Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вофка

Дизель 150 или 173 лошадки?

Рекомендованные сообщения

На сколько я понимаю двигатель один M9R, разница лишь в настроенной мощности.

Получается что при 150 лошадках двигатель работает далеко не в полную силу, и по логике вещей имеет больший запас износа чем более мощный собрат.

Отсюда вопрос, хватает ли 150 коней для x-trail(я имею ввиду комплектацию с механической коробкой) на трассе лететь и в грязюках пыхтеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ИМХО, стоит посмотреть моментные характеристики. и сравнить их с бензиновыми.

для трассы - более чем. для внедороги не подскажу, т.к. не джипер по натуре :)

что до "по логике вещей имеет больший запас износа чем более мощный собрат" - думаю, что на ресурс это ваще никак не повлияет или повлияет неощутимо мало :)

150лыс было ограничено в угоду АКПП - т.е. было например так: производитель АКПП (Jatco у нас вроде) говорит, что "наша коробка JF011E проездит 150тык при мощности мотора до 150лыс. (ну или по моменту)". если мотор больше - покупайте у нас более дорогую АКПП JF010E. а покупать такую - нецелесообразно, т.к. цена возрастет сильно.

и производитель выбирает, что лучше: увеличить стоимость, но не унифицировать трансмиссию и повысить стоимость обслуживания/владения или же задушить двигатель и унифицировать поставку и обслуживание (гарантийное в т.ч.) запчастей.

чистая экономика.

всё ИМХО

зы: пример коробок выше - это только как пример. то что там написано - CVT для бензомоторов

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вопрос, хватает ли 150 коней для x-trail(я имею ввиду комплектацию с механической коробкой) на трассе лететь и в грязюках пыхтеть?

На трассе точно хватает, а в грязюке наверное не мощность нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе точно хватает, а в грязюке наверное не мощность нужна.

Спасибо мужчины, буду думать, благо время еще немного есть.

Ох скорее бы ))

Вот такое раздвоение психики когда уже снится x-trail ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо мужчины, буду думать, благо время еще немного есть.

Ох скорее бы ))

Вот такое раздвоение психики когда уже снится x-trail ))

у 173 МКПП, а на автомате как-то приятнее ездить. :) Мне вот 150 хватает вполне. Да и с возрастом комфорту захотелось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 173 МКПП, а на автомате как-то приятнее ездить. :) Мне вот 150 хватает вполне. Да и с возрастом комфорту захотелось. :)

Да и вообще брать такую машинку и на механике, ну не современно это. Разные дешевые ланосы и калины счас с АКПП ставят не просто ж так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще брать такую машинку и на механике, ну не современно это. Разные дешевые ланосы и калины счас с АКПП ставят не просто ж так.

А как же европейцы, которые свыше 70-80% имеют механику. Мой друг, его родственники и его друзья, живущие в Германии, ни когда не сядут на автомат. Не современные они что-ли?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же европейцы, которые свыше 70-80% имеют механику. Мой друг, его родственники и его друзья, живущие в Германии, ни когда не сядут на автомат. Не современные они что-ли?

денюшков жалко :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денюшков жалко :P

И я о том же. Разница между мех. и авт. было больше 100т.р., при том, что предидущая у меня была мех. и я от этого писал кипятком от нее, зачем было переплачивать за автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же европейцы, которые свыше 70-80% имеют механику. Мой друг, его родственники и его друзья, живущие в Германии, ни когда не сядут на автомат. Не современные они что-ли?

Ну тогда примите извенения. Но лично я думаю, что АКПП - это комфорт, и я хочу ездить комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП - это комфорт, и я хочу ездить комфортно.

Вот и славно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 лошадок хватает выше крыши. Машинка и на дороге резвая и в грязи прекрасно себя чувствует, а при желании и 173 лошади закопать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я о том же. Разница между мех. и авт. было больше 100т.р., при том, что предидущая у меня была мех. и я от этого писал кипятком от нее, зачем было переплачивать за автомат.

Если движок 150 л.с., то автомат дороже на 65 т.р. и плюс в эту стоимость входят релинги с фарами на крышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движок 150 л.с., то автомат дороже на 65 т.р. и плюс в эту стоимость входят релинги с фарами на крышу.

