Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sedoy1983

Масло в воздуховодах

Рекомендованные сообщения

Ну так что же шепнул ОД?

Потом расскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

800px-Nissan_M9R_Engine_02.JPG

Моторный отсек красивый, чистый...наверное - новая машина...

А "девайс"-то где? Можно ли, исключительно для не внимательных :sorry: , стрелочкой показать то самое место установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторный отсек красивый, чистый...наверное - новая машина...

Второй раз поржал..))) В перв когда ДжТоник выложил это автосалонное фото...

См адрес фото. Это скорее всего не его.

Фишка в том что ничего снаружи не видно :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

800px-Nissan_M9R_Engine_02.JPG

фото супер, вот только приблуды не видно( можно подробнее где она торчит и т.п.

если конечно не сложно :)

спасибо за фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) извините за стёб, но и правда не видно ничего! Девайс висит на стяжках в нише, рядом с бочком омывателя, к нему 2 чёрных шланга. Под ним бутылка из под сосасолы и в неё тонкий шланг от девайса.

Покупаешь девайс, шланг на 16 метров 5 и просто ставишь. Впускной шланг в нижний штуцер (не путать со сливным). Ничего сложного.

Сервисмены у дилера на стандартном ТО ничего не увидят 100%

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) извините за стёб, но и правда не видно ничего! Девайс висит на стяжках в нише, рядом с бочком омывателя, к нему 2 чёрных шланга. Под ним бутылка из под сосасолы и в неё тонкий шланг от девайса.

Покупаешь девайс, шланг на 16 метров 5 и просто ставишь. Впускной шланг в нижний штуцер (не путать со сливным). Ничего сложного.

Сервисмены у дилера на стандартном ТО ничего не увидят 100%

АвтоРитетно! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставлю свои 2копейки в прокладку трасс до девайса. у меня установлен повент и приблизительно тамже - около горловины омывайки (втиснуться больше некуда). так вот, у нас из этого драного клапана летит не только масло но и пары водички. и если трасса имеет локальный минимум то в этом месте в шланге зимой водичка замерзает! при поездке по городу шланг прогреваться нифига не успевает!!! поэтому трассу желательно так проложить чтобы маслоуловитель находился как бы в самой нижней точке трассы.

всем удачи!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, в автомобилях 13-го года проблема с маслом в воздуховодах решена / не решена?

Машина майская пробег 500км масло есть, обратился к ОД они включили дурочку что это дизель, так и должно быть, и вообще какие проблемы машина же на гарантии если что то все починят. Масла залито было по max я попросил их откачать, теперь по щупу не хватает два деления, будем смотреть дальше.

Когда я им сказал что масло давит через клапан один из механиков куда то ушел и вернулся с какой то распечаткой, они сверили дату выпуска и вин и сказали что машина свежая, а проблема была в 12м году, но ее решили. Но суть проблемы и как решили не объяснили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а проблема была в 12м году, но ее решили. Но суть проблемы и как решили не объяснили.

Врут всё. Ничего они не решили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прилепил москитную сетку на радиатор, а то мошка уже задолбала, попутно решил глянуть на свой маслоуловитель и отстойник. А он оказался полный вплоть до самого шланга от отстойника до самого маслоотделителя. Прошел всего 7 т.км. после того как проверял его заполняемость. Напомню, опысывал тут в теме установку маслоотделителя Штайер на стр.39 сообщение 763,765,767 и ранее. За 3т.км тогда отстойник заполнился на половину. Вот и получается опытным путем, что отстой нужно сливать каждые 5т.км. или три раза за период между ТО. Фотки выложу попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прилепил москитную сетку на радиатор, а то мошка уже задолбала, попутно решил глянуть на свой маслоуловитель и отстойник. А он оказался полный вплоть до самого шланга от отстойника до самого маслоотделителя. Прошел всего 7 т.км. после того как проверял его заполняемость. Напомню, опысывал тут в теме установку маслоотделителя Штайер на стр.39 сообщение 763,765,767 и ранее. За 3т.км тогда отстойник заполнился на половину. Вот и получается опытным путем, что отстой нужно сливать каждые 5т.км. или три раза за период между ТО. Фотки выложу попозже.

Ага, где-то 0.5 литра масла за 8000 км

От замены до замены в двигатель доливаю примерно 1 литр.

Вот и получается, что большая часть масла вылетает из движка через сапун. Инженеры мля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От замены до замены в двигатель доливаю примерно 1 литр.

Вот и получается, что большая часть масла вылетает из движка через сапун. Инженеры мля.

Расход масла от замены до замены по БК - 2 кубика или около 0.7 литра.

Вывод - анализирую несколько вариантов ловушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3784275.jpg

Ну вот так приблизительно выглядело слитое масло с отстойника, ну и плюс то, что я разлил в моторном отсеке когда снял шланг с самого маслоотделителя. Пробег авто около 40т.км., а вот этот бачек заполнился у меня приблизительно за 7т.км. Маслице у дизельного движка выглядит страшновато для водителя который перед этим ездил только на авто с бензиновыми двигателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2012 г. на первом ТО фильтр был чистый, только было немного масла перед интеркуллером. На что специалист Дженсер ответил в январе 13-го, что у них есть прошивка по этому поводу. Вообще мало чем изменилась, разве что расход увеличился на 0,5 литра. Но вот масла теперь стало везде до попы. И нафильтре (как на предыдущих фото) и маленький ручеек в трубе перед интеркуллером. Прошивка точно новая. Сидел рядом, контролировал. А вот масло перелили гады - залили по максимум. Сейчас готовлюсь менять масло на топтек 4400 и фильтры, пробег 16000, а за одно присматриваюсь к маслоуловителю.

Кстати по поводу времени прошивки авто, то все зависит от интерфейса комп-приемник, воткнутый в шину авто. По bluetooth занимает реально много времени, т.к. файлы увесистые. А вот если использовать USB, то от силы 20 мин. По крайней мере видел данное оборудование в Дженсер на Лобачевского. Просто для персонала удобнее работать без проводов, вот они и не считают наше время. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу времени прошивки авто... По bluetooth занимает реально много времени, т.к. файлы увесистые. А вот если использовать USB, то от силы 20 мин... Просто для персонала удобнее работать без проводов, вот они и не считают наше время. :-(

Наше время они как раз очень хорошо считают, в нормо-часах, подлежащих оплате из нашего кошелька. Почувствуйте разницу в рублях: 0,3 нормо-часа или 1,0 нормо-час, или ещё больше (у кого с какой скоростью будет работает канал передачи bluetooth )!

;)

Мне так в "кларусе" на Варшавке пытались вписАть к оплате 1,0 нормо-час на операцию "снять-поставить" 8 парковочных датчиков на время покраски бамперов. После мягкого :D выражения протеста (это ж как надо курить и на какое расстояние переносить каждый датчик после его отделения от бампера!?), сошлись на 15 минутах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2012 г. на первом ТО фильтр был чистый, только было немного масла перед интеркуллером. На что специалист Дженсер ответил в январе 13-го, что у них есть прошивка по этому поводу. Вообще мало чем изменилась, разве что расход увеличился на 0,5 литра. Но вот масла теперь стало везде до попы. И нафильтре (как на предыдущих фото) и маленький ручеек в трубе перед интеркуллером. Прошивка точно новая. Сидел рядом, контролировал. А вот масло перелили гады - залили по максимум.

У меня та-же история, машина 12 года, на ТО-1,2 лили масло до половины щупа, проблем не было, воздуховод был в маслянной пленке, но без подтеков, фльтры после замены проверял, следов масла не было. На ТО-3 перелили под самый верх щупа, через 1100 км. загорелся чек, ошибка ДМРВ. После того, как слил почти литр масла, промыл ДМРВ, проехал 1400 км., масла в воздуховоде нет, фильтр чистый (от масла). Так что ИМХО если держать нормальный уровень, проблем больших не будет, по крайней мере на фильтре и ДМРВ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитавшись темы про масло в корпусе воздушного фильтра, решил перебраться из рядов забивших на это дело, и в качестве эксперимента установил маслоуловитель. Заказал на Экзисте маслоуловитель от БМВ ибо он не очень дорогой ( по сравнению с проветном). Что меня смущало в описанных установках, так это длиная система шлангов подключения этого самого маслоуловителя (около 3 м в общей сложности). Поэтому решил приспособить это устройство на болты торчащие из передней стенки моторного отсека. Косяк в этом случае-это слив масла: маслоуловитель упирается во что-то(думаю АКПП), поэтому поставить туда баночку не получается. надо будет купишь шланг подлинее и вывести его под днище.

Итог: отсутствие масла в корпусе воздушного фильтра и нет страха, что в трубках замерзнет конденсат.

фото прилагается.

i-435.jpg

i-436.jpg

i-437.jpg

А какой патрубок к какому выходу на маслооделителе?

нижний от клапана вентиляции?

и еще вопросик. Патрубки родные дотянулись? или покупал еще?

Спасибо!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам планирую так же сделать.

Судя по разрезу данного маслоотделителя, принцип действия как в центрефуге.

Соответственно, нижнее отверстие - вход, верхнее - выход, снизу дренаж для масла.

Трубки однозначно необходимо покупать, видно, что разной длины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам планирую так же сделать.

Судя по разрезу данного маслоотделителя, принцип действия как в центрефуге.

Соответственно, нижнее отверстие - вход, верхнее - выход, снизу дренаж для масла.

Трубки однозначно необходимо покупать, видно, что разной длины.

думал что одна трубка все же дотянется которая сейчас стоит. вторую да. и так же как и у автора надо думать куда дренажный сосуд крепить. вот на выходных займусь. если интересно сделаю фото отчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...