Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вофка

Дизель 150 или 173 лошадки?

Рекомендованные сообщения

А расскажи в чем Г?
Много негативных отзывов по сцеплению. Вот тут 19 страниц накатали про слабость сцепления. А вот тут 70 страниц.. :sorry:
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

накатали про слабость сцепления. А вот тут 70 страниц.. :sorry:

Накатать то накатали, а что толку. все это накатано про сцепление бензиновой версии и очень мало про дизель, так что читайте внимательнее про что пишут

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много негативных отзывов по сцеплению. Вот тут 19 страниц накатали про слабость сцепления. А вот тут 70 страниц.. :sorry:

Ого.... В самом деле странно. В 21 веке такие проблемы у производителя?... Да еще не у какого то там китайского а Ниссан?... Век живи век учись. Хорошо что автомат взял. Спасибо жене, настояла. И вам конечно тоже. Узнаю у одноклассника. Он в оводе (Москва)мастером. Отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много негативных отзывов по сцеплению.

А разница между бензиновой и дизельной в оборотах двигателя, и, чем ниже обороты, тем дольше живет сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разница между бензиновой и дизельной в оборотах двигателя, и, чем ниже обороты, тем дольше живет сцепление

и в моменте. чем он выше, тем меньше живет сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею х 150 DCI ручку пробег 14000,до этого имел тушканчика 150 бензин ручку.

По сравнению с тушканом х выше на голову.

Если вы обратили внимание то наш дизель имеет достаточно быстрый набор оборотов поэтому при пробуксовке не допустима игра сцеплением, это приводит к подгоранию диска и маховика имел печальный опыт. Педаль сцепления отпускается сразу и газ в пол. Если сели капитально то трос.

Ходили в паре Таётой 200 до 140 я неиспытавал трудностей.

На работе есть х 2,5 авт расход от12 до 16 литров в городе против 7-8 на дизеле.

Стоит ли брать 173 это дело лично каждого водителя исходя из характера и финансов.

Кстати ТО1 на Х2,5 авт 14т.р дизель ручка 8,6 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого.... В самом деле странно. В 21 веке такие проблемы у производителя?... Да еще не у какого то там китайского а Ниссан?... Век живи век учись. Хорошо что автомат взял. Спасибо жене, настояла. И вам конечно тоже. Узнаю у одноклассника. Он в оводе (Москва)мастером. Отпишусь

Ниссан недалеко ушёл от братьев китайцев.

Тем более, что 30% запчастей в Иксе это made in china.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан недалеко ушёл от братьев китайцев.

Тем более, что 30% запчастей в Иксе это made in china.

Все правильно. Я как раз о том что тут инженерная ошибка. Даже китайцам проще. Повторяют проверенные и отработанные аппараты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накатать то накатали, а что толку. все это накатано про сцепление бензиновой версии и очень мало про дизель, так что читайте внимательнее про что пишут
Вообще-то, речь и шла про бензиновое сцепление и в чем заключается его "Г". До дизельного варианта еще не дошли. Могу еще добавить мертвый форум владельцев X-Trail. Там даже опрос прикреплен про узел сцепления на X-Trail T31 2.0 с МКПП. Это, кажется, самая уязвимая комбинация. Народ боится пробуксовки на льду (проблемы как раз чаще зимой), сразу отпускают сцепление (пусть лучше глохнет). Об этом и сергей 17 говорит выше. Речи о говнах даже не идет, так как сцепление выходит из строя даже на асфальте. Как ни странно, чем больше стаж, тем менее надежно в иксе сцепление. Короче, специфичное оно. Все это очень странно для авто, который в рекламе позиционируется как внедорожник, штурмующий снег, камни и песок. Ох уж эти мечты япошек... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ТО1 на Х2,5 авт 14т.р дизель ручка 8,6 т.р.

Не надо обманывать. То1 только прошел, средняя цена 7000 рублей, есть и за 5300 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, речь и шла про бензиновое сцепление и в чем заключается его "Г". До дизельного варианта еще не дошли.

Тогда совсем становиться непонятно, зачем в дизельной ветке обсуждать сцепление зажигалок?