Да, 65,но мне скидку сделали 15т.р и еще на той которая осталась с автоматом 10-го года было что-то навешено. И того около 100 т.р.

Это был февраль 11-го года, когда автомобили 10-го уже были все распроданы, а 11-го еще только приходили в салоны. А люстра на крыше мне не очень, извините, если кого обидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 65,но мне скидку сделали 15т.р и еще на той которая осталась с автоматом 10-го года было что-то навешено. И того около 100 т.р.

Это был февраль 11-го года, когда автомобили 10-го уже были все распроданы, а 11-го еще только приходили в салоны. А люстра на крыше мне не очень, извините, если кого обидел.

вот потому и делаются такие разные машинки, каждому свое. однако, если к теме, то большинство согласны, что 150 вполне хватает. Все же это не гоночный болид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большинство согласны, что 150 вполне хватает.

А я бы не отказался от т-драйва на 173 лошадки, для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

Пытаюсь понять что выгоднее 2.5л бензин вариатор или 2л дизель автомат?

По расходу дизель, а вот как обстоят дела с ТО?

кто-нибудь проводил подсчеты?

Планирую брать новый авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

Пытаюсь понять что выгоднее 2.5л бензин вариатор или 2л дизель автомат?

По расходу дизель, а вот как обстоят дела с ТО?

кто-нибудь проводил подсчеты?

Планирую брать новый авто.

Дизель:

[+] - момент больше в 1.5 раза и экономия топлива на 30%

[-] - зимняя\летняя солярка, найти хорошую заправку на трассе, вторичный рынок(неизвестно сколько пройдет необслуживаемый автомат), проблемы с запуском в мороз, шум дизеля

Бензин:

[+] - это можно лить проверенный 92й и не так сильно парится по заправкам, Циферки больше на 19л.с. , всегда есть спрос на вторичном рынке, проверенный вариатор.

[-] - топлива ест больше и чуть больше транспортный налог.

Вопрос снят,

при пробеге 15 тыс в год экономия будет порядка 10-15 т.р. (с учетом меньших затрат на транспортный налог, 150л.с. и 169л.с. соответственно)

Солярка уже 28р,

а 92й бенз 27р

(Средняя цена по Москве)

Т.е. выигрыш в экономии незначительный, и смущает необслуживаемый автомат.

Выбор дизеля для тех кто не отъезжает дольше 500км от любимой АЗС ну и можно прицеп тягать не парясь.

Бензин - проверен временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель:

[+] - момент больше в 1.5 раза и экономия топлива на 30%

[-] - зимняя\летняя солярка, найти хорошую заправку на трассе, вторичный рынок(неизвестно сколько пройдет необслуживаемый автомат), проблемы с запуском в мороз, шум дизеля

сейчас на любой брэндовой заправке нормальный дизель, гидромеханический автомат надежнее вариатора, до -32 заводится в отличии от qr20, проверено на себе. соглашусь только с шумом дизеля, но музыка выручает

Бензин:

[+] - это можно лить проверенный 92й и не так сильно парится по заправкам, Циферки больше на 19л.с. , всегда есть спрос на вторичном рынке, проверенный вариатор.

[-] - топлива ест больше и чуть больше транспортный налог.

если брать в расчет 2,5л двигатель то совсем не стоит лить в него 92, и расход совсем не детский

Выбор дизеля для тех кто не отъезжает дольше 500км от любимой АЗС ну и можно прицеп тягать не парясь.

Бензин - проверен временем

отъезжать можно очень далеко от любимой азс, бензин - пережиток прошлого. почему то скупердяии европейцы очень любят дизельные машины :). а еще наверно решение рено, ниссана и прочих продавать в россии дизель наверно от того чтобы нажить себе проблем.

в общем выбор типа двигателя это скорее вопрос личного пристрастия, а не поиск выгоды. я бы вот как раз 2,5 не стал брать, но это мое имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас на любой брэндовой заправке нормальный дизель,

не факт.....

помнится в прошлом году от ВР (в Москве) в раз 4 машинки отъехать даже не смогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...