную тему.

А зачем вообще сравнивать с бензиновой, и какая разница за 10 или за 12 сек. до 100. все это хрень на мой взгляд. Две разных "прокладки" между сиденьем и рулем на одной и тойже машине по разному смогут оценить ее характеристики. Что касается обгона, то на механике, ни каких проблем обогнать.

Я почему-то склонен в этом винить коробку автомат.

Ребята, а я вообще не понимаю зачем нужна коробка автомат? Чтобы в пробках жить легче было? :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот дизель чувствителен к загрузкам машины, что вообще не характерно для дизелей.

На 100ке при загруженой машине обгонять ещё можно, на 120 уже проблематично.

Я почему-то склонен в этом винить коробку автомат.

Разгон до 80 вполне приемлем для машины такого размера. Вот только 1я с нейтрали долго включается. Очень бесит при поворте налево.

Когда читаю такие посты, впечатления, что у человека другая машина. Дизель 150, автомат, загрузка 500 кг + 4 человека. Как ехал так и едет. На трассе левый ряд и 140 км. Что вам ещё надо? Конечно Q7 приходится уступать, но чего хотите? Не грантуризмо. А со 120 обойти даже под загрузкой не проблема.

Первая включается как и положено с электронной педалью и евро 4.

А при повороте направо не бесит?

Не надо наговаривать на машину!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще сравнивать с бензиновой, и какая разница за 10 или за 12 сек. до 100. все это хрень на мой взгляд. Две разных "прокладки" между сиденьем и рулем на одной и тойже машине по разному смогут оценить ее характеристики. Что касается обгона, то на механике, ни каких проблем обогнать.

Просто я ездил 1,5 года на 2,5 бензиновом T31 и хотел сравнить. Может это и глупое сравнение. Ну вот хочется мне глупому узнать, что я приобретаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально едет 150лс с автоматом.

да подтупливает на старте изза вкл. нейтральной скорости.

НО когда надо резко повернуть налево. можно включить и ручной режим. в ручном на N не переходит.

я пересел с турбо субару форестера 220лс.

да не так зажигает.. но и не чувствую себя ущербным.

очень достойная авто.

и расход по городу 10-11 л. оч хорош.

2.5 бензин жрет от 16 +

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

2.5 бензин жрет от 16 +

Кто Вам такое сказал??? У меня такой хитрюга по городу с пробками летом с кондеем ни разу не превышал 12,7 а по трассе 140 -160 без круиза не более 14л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Strazh и Razor.

Полностью загруженый(350-500кг) тянет так же как и пустой, отличие только в поведение подвески и увеличенном тормозном пути.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто Вам такое сказал??? У меня такой хитрюга по городу с пробками летом с кондеем ни разу не превышал 12,7 а по трассе 140 -160 без круиза не более 14л/100км.

это наверное если ездить как пенсионер....

да и то в такой расход не поверю.

кашкай жены есть 12.5 ! но он 2.0 л. CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда читаю такие посты, впечатления, что у человека другая машина. Дизель 150, автомат, загрузка 500 кг + 4 человека. Как ехал так и едет. На трассе левый ряд и 140 км. Что вам ещё надо? Конечно Q7 приходится уступать, но чего хотите? Не грантуризмо. А со 120 обойти даже под загрузкой не проблема.

Первая включается как и положено с электронной педалью и евро 4.

А при повороте направо не бесит?

Не надо наговаривать на машину!!!

Если вы не понимаете разницу между поворотами направо и налево, то вы видимо в деревне живёте :pardon: Там и правда нет разницы.

На 120 обойти конечно не проблема, вот только времени для этого требуется в 1.5 раза больше. Понимаем почему это плохо или там где вы, дороги только с разделительной полосой и 5 машин на километр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, а я вообще не понимаю зачем нужна коробка автомат? Чтобы в пробках жить легче было? :)
В условиях городских пробок автомат может подарить водителю несколько лишних лет жизни. Если конечно, при обгонах не поседеет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сцепление на дизеле с ручкой такое же "Г" как на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...