Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

А все равно интересно. Принцип тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Оказывается тема имеет место быть. Называется он "Клапан системы вентиляции топливного бака" каталожный номер 480E-1014090

приспосабливают его под сепаратор.

attachicon.gif24062010205.jpgattachicon.gif24062010200.jpgattachicon.gif24062010201.jpg

 

Главное цена его копеечная. На Экзисте и Автодоке  ~150 руб.

 

Ставят его и на газели и на ланосы. На бензинки. У них там эмульсия прет из вентиляции и в дроссельный узел. Так что не так все глупо как казалось.

 

А  в чем проблема от БМВ поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема от БМВ поставить?

Цына!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле даже чем самому делать из сантех-принадлежностей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цына!! :)

11 15 1 705 237
Маслоотделитель системы вентиляции картера
  83 3 дн. 1 879,77 р.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой в 2012г за 1800руб. покупал. Но он как бы своё стоит. И по эффективности и по компактности лучший.

Есть ещё вот Vaico V20-1118 стоит 1200р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ещё вот Vaico V20-1118 стоит 1200р

 

Не советую Vaico. Мне попался со скрытым брачком-микротрещиной. Теперь оттуда сопливит масло постоянно. Вытираю, но надо менять на BMW. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в воздушном фильтре масло и чем это вызвано?

Сразу надо пояснить, что картерные газы – это продукты, образующиеся при сгорании топлива и попадающие в картер двигателя. Они должны быть полностью выведены из цилиндра, но вследствие износа или залипания колец, а также износа стенок цилиндра часть из них не выводится наружу.

Они создают там повышенное давление, из-за чего возможно выдавливание сальников, следствием чего будет потеря масла. Чтобы избежать этого, принимаются, как показано на рисунке выше, специальные меры по отводу таких газов. Вот теперь, на основании приведенного описания, можно попытаться найти причины, почему может появиться масло там, где ему быть не положено. Для полноты анализа надо еще рассмотреть путь, по которому осуществляется прохождение картерных газов, он показан на рисунке:

proxozhdenie-karternyx-gazov.jpg

Анализируя описанную ситуацию, можно предположить такие причины, способствующие ее возникновению:

  • из-за износа или залегания уплотнительных колец на поршне, износа стенок цилиндра происходит проникновение отработанных газов из цилиндра в картер, см. фрагмент 5 на рисунке. Создавшееся там повышенное давление, выдавливает смазку через маслоотражатель 1 и клапан вентиляции 2;
  • забился сток из центрального маслоотражателя 1, из-за чего масло не возвращается в картер, а уходит вместе с картерными газами;
  • забился путь (шланг и канал, показанные на первом рисунке), выводящий картерные газы в задроссельное пространство, из-за чего, масло вместе с газами, оказывается в воздушном фильтре;
  • забился фильтрующий элемент, мотору не хватает воздуха, и он начинает его «сосать», где только может, в том числе из картера.
Как определить и каким образом можно устранить эти причины

Первоначально надо провести проверку двигателя, для чего необходимо измерить компрессию. Показания между отдельными цилиндрами, не должны отличаться на величину больше чем одна атмосфера. Если расхождение больше, то надо проводить углубленную диагностику, скорее всего, для двигателя пришла пора проведения ремонта. Косвенным подтверждением этого может служить чрезмерный расход масла и синий выхлоп.

prichiny-poyavleniya-masla.jpg

Если компрессия нормальная, то ситуация выглядит значительно проще. Причина загрязнения фильтра может быть в том, что забились каналы и шланги, по которым осуществляется прохождение картерных газов. Чтобы исключить подобное, необходимо прочистить и промыть все шланги, каналы, устройства, через которые они проходят.

Кроме очистки путей прохождения вентиляции картера, можно воспользоваться следующим временным решением, полностью перекрывающим путь, проникновения смазки в фильтр. Речь идет о том, чтобы отсоединить шлаг подачи газов из картера от штуцера воздушного фильтра и, используя более длинную трубку, вывести вентиляцию картера ниже двигателя. Сам штуцер надо заглушить. Но не стоит забывать, что это исключительно временное решение, и в дальнейшем надо будет в обязательном порядке заниматься вопросами вентиляции картера или ремонта двигателя.

Ситуация, когда масло появилось в воздушном фильтре, должна послужить предупреждением о проблемах с двигателем или вентиляцией картера. Не стоит откладывать решение этих проблем надолго, ведь возможно, таким способом мотор сигнализирует вам о необходимости проведении ремонта.

Все возможные причины попоадания масла на возд.фильтр описаны и это не есть хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вы типа блеснули эрудицией??? не забывайте ссылку на исходный источник оставлять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что масло на фильтре почти с новья? Так что залипание колец и износ не катят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вы типа блеснули эрудицией??? не забывайте ссылку на исходный источник оставлять!!!

http://znanieavto.ru/nuzhno-znat/maslo-v-vozdushnom-filtre.html

А ничего, что масло на фильтре почти с новья? Так что залипание колец и износ не катят.

