Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Там на фото все номера есть. По цене самый подходящий от KIA  может его взять? https://www.drive2.ru/b/2653119/

Изменено пользователем FAUST 555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Какой лучше сказать сложно, сравнительных тестов никто не делал :-:ag:

Вроде самый хороший и эффективный  ProVent 200, но его неусыпно охраняет большущее земноводное.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2 апреля 2017 г. в 13:19, rubberdick сказал:

купил, но не поставил. Думаю с возрастом мотора он может понадобиться. :rolleyes:

С возрастом мотора понадобится удаление ДПФ, и проблема сама собой уйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!  Сегодня был у ОД.  Сказал что есть такая проблема решается перепрошивкой и указали технический регламент PIB-NMR-GI-12-004 от 17-12-2012.   Записали на 18.04.   Как съежу отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все эти проблемы начались после первого ТО и этой навязанной прошивки от официального дилера, отказаться я не смог, сказали снимут с гарантии. Прошили и появились пятна, единственное к чему пришел за все это время, это лью 6,5 литров масла и смотрю за уровнем, датчик и фильтр чистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kocn сказал:

Всем привет!  Сегодня был у ОД.  Сказал что есть такая проблема решается перепрошивкой и указали технический регламент PIB-NMR-GI-12-004 от 17-12-2012.   Записали на 18.04.   Как съежу отпишусь

У меня машина 2013 года и мне при первом же ТО у дилера делали перепрошивку и...не помогло:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9 Apr 2017 в 01:15, alpat сказал:

У меня машина 2013 года и мне при первом же ТО у дилера делали перепрошивку и...не помогло:D

 

Возвращаемся к разговору трех- или четырёхлетней давности. 

Прошивка новая масло с фильтра не уберёт! Это просто все что они могут сделать. Не более. Типа чем могли - помогли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-24754-1322564540_thumb.jpg  Привет дизилистам как снять корпус этот?

Изменено пользователем vorvor2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vorvor2 сказал:

post-24754-1322564540_thumb.jpg  Привет дизилистам как снять корпус этот?

А это что? Без лупы не могу даже разобрать что это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 корпус воздушного фильтра.

 

@vorvor2

 

Screenshot_20170424-212318.png

Screenshot_20170424-212306.png

Изменено пользователем BoJIaHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vorvor2 сказал:

Привет дизилистам как снять корпус этот?

 

А не надо его снимать. Протирка масла в фильтре не устраняет его замасливаемость. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, здравствуйте!) Я понимаю что не по теме: Кто может сталкивался - периодически выскакивает 0235 ошибка по передуву и круиз вместе с ней(машина уходит в аварийный режим - не более 3000 оборотов) только под нагрузкой(на ХХ - никак не вывести)... Датчики менял, турбина после ремонта (да и не причем она - иногда уходит в отказ и при 2500 об.), педаль газа меняли, проводку прошерстили - вердикт, что  пропадает 5В на питании датчика наддува и педали газа(?). Виноваты либо мозги, либо где-то просадка по 5В. ЕГР заглушен и отшит. Масло в воздуховодах есть((((Планирую ставить маслоотделитель от БМВ. Но Периодические уходы в аварийный режим - напрягают. Подскажите хоть куда смотреть - пока думаю менять мозги с перепрошивкой ключей, но затратно это мл.. Да и не понятна периодичность ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте найти нормального электрика, проверьте проводку на изолязию, возможно банальное короткое сидит где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Приобрел недавно дизельный Х-Trail, пробег 125 000. Машина едет вроде неплохо, все нормально. Прежний владелец аккуратно посещал все ТО о чем есть отметки. Однако, при осмотре обнаружились масляные пятна на воздушном фильтре. Последний раз ТО проходили 4000 км. назад. Фильтр чистый. Обратился в клубный НН Сервис и там сказали, что дело в старой конструкции клапанной крышки и, если поставить новый доработанный вариант, то проблема уйдет. Посему вопрос у меня к уважаемым форумчанам. Слышал ли кто-нибудь про эту новую клапанную крышку и и есть ли толк в ее замене?

Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто то менял. 

D.E.L. по моему. Божился что проблема ушла. 

 

А если крышку не менять, то можно просто масла поменьше заливать и не крутить больше 3000об. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Horseman сказал:

Обратился в клубный НН Сервис и там сказали, что дело в старой конструкции клапанной крышки и, если поставить новый доработанный вариант, то проблема уйдет.

Фантастика какая то. Что за новый вариант, кем доработанный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BoJIaHD сказал:

Фантастика какая то. Что за новый вариант, кем доработанный?

По слухам, в запчасти идёт другая крышка, нежели ставится изначально. 

 

 

В общем, Horseman, 

тема изжёванная. Либо как я сказал, масло и обороты, и сажевый удалить, 

либо маслоотделитель ставить (может замёрзнуть зимой, и тогда выдавит сальники). 

Замена крышки может и вариант, но не стопроцентный. К тому же накладный. 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BoJIaHD сказал:

Фантастика какая то. Что за новый вариант, кем доработанный?

Доработан типа самим ниссаном, заводом значит. И как раз с 2011 года на конвейер уже шел модернизированный вариант. У меня машина тоже 2011 года.

А вообще мне главное, чтоб турбина не накрылась, а то, что масло будет немного путь даже уходить, то не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Horseman сказал:

 И как раз с 2011 года на конвейер уже шел модернизированный вариант. У меня машина тоже 2011 года.

У меня машина 2013 года, а масло летит... Выходит мне, как и многим здесь недоработанный вариант достался:D

Правда после прочтения ветки удалось уменьшить улёт масла (меньше уровень, заглушка и отшивка EGR , и т.д.)

Изменено пользователем alpat
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, alpat сказал:

У меня машина 2013 года, а масло летит... Выходит мне, как и многим здесь недоработанный вариант достался:D

Правда после прочтения ветки удалось уменьшить улёт масла (меньше уровень, заглушка и отшивка EGR , и т.д.)

У меня тоже 2013 год, после заглушки egr не кидает масло на ДМРВ. Даже маслоуловитель не стал ставить на это сезон. Масло держу на уровне 3--4 кубика.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...