Саныч С 21 Опубликовано: 24 августа 2021 200 грандиозная бочка! Учитывая что в стоке ничего не стоит, попробую 100, если привезут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч С 21 Опубликовано: 24 августа 2021 Если нужен кому 200 подскажу где забрать на этой неделе, оригинал. Цена что-то около 9, через ebay гораздо дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 25 августа 2021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч С 21 Опубликовано: 25 августа 2021 Попробую взять 100 и воткнуть на моторный щит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч С 21 Опубликовано: 27 августа 2021 https://www.drive2.ru/l/597184623415412426/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч С 21 Опубликовано: 27 августа 2021 Сегодня забрал 100 провент. Попробую вкорячить на предполагаемое место с минимумом шлангов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 27 августа 2021 А как слив будет реализован ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч С 21 Опубликовано: 29 августа 2021 28.08.2021 в 00:12, alpat сказал: А как слив будет реализован ? Пока думаю как ёмкость организовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 29 августа 2021 Видел, что выводят шланг с краником на конце. Он выступает в роли небольшой ёмкости. Вот только как сделать что бы и удобно и функционально было. Вот ещё фото нашел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч С 21 Опубликовано: 2 сентября 2021 (изменено) 28.08.2021 в 00:12, alpat сказал: А как слив будет реализован ? Пока склоняюсь найти разборный топливный фильтр, чтобы можно было удалить фильтрующий элемент и использовать в качестве ёмкости. В сети натыкался на такие. Изменено 2 сентября 2021 пользователем Саныч С Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч С 21 Опубликовано: 25 сентября 2021 Остаётся докупить шаровый кран и можно собирать систему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 169 Опубликовано: 25 сентября 2021 Господа, подскажите, пожалуйста, неужели действительно столько много масла на впуске, что вы ставите маслоуловитель? У меня пробег почти 150. При смене масла (раз в 7500км) заливаю 6.3л. Это 2-3 кубика по бортовому компу, либо чуть ниже середины щупа. От смены до смены не доливаю. Угар, примерно, 300-400мл, не больше. МАФ и фильтр без следов масла, ЕГР физически заглушен. Что я делаю не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 25 сентября 2021 @anathema Мы ведь уже это разбирали кажется. Тут как кому повезет. У кого-то "кидает", у кого-то нет.Лотерея, дело темное и непонятное. Из личного опыта: пробег 220 тысяч, масло "кидало" с новья, угар масла был всегда (для поддержания уровня доливаю всегда 1 литр через 5 тысяч км. и это не зависит от первоначально залитого уровня!). Поначалу не обращал внимания на пятно масла на фильтре, потом поставил маслоуловитель. За 10 тысяч км собиралось грамм до 100 (точнее не могу, специально не замерял, субъективно). После установки мало было после уловителя (из интеркулера) на фильтре где-то с год (тысяч 20-25 пробега). Года четыре назад после прошивки блока и удаления сажевого маслоуловитель перестал собирать масло, его не стало. Снял и фильтр сухой! PS.. заглушка на ЕГР стоит где-то с 60 тысяч км. Можно сказать что всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klen34rus 79 Опубликовано: 25 сентября 2021 У меня посте чипа и удаления сажевика + установка заглушки ЕГР - фильтр сухой. Масло расходует как обычно, что до чипа, что после. Езжу быстро. Заливал 7л. Остается 1л (от 2х четырех литровых канистр), его и доливаю примерно после 5 т.км. Если двигаться быстрее 140-150кмч - поджирать начинает с большим аппетитом (кто бы сомневался ), но ничего критичного, все закономерно. Состояние заглушки после 50т.км на фото. Проверяю второй раз за этот пробег. При снятии патрубка, с него течет немного жидкого мазута + вот та хрень что на заглушке скапливается (густая масса, местами как пластилин подогретый зажигалкой ) А фильтр и дмрв - сухие. Может быть ДМРВ с небольшиииим налетом, ну совсем не существенным. Не то что раньше был весь в говне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segti 7 Опубликовано: 26 сентября 2021 13 часов назад, anathema сказал: Господа, подскажите, пожалуйста, неужели действительно столько много масла на впуске, что вы ставите маслоуловитель? У меня пробег почти 150. При смене масла (раз в 7500км) заливаю 6.3л. Это 2-3 кубика по бортовому компу, либо чуть ниже середины щупа. От смены до смены не доливаю. Угар, примерно, 300-400мл, не больше. МАФ и фильтр без следов масла, ЕГР физически заглушен. Что я делаю не так? то же самое.... пробег103000 ездил в начале месяца на юг проехал 3800 залито по максимуму. за поездку по щупу село миллиметров на пять. по платке местами крутил до 155 км/ч.На фильтре масла нет ни капли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 26 сентября 2021 16 часов назад, anathema сказал: заливаю 6.3л Я со временем обнаружил, что 7 литров тоже можно заливать - фильтр и MAF сухие при этом. Единственное изменение в двигателе, что я делал, это заглушка EGR. После заглушки стало сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Таежник 0 Опубликовано: 29 сентября 2021 Привет поставил как хотел возле радиатора и песня, масла нету, пробовал шланг вывести наружу как советовали, не хватает воздуха при езде, прям чувствуется задыхается, сделал вывод что в то количество воздуха необходимого для турбины входит и газы из сапун в, убрал и результат налицо перестал ехать нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИГОРЬ1773 0 Опубликовано: 20 апреля 2023 20.11.2019 в 15:52, Трэйлер сказал: Мембрана это конечно хорошо уже, но что то я не видел что бы кто-то разобрал этот черный "грибок." Еще интересно, может кто сталкивался, какой у нас объем картерных газов считается нормой за минуту например? Вот видео где меняют https://rutube.ru/video/8982a0874704bd1cb816a6a988ceb6bd/ думаю этим заняться, подбираю мембрану вентиляции картерных газов m9r. Может кто подскажет точный № и №№ аналогов. На https://www.exist.ru/ № 82 00 673 395 выдаёт19029 руб.Круто за простую резинку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metroman 8 Опубликовано: 20 апреля 2023 Такой вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benzoremont78 0 Опубликовано: 2 августа 2023 12.08.2015 в 19:03, Borism1 сказал: Получается что (исходя из того, что вы написали..) конструкция неразборная. И что там внутри не дает правильно отрабатывать свою функцию до настоящего времени неизвестно. Продолжаем гадать на кофейной гуще... Я поставил новый оригинальный. маслоотделитель . двигатель капиталился полностью и все вычищалось. масло как было в патрубках так оно там и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах