Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Horseman

Х-трейловоды
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Horseman

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 10/24/1974

Основное

  • Моё имя
    Денис
  • Город
    Подольск
  • Модель авто
    X-Trail T31 dCI 2,0 АКПП, 2011
  • Клубная карта №
    B1263

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Футбол, семья, работа

Контакты

  • WhatsApp
    +79260118031

Посетители профиля

474 просмотра профиля
  1. Horseman

    Расход ДТ

    У официалов мне как-то сказали, что режимы работы ПП на T31 до- и рестайла отличаются. У дорестайла - да, на задок как ты не старайся больше 35% не пойдетне в Авто не в лок, и сам лок отрубается на 20 км\ч. А на рестайлах эту проблему решили и там честные 50% в режиме лок и до 40 км\ч гребет.
  2. Horseman

    Расход ДТ

    И мне страшно. Я зимой, т.е. если тем-ра ниже 0, а не как прошлой зимой, всегда на Авто езжу. В Москве может и можно позволить себе 2ВД зимой, а у нас в городе без ПП никак местами.
  3. Horseman

    Расход ДТ

    Секундочку. Речь идет об Авто режиме. Он сам по себе не отключается, по крайней мере на Т31 рестайлинг. И подключает задок по мере надобности, на гололеде например
  4. Horseman

    Расход ДТ

    А что, на 2ВД реально расход меньше выходит, чем на Авто?
  5. Horseman

    Расход ДТ

    Да, не оказывает, согласен. Я посчитал расход по фактически залитому топливу к пройденному пробегу. Спасибо. А мой БК стабильно врет на 0,5-0,7 литра в меньшую сторону
  6. Horseman

    Расход ДТ

    Добрый вечер! Вот мне интересно.... Да, были жуткие снегопады, так, что езда по городу 30-40 км\ч, 2-3 дня, да, довольно холодно для МО, т.е. -15...-25 град. С, да, каждое утро грел Вебастой мин.20 и вот при этом всём расход составил 13,6 л на 100 км. Это дофига или норм при таких раскладах?
  7. Как просил Vorvor2 отписываюсь. Жук найден определенно. Это оказались пластиковые втулки проходка тосольных шлангов от печки через моторный щит. Проблема в том, что материал этих втулок не качественный и со временем втулки начинают играть и дребезжать. Пришлось проложить звукоизоляционным материалом. Меня в ОД вообще не поняли, чего я от них хочу. Потом, когда все было найдено и починено я им объяяснил.
  8. Спасибо за совет, но звук оттуда не исходит. Я послушал еще раз. Четко за приборкой.
  9. Доброго дня, уважаемые коллеги-форумчане! Хочу рассказать об одном досадном звуке, который уже изрядно поднадоел. Я прошерстил форум и ничего подобного не нашел. Если что-то пропустил, то сори и прошу дать ссылочку. Теперь по факту. Случилось, что пришлось заменить мотор печки. Однако, после того как забрал машину из сервиса заметил сразу вибрацию, возникающую примерно на 2-х тысячах оборотов под нагрузкой мотора, исходящую вроде как из-под тахометра. Звук очевидно имеет резонансный характер, т.к. проявляется только в определенных пределах частоты вращения к.в. Такое ощущение, что вибрирует какая-то пластиковая деталь. Особенность еще состоит в том, что зимой и вообще когда не жарко вибрация проявляется не сразу, а только после достаточного прогрева ДВС и некоторого пробега. Обратился назад в сервис, те стали говорить, что при замене мотора печки приходилось полностью снимать всю торпедо, да еще и дверь водительскую и что такого рода звук сложно угадать откуда исходит. И что, если даже и найдут причину и устранят источник вибрации, то может вылезти после повторной сборки что-то еще. Вобщем культурно послали. Попробовал разобраться сам. Сдернул верхний кожух с рулевой колонки с окантовкой приборки, открутил саму приборку и ТАДАМ.... обнаружил отверстие без самореза четко по центру. Ну, думаю, вот она причина. Нашел подходящий саморез, ввернул, все назад собрал. И ничего не изменилось. Даже меньше вибрация не стала..... Так вот, может сталкивался кто с подобной проблемой? Где копать? Спасибо всем, кто дочитал до конца.
  10. Как обещал вчера скидываю заказ-наряд с НН. Масло заменили или нет - фиг его знает, втулки стаба поставили, ручник не подтянули. Ручник сам сделал, благо в У Сервисе подсказали как и остался трубчатый ключ от вазовской классики для карбюратора. Он для этого идеально подходит.
  11. Да, сходится. Все, кроме поддона, который не факт, что есть в природе.
  12. Я их по именам никого не знаю. Они не представляются и бейджеков не носят. При очной ставке узнаю конечно. Догадываюсь только как кто такой Юра, т.к. видно сразу кто там начальник. И он видимо на телефон отвечает. Завтра выложу фото заказ-наряда, там вся разблюдовка. За смену масла что-то вроде 7-8 тыс. руб. масло + работа. Согласен, что дороговато. Я сначала сам офигел от такой цены, но думаю, ладно, вопрос ответственный, пусть делают профи.
  13. Я почему про поддон спросил. В НН мне раза 3 сказали, что по нормальному помимо 2-х кратной замены надо снимать поддон и хорошенько его промыть ибо там грязюки скапливается. И я им сказал ОК, давайте. Потом в другом сервисе у знакомого подняли машину и он сказал - поддон не трогали. Я на выхах фотки сделаю и покажу. Мож я чего не понимаю....
×
×
  • Создать...