mikob1 82 Опубликовано: 9 сентября 2011 тут это.... так все же предохрнители вынимать? Не надо ничего вынимать. Даже наоборот, кондюки очень полезная вещь, значительно продлевают жизнь аккумов сглаживая все скачки напряжения от которых и гибнет аккум. Напряжение на кондюках всегда равно напряжению на аккуме. То есть, если при запуске аккум просаживается с 12,8в до 10в (например), то и конденсаторы тоже до 10в. При этом они здорово помогают аккуму раскрутить стартер первые мгновения запуска и никак не смогут перегрузить стартер на практике (в теории там какие-то маленькие проценты будут, но они никак не превзойдут запас прочности стартёра) . Генератор они не смогут убить, кишка тонка. И вообще. Если оба автомобиля исправны, дохлый аккум не замкнут внутри и все контакты надёжны, то ничего не случится и с заведённым двигом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max1974 19 Опубликовано: 9 сентября 2011 И вообще. Если оба автомобиля исправны, дохлый аккум не замкнут внутри и все контакты надёжны, то ничего не случится и с заведённым двигом. Теория теорией, я на практике дважды палил диодный мост на генераторе, давая прикурить и газуя (молодой был - неопытный ). Правда это было в 90-х на ВАЗ-2107. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 9 сентября 2011 Теория теорией, я на практике дважды палил диодный мост на генераторе, давая прикурить и газуя (молодой был - неопытный дохлый аккум не замкнут внутри и все контакты надёжны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KNTi 483 Опубликовано: 9 сентября 2011 Не надо ничего вынимать. всем спасибо за разъяснения, а то картинка не складывалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 29 января 2014 Только что приехал из сервиса занимающегося исключительно стартёрами и генераторами. Неплохие специалисты, бывал у них не раз (на разных машинах). После устранения всех моих проблем, дали напутственное слово: "НИКОГДА не давайте прикурить, и не прикуривайте сами на современных автомобилях. В 95% случаев это смерть реле-регулятора" Что собственно у меня и было. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kok73 39 Опубликовано: 24 октября 2014 (изменено) и минус на любое свободное место металла (не на клейму аккума!!!) поржал насчет на клейму не вешай вешай на металл. Изменено 28 октября 2014 пользователем Lau излишнее цитирование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МВВ 544 Опубликовано: 25 октября 2014 поржал насчет на клейму не вешай вешай на металл. хорошо смеётся тот кто смеётся последним. а вот вы похоже будете первым. раз проверенные жизнью и закрепленные в мануалах и ГОСТе правила вызывают у вас смех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikshuas 11 Опубликовано: 26 октября 2014 Никак не пойму почему нельзя минус подключать напрямую на клемму АКБ, может играет роль дополнительное сопротивление проводов и металла в цепи при подключении к кузову, которое будет играть роль токоограничителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МВВ 544 Опубликовано: 27 октября 2014 Никак не пойму почему нельзя минус подключать напрямую на клемму АКБ, прочитай внимательно скан с выдержкой из ГОСТа. при работе батареи выделяются пары водорода в определённой концентрации с кислородом получается "гремучий газ" очень взрывоопасная смесь. + пары топлива из возможных негерметичный. а при подсоединении второго провода обязательно будет искра. так что есть шанс сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikshuas 11 Опубликовано: 27 октября 2014 Вот оно что, теперь понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Migel 678 Опубликовано: 27 октября 2014 В Норвегии за много тыщ км от дома прикуривал два раза от других авто. 1. Ниссан пикап дизельный с двумя акку приехал. Соединили - напрямую + к + и - к - - все ок. 2. От какого-то каблучка на заправке с заведенным двигателем - напрямую + к + и - к - - все ок. Кабели мои были из Ашана. До этого ни разу ими за 8 лет не пользовался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 27 октября 2014 От какого-то каблучка на заправке с заведенным двигателем - напрямую + к + и - к - - все ок. Вопрос в том: у того каблучка-то в дальнейшем тоже всё нормально было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 27 октября 2014 при работе батареи выделяются пары водорода в определённой концентрации с кислородом получается "гремучий газ" очень взрывоопасная смесь Вот это точно ерунда! При открытии капота вся эта водородная смесь мгновенно улетит в верхние слои атмосферы. Даже клеммы не успеете присоединить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emelya 22 Опубликовано: 27 октября 2014 прочитай внимательно скан с выдержкой из ГОСТа. при работе батареи выделяются пары водорода в определённой концентрации с кислородом получается "гремучий газ" очень взрывоопасная смесь. + пары топлива из возможных негерметичный. а при подсоединении второго провода обязательно будет искра. так что есть шанс сделать угу... а когда АКБ устанавливается на автомобиль как клеммы подключать? Или перед установкой все предохранители вынуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 5 января 2016 Я вот дал в эти морозы прикурить не глуша. Теперь чек горит. Диагноз - мозги на замену. А ведь глушил всегда раньше, когда прикуривал другие машины.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 5 января 2016 Я вот дал в эти морозы прикурить не глуша. Теперь чек горит. Диагноз - мозги на замену. А кого прикуривал (тяжелый или легкий "танк")))? Обороты средние в этот момент педалью держал или на ХХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 5 января 2016 Странно много раз прикуривал сам и довал прикурить другим и ДВС неглушил , а наоборот газовал ,и АКБ на заведённым перекидывал на разных авто и на русских и на Саабах и на Кашкае и ни че вроде тьфу тьфу, если вы не поможете то и Вам никто не поможет в трудную минуту. Завести авто на автомате иного способа нет либо прикуривать либо АКБ перебрасывать. Все астольное стечение обстоятельст и совпадение бывает даже печальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МВВ 544 Опубликовано: 5 января 2016 довал прикурить другим и ДВС неглушил везунчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al64 149 Опубликовано: 5 января 2016 Лошадь, трубку и жену - не дам не кому! ("Ленин в октябре"). Как сел на Хитрого - никого не вытаскиваю и не прикуриваю. Никогда, даже коту из Шрека! В багажнике вожу бустер на 400А - вот им и спасаю и себя и других. Цена вопроса - три заправки. Зато спокойствие - всегда! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 6 января 2016 На практике подъезжаеш к пациенту просиш показать ключи от его машины (чтобы его машина была полностью обесточена от потребителей) накидываеш провода на клеммы аккумуляторов (свою машину не глуши) и ходите вокруг машин о жизни о природе разговариваете минут 10, потом глушиш свою машину вытаскиваеш ключи из зажигания и потом пациент не снимая проводов пробует запуститься, вот и вся наука всем удачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах