Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

31.10.2018 в 21:45, volka161 сказал:

сальник выглядит так, фото немного неудачное, но суть в том, что его не может "выдавить", в привычном понимании этого выражения, кромка "снимающая " масло с вала направлена "от двигателя", пропустит масло при возникновении избыточного давления и все, продолжит дальше выполнять свою функцию

То есть, 

в конструкции предусмотрена защита от .... экспериментаторов

В результате, снимал коробку, менял эту манжету? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну да , кроме первой фотки, все остальный мои, новый сальник еще на герметик посадил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит вот такой простецкий маслоуловитель, без сепаратора и прочих наворотов. Внутрь набита железная сетка для мытья посуды.

RKSGqS8LwlE.jpg

И даже он смог собрать за 5 000 пробега 230мл масла.
8Il9Sh9LOxo.jpg

При этом воздуховоды все равно в масляном налете, но из них хотя бы не течет как раньше.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2018 в 13:36, Dima800 сказал:

И даже он смог собрать за 5 000 пробега 230мл масла.

При замене сколько масла наливаешь в двигатель? EGR заглушен? 

 

Раньше заморачивался установкой МУ,  и то из за того что MAF замасливался и рос расход, но после того как

заглушил EGR и стал заливать не более 6,5 литров. Необходимость отпала.

Да маслице есть в воздуховодах, наружу не течет, прекрасно сгорает в двигателе как топливо.  

Смысла в МУ не вижу в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2018 в 13:58, rubberdick сказал:

При замене сколько масла наливаешь в двигатель? EGR заглушен? 

EGR заглушен. Масла заливаю 6,8-6,9л.

 

 

10.11.2018 в 13:58, rubberdick сказал:

Да маслице есть в воздуховодах, наружу не течет, прекрасно сгорает

Прежде чем дойти до камеры сгорания,оно проходит через интеркуллер. А он тоже не плохо масло собирает. Вот там оно точно не нужно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima800 сказал:

оно проходит через интеркуллер.

Оно не шибко там собирается. 

Я лично сам себе мыл радиаторы, и его снимал полностью.

Вылилось грамм 30-40. 

Это лет за 5. То есть каким то отстойником он не является, хоть и ниже всех расположен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Anton99 сказал:

Оно не шибко там собирается. 

И это очень странно. Т.к. конструктивно он почти идеальный маслоуловитель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал. Самая нижняя точка, можно бы и пробочку на резьбе сделать...

Но смысла нет, видно Скорость потока воздуха такая, что масло благополучно долетает до впускного коллектора через весь хитро-гнутый тракт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что там у нас в интеркулере твориться, но на выходе интеркулера у меня даже при наличии БМВ-шного МУ имеется маслице...  Лью при замене не более 6,5 литров масла, фильтр воздушный чист, ЕГР заглушен, сажевого нет физически. Проверял заглушку ЕГР так там маслице тоже имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бескрайних китайских просторах повстречался вот такой малыш МУ для БМВ.

Никто не пробовал ставить ?

Патрубки похоже нам подходят, единственное неудобство визуально не видно сколько масла отделилось, то есть требует периодического осмотра. Да и сделано всё из алюминия как обещают. Дабы не нарушать правила для ознакомления с этим чудом введите поиском на Али маслоуловитель и да обрящите. 

Маслоуловитель.jpg

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в качестве маслоотделителя поставил себе фильтр от компрессора ,заказывал на АЛИ  https://ru.aliexpress.com/item/AF4000-04-1-2-bsp/32963770192.html?af=208&aff_platform=default&cpt=1552924750266&afref=&cn=43pokkel5lqkaikvoyd1sekwfvlpn8wt&dp=v5_43pokkel5lqkaikvoyd1sekwfvlpn8wt&onelink_item_from=32963770192&onelink_thrd=0.0&onelink_page_from=ITEM_DETAIL&cv=0&onelink_item_to=32963770192&pvid=9cdfd57d-978f-4f41-975b-09dc799829b1&onelink_duration=1.553243&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=2e3af5a36269409eb8708c53d2598a76-1552924750266-08936-ccfBY4yg&onelink_status=noneresult&scm=1007.22893.125764.0&terminal_id=ed02f3d1cd174ed98542d23e6e71459c&onelink_page_to=ITEM_DETAIL, воздушный фильтр теперь всегда чистый , за зиму проехал 10000км ,отстой  всего сливал 2-3 раза примерно по пол колбы  , пришлось только переделать работу пружинки на клапане слива , т.к клапан был все время открыт , работой девайса остался доволен , в патрубках образуется немного конденсата , но за зиму ни разу ничего не перемерзло и не выдавило !

IMG_20190213_114658.jpg

IMG_20190213_114711.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день , форумчане. Вот что нашел, наверное стоит попробовать ?

Hermann HR8200673395

Мембрана клапан вентиляции картера

Screenshot_20190617-143750_Browser.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заколхозил себе китайский МУ. Шланги нашел силиконовые.

Удобнее стало сливать содержимое МУ. Не удобнее стало контролировать уровень собранной жижи в МУ.

Теперь просто после пробега 1000 км заглядываю и сливаю содержимое.

 

IMG_20190521_160048.jpg

IMG_20190521_160040.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2019 в 14:39, Андр51 сказал:

Добрый день , форумчане. Вот что нашел, наверное стоит попробовать ?

Hermann HR8200673395

Мембрана клапан вентиляции картера

Screenshot_20190617-143750_Browser.jpg

Мембрана это конечно хорошо уже, но что то я не видел что бы кто-то разобрал этот черный "грибок."

Еще интересно, может кто сталкивался, какой у нас объем картерных газов считается нормой за минуту например?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Трэйлер сказал:

Еще интересно, может кто сталкивался, какой у нас объем картерных газов считается нормой за минуту например?

 

На 49 странице этой темы писал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2019 в 15:52, Трэйлер сказал:

Мембрана это конечно хорошо уже, но что то я не видел что бы кто-то разобрал этот черный "грибок."

Еще интересно, может кто сталкивался, какой у нас объем картерных газов считается нормой за минуту например?

Добрый день, грибок разбирается элементарно. Аккуратно поддевается отвёрткой по кругу, он на защёлки. Мембрану я приобрёл,  но не стал менять так как моя не рваная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2019 в 17:24, alpat сказал:

Заколхозил себе китайский МУ. Шланги нашел силиконовые.

Удобнее стало сливать содержимое МУ. Не удобнее стало контролировать уровень собранной жижи в МУ.

Теперь просто после пробега 1000 км заглядываю и сливаю содержимое.

 

IMG_20190521_160048.jpg

IMG_20190521_160040.jpg

Я  себе патрубки так же переложил , в первоначальном варианте делал на скорую руку , зиму откатал нормально , а летом силиконовый патрубок возле турбины расплющился и перекрыл вентиляцию картера , я как раз на трассе топил под 150км.ч , в общем выкинуло у меня масло через сальник коленвала , хорошо почти сразу заметил и остановился , дома уже переделал , заменил патрубки на армированные Gates и переложил по другому , больше проблем не возникало , поначалу испугался думал попал на замену сальника , но все обошлось , масло через него не гонит , заехал на мойку хорошенько отмыл двигатель , после этого случая ещё месяц наверное ездил на измене все время контролировал уровень масла , после переделки уже год прошел , со своей функцией маслоотделитель справляется на отлично

Изменено пользователем vladimirkrivko
Ошибка в тексте
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vladimirkrivko сказал:

Я  себе патрубки так же переложил , в первоначальном варианте делал на скорую руку , зиму откатал нормально , а летом силиконовый патрубок возле турбины расплющился и перекрыл вентиляцию картера.

Тоже заметил что патрубок силиконовый расплющился. Чуток переделал, но думаю переделать кардинально. Особенно после Вашего сообщения.

А ещё в планах попробовать Провент 200 :-)

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, alpat сказал:

Тоже заметил что патрубок силиконовый расплющился. Чуток переделал, но думаю переделать кардинально. Особенно после Вашего сообщения.

А ещё в планах попробовать Провент 200 :-)

 Я тоже о нем думал , но он во первых дороже а во вторых размерами побольше , я никак не мог решить куда буду его ставить и как потом масло с него сливать , в итоге  выбрал вариант подешевле ( фильтр для компрессора)  , о чем ни капли не пожалел , вышло не дорого и компактно , колба у него прозрачная хорошо видать когда надо масло слить , немного правда его доработал , докупил металлический фильтр вместо полимерного , т.к пластиковый не внушал доверия и заклеил намертво клапан внизу колбы ( т.к. он со временем начал протекать ) колба все равно легко снимается да и сливать так удобнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант как выглядит сейчас , патрубок уже использовал качественный армированный внутри нитками , производитель Gates , он не перегибается от высокой температуры , вторую зиму уже езжу проблем с ним нет , есть правда  один ньюанс ,  у меня установлена автономка Ebershpeher , двигатель завожу всегда теплым , может поэтому и не перемерзало никогда , без подогревателя честно говоря не знаю как было бы , некоторые трактористы писали что у них замерзало и потом выкидывало масло через сальник

2019-05-06 22-49-29.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...