Там 4 пункта,и не обязательно первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно что перекрывается и остаточное давление от турбины кидает масло на фильтр и ДМРВ. Тут обсуждать нечего и так всё давно понятно.

 

Последнее предложение говорит об обратном.

post-34062-0-45706300-1438335539_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не об этом участке писал. Изучите устройство двигателя сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее предложение говорит об обратном.

Давайте не будем прописные истины друг другу в сотый раз рассказывать. Ранее от вас прозвучал вариант исправления ситуации с маслом  путем замены датчика PCV.... Было такое на 64 странице пост 1275? Ну и реализуйте свой вариант. О результате напишите на форуме. 

И если не сложно, будьте так добры дайте ссылку на " ...одноклубник D.E.L.  " (цитата из вашего поста) чтоб можно было прочитать первоисточник. Я к сожалению не нашел такого форумчанина  :(  :( ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я к сожалению не нашел такого форумчанина :( :( ..
              Лично для Вас http://x-trail-club.ru/user/48219-del/ ,поиском пользуетесь?

Мы с Сергеем пересеклись случайно(ему нужна была новая правая ступица,у меня была и он купил) и заодно посмотрел что творится в воздуховодах.На форуме он не писал как с этим бороться,а дал чёткий рецепт мне.После замены клапанной крышки с датчиком PVC масло больше не стремиться в сторону фильтра уже 85000 км.Официалы футболили его пять раз,говорили что это норма.

Мне вчера тоже пытались доказать что это норма и им пришел ответ из НМР,на просьбу показать ответ сослались что не могут,мол конфедициальная информация.Бред полный!На просьбу предоставить письменный отказ в замене данной детали по гарантии,волшебным образом появляется зам.директора по обслуживанию клиентов.Заставляет мастера по гарантии всё сфотографировать(фильтр весь в масле,все патрубки воздуховода тоже в масле) и отослать в Ниссан,типа повторно(сомневаюсь что это было сделано в мой первый приезд с данной проблемой).Вот теперь жду от них ответ.Заодно позвонил по волшебному телефону +7 (495) 961-21-31 и рассказал всю историю.

У меня складывается впечатление,что мне одному это надо.А все остальные действуют по принципу моя хата с краю.Я все равно добью официалов,а если кому то лень так же действовать(а не писать на форуме) - ну и флаг вам в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно менять PCV в сборе. Не проблема. Но ваша фраза "датчик PCV" вызывает улыбку.

Это не датчик, а клапан. В нем выходит из строя мембрана, которая дубеет у кого-то раньше или позже и теряет эластичность и зависает в одном положении

и прекращает дросселировать поток и выполнять свои функции.

Разобрать его можно, но менять мембрану не на что...

В целом конструкция узла неудачная. С этим можно мириться, а можно бодаться с НМР.

Только после гарантии всё равно придется колхозить дополнительный маслоотделитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом деле, drew,

панацея уже была вами изложена. Где результат?

Мы тут четвертый год мыслим на эту тему.

К тому же,

M9R больше не ставят ни на ниссаны ни на Рено. Хотя его можно было бы дожать до евро 5 и 6.

Так что если было бы так все просто...

Надо думать о хорошем. :) и смотреть реалистично на всё это.

Я почитал как бензиновые иксы масло едят. Именно едят, а не какая то там вентиляция. По 2-3л доливают. И то! Никто движки не половинит. Проще доливать и ездить дальше. У нас даже этой проблемы нет, нет большого угара. И кто по Вашему, будет что то там ковырять-замерять, если она заводится и ездит?:)

Если совсем не устраивает масло на фильтре, то м/отделитель БМВ - испытанный вариант, способ убрать масло куда меньшей кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почитал как бензиновые иксы масло едят. Именно едят, а не какая то там вентиляция. По 2-3л доливают. И то! Никто движки не половинит. Проще доливать и ездить дальше.

 

Подписываюсь под каждым словом. Был у меня Ниссан-Цефиро 2.0 V6 150 лыс.

масло хавал до 1 литра на 1000 км. причем если едешь до 120 км/ч примерно, то не ест,

если топишь, то жрет. 

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно менять PCV в сборе. Не проблема. Но ваша фраза "датчик PCV" вызывает улыбку.

Согласен с Вами,а фраза взята из заказ-наряда,там это так называется у официалов.Я понимаю что клапанная крышка со встроенным клапаном.

.

Разобрать его можно, но менять мембрану не на что...

Тоже согласен.

Только после гарантии всё равно придется колхозить дополнительный маслоотделитель.

Клапанная крышка вроде дешевле,может проще её просто менять когда кончится гарантия...

Если совсем не устраивает масло на фильтре, то м/отделитель БМВ - испытанный вариант, способ убрать масло куда меньшей кровью.

Если на машине ездить ещё лет пять ,то может быть.

Где результат?

Резульат пока в том,что У Сервис послал фото в НМР.Жду ответ.

Надо думать о хорошем. :) и смотреть реалистично на всё это.

Я и не унываю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько правильно подсоединил? тонкий шланг,  сверху который выходит я заглушил. 

post-54704-0-17894700-1438447265_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...