Эти два агрегата совершенно разные и работают по разному и конструктив у корзин сцепления дизельной версии и бензиновой разный. Так что зажигалки не тронь трактористов :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в моменте. чем он выше, тем меньше живет сцепление

А можно подробнее? Т.е. при 2000 оборотах максимальный крутящий момент 320Нм, в этот момент сцепление получает самый большой урон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что зажигалки не тронь трактористов :aggressive:

Молчу..молчу 3a9d4eacc6234e4a04f446cceaeebcf7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо обманывать. То1 только прошел, средняя цена 7000 рублей, есть и за 5300 рублей.

Мне вообще непонятно когда тут обсуждают тему скока стоит ТО не указывая что сделано за те или иные деньги. Не секрет лишь цена нормочаса. и совсем не ясно масло и др расходники свои или их.

Ого.... В самом деле странно. В 21 веке такие проблемы у производителя?... Да еще не у какого то там китайского а Ниссан?... Век живи век учись. Хорошо что автомат взял. Спасибо жене, настояла. И вам конечно тоже. Узнаю у одноклассника. Он в оводе (Москва)мастером. Отпишусь

Спросил. Ничего яркого не рассказал. Ну было пару машин... И что ... Статистики это не делает

и в моменте. чем он выше, тем меньше живет сцепление

Абсолютно верно. Это как металл сверлить. На низких об/мин и хорошем моменте толку больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страниц и буков нафлудили кучу :D А кто-нибудь владеет или ездил на дизеле Т31 рестайл 173 л.с.? Почему-то из прайсов автосалонов он пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страниц и буков нафлудили кучу :D А кто-нибудь владеет или ездил на дизеле Т31 рестайл 173 л.с.? Почему-то из прайсов автосалонов он пропал.

На таком Иксе не ездил. 150 лыс хватает. И куда ему больше?.. На бок лечь?.. А в лихие девяностые и помощнее имел. В Москве и области уже не погоняешь. Камер понаставили. Да и керосин недешев. Плюс налоги...

А из прайсов... Ну пропал и пропал. Чтож теперь... Видимо были причины.

А вместо нафлуженного можно сайт с картинками поизучать. Там "буков" меньше. Мы ж тут опытом Делимся.

Без "буков" сложно обойтись.

Всем удачи на дорогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была мазда 3 105 л. с., по сравнению с ней дизель 150 л. с. мне очень нравится. Ну со 170 л.с. наверно еще лучше, но кажется это только ручная коробка. Для московского движения и ленинградки очень мучительно на кпп. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера купил новый X-Trail 2.0. dci (МКПП). Теперь вот думаю какой у меня мотор: M9R 110 kW или M9R 127 kW? По документам нигде не нашел, только в таможенных доках написано: 150 л.с.

Может где-то под капотом можно точно узнать?

И еще вопрос от "чайника": где-то слышал, что турбодизельный мотор нельзя глушить сразу. Это касается и X-Trail-а? В мануале что-то не нашел ничего такого. Через какое время нужно глушить, после остановки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера купил новый X-Trail 2.0. dci (МКПП). Теперь вот думаю какой у меня мотор: M9R 110 kW или M9R 127 kW? По документам нигде не нашел, только в таможенных доках написано: 150 л.с.

Может где-то под капотом можно точно узнать?

И еще вопрос от "чайника": где-то слышал, что турбодизельный мотор нельзя глушить сразу. Это касается и X-Trail-а? В мануале что-то не нашел ничего такого. Через какое время нужно глушить, после остановки?

Формула проста как пятак. 1лыс=0.75кВт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера купил новый X-Trail 2.0. dci (МКПП). Теперь вот думаю какой у меня мотор: M9R 110 kW или M9R 127 kW? По документам нигде не нашел, только в таможенных доках написано: 150 л.с.

Может где-то под капотом можно точно узнать?

И еще вопрос от "чайника": где-то слышал, что турбодизельный мотор нельзя глушить сразу. Это касается и X-Trail-а? В мануале что-то не нашел ничего такого. Через какое время нужно глушить, после остановки?

Касаемо глушить. После динамичной езды желательно сразу не глушить так как нужно дать время остыть подшипникам турбины. 2-3 минуты на малых. Если просто во дворе с места на место переехал или в пробке стоял и остановился то не надо. Только после "гонок"

А с мощностью интересно конечно. В птс должно быть. А то как налоги слать будут?))) :D

Вообще то у М9R несколько модификаций. На сайте Рено есть. Порысачь по форуму. Где то есть ссылка. У дилера по ВИНу точно узнаешь А я достал свой СТС и удивился. Ни мощности ни модели двиг не указано. Но в птс есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...